немного комментариев:
/////1. В гараже или на улице в темное время суток включам ближний свет фар, на стене мелом очерчиваем контур освещенности для каждой фары прикрывая одну..
зачем это?
////2. Отключаем одну лампу и вынимаем вторую.
да
///3. У снятой лампы обрезаем "усы" (которые вставляются в паз для правильного угла установки) так, что бы осталось прим по 1-2 милиметра
лучше их загнуть побольше а потом при необходимости немного разогнуть - тогда она хорошо держится и устанавливать положение проще - не цепляется за пластик
///4. Вставляем лампу на место, не одевая пластиковую защиту, подключаем и вращение лампы добиваемся нужного пучка на стене, сравнивания его с тем что был до снятия, необходимо вращением добится нужного угла отсветки в правую!!! сторону..
в принципе так. я сначала ставлю как была до и начинаю поворачивать против часовой (если мотрерть изнутри) угол разный для разных фар и зависит от требуемого результата - может достаточно прямой луч сделать как у америкосов
теперь о результатах: на обычных нерестайлинговых фарах угол поворота побольше и получается подъем вправо-вверх
на хрустале по-другому: левая фара - горизонтальный луч, правая - с подъемом вправо-вверх
5. Тоже проделываем со второй лампой прикрыв первую фару..
угу
6. При прохождении Техосмотра у СТОшником глазки на лоб вылезли когда узнали процедуру....
у меня один знакомый проходил ТО - так мастер позвал другого - мол глянь - первый раз такое вижу
Р.S. Слышал в Ханты-Мансийске заставляют фары менять... даже заклеивание треугольников на фарах не пропускают ...
посылать на и все.
вон батя замутил в Белгороде - поднял народ против драконовского налога транспортного - за цефиро 2.5 300 бакесов выходило! так теперь на висту вместо 35 руб за лошадь - по 13! вот так надо бороться с уродами