Kosta сказал(а):Я наконец то разобрался со стуком и устранил его. Оказался разбит до предела задний сайлент-блок правого рычага. Приехал в НЦ.
...
У меня возникли те же подозрения . Но что то я тормознул спросить тебя. Тоже вроде похож фотку то твою видел!Владимир сказал(а):Kosta сказал(а):Я наконец то разобрался со стуком и устранил его. Оказался разбит до предела задний сайлент-блок правого рычага. Приехал в НЦ.
...
Костя, а это не ты случайно был в НЦ в субботу в районе 12-13 ? Я там был на бордовом универсале, диагностику делал... Я еще подумал про себя "немного похож на Kosta...". Хотел еще спросить, да занят был, потом ты (или кто-то другой) убежал куда-то. Да я еще домой торопился...
Вообщем, надо встречаться... Хотя бы для того чтобы знать друг друга в лицо
Сорри за оффтопик.
эээээ....поясни неучу, сайлент за 600р это на рычаг? а рычаги продаются в сборе с сайлентами? тогда зачем тебе его покупать если поставил новый рычаг?Kosta сказал(а):Я наконец то разобрался со стуком и устранил его. Оказался разбит до предела задний сайлент-блок правого рычага. Приехал в НЦ. Пацаны покачали колесо и сразу сказали что это. Рычагов не оказалось во всем городе, по крайней мере туда куда звонили. Отчаявшись заехал в маленький магазинчик у Мохова. Там все оказалось в наличии и рычаги и сайлент-блоки. Сайлент-блок стоит 600р. но чтобы его надеть требуется спец, каковым я не являюсь. Поэтому купил весь рычаг 4400 кстати самый дешевый в городе. Во всех магазинах называли цену 4800-5100р. Смена в НЦ ~860р. Решил экономить и менять сам. 1.5 часа и все было готово. Оказалось что кроме этого сайлент-блока все остальное было в прекрасном состоянии. Шаровая и второй сайлент. Теперь надо купить этот большой СБ и напрессовать его. Разбирается легко и просто. Так что экономия 860р. на лицо.
почем нынче восстановление стойки?schav сказал(а):Стойки делал у ребят в мастерской, что характерно очень грамотно делают. В определенном месте вваривают нипиль и напускают туда новый газ при этом они ее не разбирает. Шток сам выезжает. Я стойку всем своим весом ели ели опускал вниз.
Да это на рычаг. Вероятно есть и дешевле. Ну допустим напрессовать его и будет рычаг б\у с хорошей шаровой. И новым сайлентом. Мне сказали что все разбирается и делается.(хотя в НЦ они к этому относятся скептически) У каждой штуки есть отдельный номер и у шаровой и сайлентов. К сожалению фотки получились не все. Половина мутные, я их похерил. Я выложу фотки на ФТП кому интересно посмотрят.Дмитрий сказал(а):эээээ....поясни неучу, сайлент за 600р это на рычаг? а рычаги продаются в сборе с сайлентами? тогда зачем тебе его покупать если поставил новый рычаг?
...а то я рычаг только на картинке видел
Да я делал уже схождение, просто забыл что конкретно и написал 2 словаМатвей сказал(а):как я помню развал там вообще не регулируется. а схождение если ты не трогаешь рулевые тяги-наконечники уйти не должно.
ну если конечно кувалдой орудовать и ломом тогда конечно нужно
Ага!Тимофей сказал(а):У меня тоже пум пум стучит на кочказ или неровностях, стучит примерно в районе переднего левого колеса.
старый хозяин коворит - что мол это ерунда, дескать на сервесе ему сказали что такая конструкция глушителя и он иногда на кочка стукает об дно.
я лазил под пуза и действительно глушитель там шибко шевелица - а может мне просто по ушам проехали - а я как лох купился??
было ли у кого так?
поясняю - старый хозяин перед продажей сего авто поехал на СТО поменял амортизаторы и прочие резинки, там то ему и сказали что подвеска почти как на новой - а стучит глушитель, неужели ни у кого так не было ??Дмитрий К сказал(а):Ага!
Читай выше, не ошибешься.