хорошо, давайте рассмотрим, почему бывает хлопок во всасывающем коллекторе?
1. бедная смесь - быстрое сгорание. (МАФ, подсос воздуха, засорены форсунки)
2. нарушение искрообразования ранняя искра (свечи катушки, в какой то мере ДД, но он сильно УОЗ не сдвинет)
3. неплотное закрытие клапана впрыска
4. нарушение фаз ГРМ (цепь, датчик распредвала)
5. шкив коленвала, или его датчик
давайте дописывайте дальше...
lelik32 проверь все трубочки надеты на месте, все резинки должны быть целые, самому можно поменять свечи, почистить и помыть катушки, а лучше проверить их, и на сканер, к диагносту.
Поменяли двигун.
Iurii сказал(а):
Уважаемые Цефиряне! Всем бАльшой респект! Победил я ее! Просто поменял датчик коленвала, передний. Видно с застучавшего двигуна, и ему досталось, сигнал с "шорохом", а сопротивление кажет. Вот. Всем большой пасиб, и побольше побед!