Витя, а зачем нужна машина которая чинится только в одном сервисном центре в пределах ЦЕЛОГО региона?
извини меня, но не все живут, в отличии от тебя, в столице региона, кто то живёт и вдали, а если машина сломалась я должен тащить её на эвакуаторе 300км и чинить в Иркутске за 100500 денег, потому что она немецкая?
просто я не понимаю этого: создать машину, в которой разбирается весьма ограниченное количество людей...
АБСУРД....
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ronin сказал(а):
Немцы от японцев отличаются только большим комфортом в салоне, они больше внимания этому уделяют. Японцы, особенно чистые, гораздо качественнее БМВ, если на ТО, постоянно не гонять, нормально ездить не будет.
Покажите мне хоть один авто, который без ТО нормально ездить будет ? Чё за мнение, что иномарку делать меньше надо. Следите нормально за машиной и ездить любая будет. Конечно у нас привыкли с убитой в хлам подвеской, с неработающей АБС или каким нибудь датчиком ездить можно, а немцы этого не позволяют, машина не едет, требует ремонта. Это же здравый смысл.

Конечно же здравый смысл, только на япов, в основном (если авто из японии пришло), масло, фильтр, колодки и пр., а на немчуре, особенно если от 2005 года выпуска, пол машины нужно у официалов пересканить, перерегулировать и пр. Никто же не говорит что фаши делают плохие машины, но в обслуге они дороже и намного.
 
remus сказал(а):
Витя, а зачем нужна машина которая чинится только в одном сервисном центре в пределах ЦЕЛОГО региона?
извини меня, но не все живут, в отличии от тебя, в столице региона, кто то живёт и вдали, а если машина сломалась я должен тащить её на эвакуаторе 300км и чинить в Иркутске за 100500 денег, потому что она немецкая?
просто я не понимаю этого: создать машину, в которой разбирается весьма ограниченное количество людей...
АБСУРД....
Ну тут согласен. Не подумал почему то об оддаленных районах. В общем везде есть подводные камни. В немце комфортнее, безопаснее и красивее ехать. Вот ей богу. Хочу бмв, но пока не могу позволить себе в нормальном состоянии, а на дороге БМВ всегда заслуживал уважение и пофиг на все ТО и прочее. Да, не дешево, но обслужить его можно. Приора дешевле в обслуге в разы Цефиро. Но все же вы хотите платить за комфорт по сравнению с Цефиро. Так же и в БМВ. Платите всё в пропорциях. Бумер по отношению к ЦЕфиро, как Цефиро по отношению к Приоре. Как то так...
 
Лучше уж лексус, чем фашиста, качество в любом случае выше и комфорт такой же.
БМВ бесспорно в другом классе от цифры, о чем говорить, но есть япы которые спорят с бэхой, а платить деньги за шильдик БМВ, ну кому как, я не сторонник таких трат.