23.03.2003
159
0
61
Уфа
В описании самодиагностики АКП есть отличие от моей- у меня кнопка овердрайва ON-нажата и наоборт. Соответственно у меня ничего не получается в разных вариантах. Видимо есть еще варианты ??? :x
 
Аналогично, диагностика не прошла. У меня тоже когда кнопка торчит - горит индикатор O/D off, соответственно, повышающая передача отключена. Кроме того, у меня если селектор коробки находится не в "Р", то ключ не поворачивается полностью в положение "Lock", видимо, чтобы нельзя было его вытащить и оставить машину не на парковочном режиме. Вопрос к Альберту - как у него с этим дела? Я так понял, что у него диагностика работает и показывает все ок. А какого года машина? Может после рестайлинга с 97г процедура диагностики запускается как-то по другому?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Аналогично, диагностика не прошла. У меня тоже когда кнопка торчит - горит индикатор O/D off, соответственно, повышающая передача отключена. Кроме того, у меня если селектор коробки находится не в "Р", то ключ не поворачивается полностью в положение "Lock", видимо, чтобы нельзя было его вытащить и оставить машину не на парковочном режиме. Вопрос к Альберту - как у него с этим дела? Я так понял, что у него диагностика работает и показывает все ок. А какого года машина? Может после рестайлинга с 97г процедура диагностики запускается как-то по другому?
У меня все получилось, машина 04.97 2,5. Единственно не помню чем я пользовался - описанием Феликса или мануалом на Максиму 98. Отличие только в том, что по описанию должна моргать лампочка OD, у меня моргало лампочка Power на тумблере.
 
Проводил самодиагностику по мануалу на максимку с1994г .Все получилось и моргала лампа POWER,думаю что это норма .А вообще то в мануале три или четыре алгоритма самадиагностики.
--------------------------------------------------
Удачи
 
я думаю надо либо самим глянуть мануал, либо подождать Альберта (он ща в Москве). Приедет - пусть объясняет что он там напереводил :LOL:
 
У меня Цефиро 95г, и я три раза пытался провести диагностику по рисункам - не получается.
Причина:
В описании (по крайней мере для моей машины) на рисунках перепутаны положения кнопки O/D. То есть реально в положении O/D ON кнопка нажата, O/D OFF кнопка отжата.
Для успешного проведения теста не надо смотреть на рисунки с O/D, а пользоваться текстовым описанием и сигнализацией контрольной лампочки O/D на приборной панели.
Оносительно шага "5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK".
Действительно, ключ до Lock невозможно довернуть, поэтому просто поворачиваем его до упора, в ближайшее к Lock положение.

Вообщем, на четвертый раз с учетом вышесказанного тест запустился.

Удачи в проведении теста :)
 
Yuri сказал(а):
В описании (по крайней мере для моей машины) на рисунках перепутаны положения кнопки O/D. То есть реально в положении O/D ON кнопка нажата, O/D OFF кнопка отжата.
Для успешного проведения теста не надо смотреть на рисунки с O/D, а пользоваться текстовым описанием и сигнализацией контрольной лампочки O/D на приборной панели.
Оносительно шага "5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK".
Действительно, ключ до Lock невозможно довернуть, поэтому просто поворачиваем его до упора, в ближайшее к Lock положение.
Хммм... вполне может быть, что я ошибся, когда рисовал :oops:
Обязуюсь проверить и исправиться завтра, когда домой вернусь.
 
Yuri сказал(а):
В описании (по крайней мере для моей машины) на рисунках перепутаны положения кнопки O/D. То есть реально в положении O/D ON кнопка нажата, O/D OFF кнопка отжата.
Для успешного проведения теста не надо смотреть на рисунки с O/D, а пользоваться текстовым описанием и сигнализацией контрольной лампочки O/D на приборной панели.
Оносительно шага "5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK".
Действительно, ключ до Lock невозможно довернуть, поэтому просто поворачиваем его до упора, в ближайшее к Lock положение.
Приношу всем свои извинения, это я действительно лоханулся, когда рисовал :oops:
Поправим...
 
Теперь все прошло, замигал, правда, только "POWER". Все ОК!
Спасибо Альберт :beer: