ZYV

Цефирянин
Приветствую всех ! Недавно задался целью , попробовать сменить авто , на нём уже 4-е года езжу , но в принципе всё устраивает , всё нравится , и всё таки .... Предложили обмен , на E39 528 1997 года выпуска , механика , ничего особенного в комплектации нет , одним словом BMW , как BMW !!! Механика , по состоянию примерно равны , пробег конечно на бехи , больше ! Кто , что думает , есть ли у кого опыт эксплуатации и реальные сравнения машин ??? Заранее благодарен
 
никогда не было BMW, машина с агрессивным характером, быстрая хорошая, слышал отзывы дорогая в обслуживании, высокий расход топлива, сравнивать машины некорректно, они совсем разные. немцы делают хорошие машины, при обмене хорошо проверить на СТО.
 
ТАХ сказал(а):
никогда не было BMW, машина с агрессивным характером, быстрая хорошая, слышал отзывы дорогая в обслуживании, высокий расход топлива, сравнивать машины некорректно, они совсем разные. немцы делают хорошие машины, при обмене хорошо проверить на СТО.
Спасибо за совет ! Спору нет , немцы лучше - это доказано , но на порядок если не больше они и дороже ....
 
ZYV сказал(а):
Приветствую всех ! Недавно задался целью , попробовать сменить авто , на нём уже 4-е года езжу , но в принципе всё устраивает , всё нравится , и всё таки .... Предложили обмен , на E39 528 1997 года выпуска , механика , ничего особенного в комплектации нет , одним словом BMW , как BMW !!! Механика , по состоянию примерно равны , пробег конечно на бехи , больше ! Кто , что думает , есть ли у кого опыт эксплуатации и реальные сравнения машин ??? Заранее благодарен
Брат помоги и подскажи где и как найти задние аморы на универсал?
 
Жума сказал(а):
ZYV сказал(а):
Приветствую всех ! Недавно задался целью , попробовать сменить авто , на нём уже 4-е года езжу , но в принципе всё устраивает , всё нравится , и всё таки .... Предложили обмен , на E39 528 1997 года выпуска , механика , ничего особенного в комплектации нет , одним словом BMW , как BMW !!! Механика , по состоянию примерно равны , пробег конечно на бехи , больше ! Кто , что думает , есть ли у кого опыт эксплуатации и реальные сравнения машин ??? Заранее благодарен
Брат помоги и подскажи где и как найти задние аморы на универсал?
Ставь от Nissan Cefiro A 33 , там только шток на конце на пару сантиметров или меньше уже не помню надо спелить ! Есть тут тема про это !!! Бери на 33-й и смело ставь у меня такие же сейчас стоят , всё норм , на базаре китайские , за них 5 000 просят , уже два года ходят !
 
ZYV сказал(а):
Жума сказал(а):
ZYV сказал(а):
Приветствую всех ! Недавно задался целью , попробовать сменить авто , на нём уже 4-е года езжу , но в принципе всё устраивает , всё нравится , и всё таки .... Предложили обмен , на E39 528 1997 года выпуска , механика , ничего особенного в комплектации нет , одним словом BMW , как BMW !!! Механика , по состоянию примерно равны , пробег конечно на бехи , больше ! Кто , что думает , есть ли у кого опыт эксплуатации и реальные сравнения машин ??? Заранее благодарен
Брат помоги и подскажи где и как найти задние аморы на универсал?
Ставь от Nissan Cefiro A 33 , там только шток на конце на пару сантиметров или меньше уже не помню надо спелить ! Есть тут тема про это !!! Бери на 33-й и смело ставь у меня такие же сейчас стоят , всё норм , на базаре китайские , за них 5 000 просят , уже два года ходят !
Спасибо!
 
бэха комфортная спору нет но очень не практичная в плане обслуживания. Признаюсь что никогда ранее не управлял баварцами, но многие наши ребята на них ездят. Вот и наслышан от них про вечные траблы с датчиками, китайскими дубликатами, расходом, низким клиренсом....... Короче я считаю так, если есть возможность и работа у тя не пыльная (офис, дом, вальяжные ночные каталки) бери немца, а если твоя работа и образ жизни напрямую связаны с постоянной ездой за рулем, оставь цефиро. Хотя х.з. дело твое.
 
fox сказал(а):
бэха комфортная спору нет но очень не практичная в плане обслуживания. Признаюсь что никогда ранее не управлял баварцами, но многие наши ребята на них ездят. Вот и наслышан от них про вечные траблы с датчиками, китайскими дубликатами, расходом, низким клиренсом....... Короче я считаю так, если есть возможность и работа у тя не пыльная (офис, дом, вальяжные ночные каталки) бери немца, а если твоя работа и образ жизни напрямую связаны с постоянной ездой за рулем, оставь цефиро. Хотя х.з. дело твое.
Спасибо за советы!
 
Доброго времени суток! Я не понаслышке знаком с БМВ 528, сам ездил на такой на протяжении 3х лет, пересел после цефиро 2,5. Машина отличная, комфортная, резвая, рулится просто обалденно! Но масса своих заморочек, качественный сервис, не дешевые зап части. По электроники она просто сумашедшая, поставил диодные лампочки, жди проблемы, поставил ксенон без обманок, жди проблемы, не коректно поставил сигналку, жди БОЛЬШОЙ проблемы. У меня была япошка 96 года, на автомате, с очень маленьким пробегом, за 3 года владения в нее было вложено порядка 300 000 тенге, это только ремонт еще около 500 000, это всякая фигня, диски, бампера, сигналка, музыка и прочии ништяки. Проехал я на ней порядка 40 000 км. Сейчас уже почти год как езжу на БМВ е60 2003 года, 3 литра и море всяких штук! Других машин для меня уже не существует!
 
Уважаемые форумчане.
Мне тоже очень интересно сравнение этих двух автомобилей, но, к сожалению, предоставленные отзывы не дают никакой картины для сравнения, даже и не только сравнения, но и вообще НИКАКОГО представления об описанных автомобилях.
И вообще, какой-то БРЕД понаписали. Сами знаете кто. Все последние кроме топик стартера. :devilish:
 
Друг! Я тебе так скажу, это два обсалютно разных автомобиля их лучше не сравнивать! А лучше опиши комплектацию БМВ, европеец или японец, я тебе подскажу на что обратить внимание и обязательно укажи пробег! Японцы и европейцы отличаются коробкой на японца она стоит 300 баксов, на европейца 1 500 баксов. 97 год до рестайлинг, значит мотор м52 с никосиловым напылением на целиндрах, один раз перегрел, конец никосилу. Начнет жрать масло! Лучше ищи рестайлинг, там м52ТУ, гильзы чугунные и 2 вануса. Он мощнее.
 
Denser сказал(а):
Друг! Я тебе так скажу, это два обсалютно разных автомобиля их лучше не сравнивать! А лучше опиши комплектацию БМВ, европеец или японец, я тебе подскажу на что обратить внимание и обязательно укажи пробег! Японцы и европейцы отличаются коробкой на японца она стоит 300 баксов, на европейца 1 500 баксов. 97 год до рестайлинг, значит мотор м52 с никосиловым напылением на целиндрах, один раз перегрел, конец никосилу. Начнет жрать масло! Лучше ищи рестайлинг, там м52ТУ, гильзы чугунные и 2 вануса. Он мощнее.
Ту на которую хотел .... Глянул и больше нет желания , движка да ло рестайлинговая 2.8 , механика , да и пробег 286 000 куда годится )))) Масло кушает , работает , как трактор , ей богу ! Мою вообще не слышно на светофоре , как будто заглохла , а эта тарахтит во всех режимах ! Ей скорее всего ещё в Германии дали просраться извиняюсь за выражение , а тут хорошенько добавили , кончается она наверное .... Немца надо брать свеженького , дорого , но за удовольствие , как известно надо платить .
Спасибо за совет ! Да кстати ванус вместо цепей , гениальная штука от БМВ !!!
 
Ванус, это не заменитель цепи! Цепь в любом случае есть, мотор с ванусом или без, рестайленговые моторы с 2мя ванусами. Ванус это механизм изменения вывода отработанных гозов как VTEC honda VVTi toyota и так далее. Ванус был разработан хондой для БМВ.
 
Ванос (в анус), это система изменения фаз газораспределения.
 
BMW конечно хороший автомобиль НО.. Ограничение по скорости на автобанах отсутствует, отсюда износ двигателей у пригнанных автомобилей. Немцы закончились году в 97, остался только мерседес и то не весь.
 
Romcheg сказал(а):
BMW конечно хороший автомобиль НО.. Ограничение по скорости на автобанах отсутствует, отсюда износ двигателей у пригнанных автомобилей. Немцы закончились году в 97, остался только мерседес и то не весь.
Да мерены вообще хлам полнейший
 
Немцы от японцев отличаются только большим комфортом в салоне, они больше внимания этому уделяют. Японцы, особенно чистые, гораздо качественнее. Друг работает диагностом в Мерседес-центре, без работы вообще не сидят. БМВ, если на ТО, постоянно не гонять, нормально ездить не будет.
 
Ronin сказал(а):
Немцы от японцев отличаются только большим комфортом в салоне, они больше внимания этому уделяют. Японцы, особенно чистые, гораздо качественнее БМВ, если на ТО, постоянно не гонять, нормально ездить не будет.
Покажите мне хоть один авто, который без ТО нормально ездить будет ? Чё за мнение, что иномарку делать меньше надо. Следите нормально за машиной и ездить любая будет. Конечно у нас привыкли с убитой в хлам подвеской, с неработающей АБС или каким нибудь датчиком ездить можно, а немцы этого не позволяют, машина не едет, требует ремонта. Это же здравый смысл.

Ronin сказал(а):
Друг работает диагностом в Мерседес-центре, без работы вообще не сидят.
Без работы официалы Мерседес не сидят только потому, что делать их никто не умеет, окромя вышезаявленых. Нисаны, Тайоты и прочие авто Японотворения разбирает и собирает любой ученик, поэтому и ездит то некуда как к не официалам мерседес.