Матвей сказал(а):
цедрик сравнивать с цефиро? да цефиро в подметки не годится!
а виндом хорошо. стрелки пожалуй да в нем не очень но они кстати регулируются по яркости.
мне вообще яркие стредки не нравятся в этом смысле прежние максимы-цифры хороши - все голубенькое.
насчет квалиса - ты видел начало упадка японского автомобилестроения. и все равно на трассе оно не такое скрипучее как даже более старшие цифры.

Хотелось бы узнать чем Цедерик так уж радикально лучше?
По подвеске это конечно, но все остальное : пластик в салоне , кнопки , электрооборудование идентичное.

А вот недостатки по сравнению с цефиро я знаю :
- если нужно поменять фары - хрен найдешь,
-движок тоже очень редкий и на даже на фирменном сервисе его не смогут обслужить (сделать диагностику , правильно отремонтировать и т.д. ),
-машина безстоечная и больше предрасположена к скрипу в салоне
- по той же причине замки дверей открываются проволочкой

P.S. и если цедерик и виндом настолько лучше цефиры , то почему на вторичном рынке цена примерно одинаковая ?
 
Во затронул тему.
1. С шумом и скрипами все оказалось не так уж страшно: Арки колес тремя слоями «Гравитекса» (лучше BODY), он не стоек к бензину поэтому уже по нему пару слоев аэрозольной антигравийки ( я взял MOTIP, пр-во Germany). С виду достаточно надежно, а как долго будет ходить посмотрим. В дверях ничего делать не пришлось – аудиоподготовка сделана в прошлом году. Остальное пока «заглушил» силиконовым аэрозолем от Liqui Moli. Да еще под винты, крепящие ручки дверей проложил изнутри шайбы из сырой резины теперь к обивке можно прислоняться без скрипа. В планах дополнительно заглушить салон изнутри (слой шумоизоляции на пол, арки задних колес и усилить заднюю полку).

2. По поводу поисков идеального автомобиля поимею наглость высказать свое мнение. Моей самой скучной машиной была Volvo 740. Казалось бы что еще надо? В салоне тишина и простор, ходовка как у детской коляски – плавно и бесшумно, двигатель в меру, действия предсказуемы. Короче идиллия. Только вот иногда хочется сделать для нее что-то приятное, или топнуть по газульке до упора, а она от всего «отказывается», мол спасибо все есть, масло не забудь поменять. Скука. То-же с Audi. Вождение схоже с исполнением обязательств по Контракту, никаких отклонений. За пару лет можно растерять все навыки вождения полученные на наших диких дорогах, а, как я понимаю до уровня цивилизованных нашим трассам и тем, кто по ним ездит далековато.

С отношением к «Максимке» до сих пор не определился. Если выразить одним словом – НЕ РАССЛАБЛЯЕТ. И это здорово.
 
ценообразование на вторичном рынке - вещь тонкая. скажем виста 2 литра в японии стоит как цефиро 2.5
а что творится у нас - совсем отдельная песня.

знакомому про деревянный сарай: не фиг покупать леворулую поделку в самой дешевой комплектации. я как сел туда - обалдел просто - дешевка во всем! ну да европейцы для европейцев собрали....

эта его ауди хоть с многорычажкой (замена рычагов на 30-40 ккм) или все на балке еще?
 
Матвей сказал(а):
эта его ауди хоть с многорычажкой (замена рычагов на 30-40 ккм) или все на балке еще?
не знаю , наверно многорычажной т.к. 97г.в. .
Боюсь , что у нас тоже рычаги менять надо через 40-60ккм , дороги блин.
 
во блин! ну ауди-то хоть дорогу держит если многорычажка. да... нависте рычаги за 200 ккм - в ажуре, только шаровые заменил (25 уе за обе)...
 
Макс сказал(а):
Один мой знакомый разочаровался в автомобилях б/у и купил новую камри под заказ одним из первых в городе, ждал два месяца. Поездил на ней и через два месяца со словами "как была камри деревянным сараем так и осталась " продал ее врассрочку с большой потерей денег.
Сайчас опять на б/у ауди А6 1997г.
согласен с ним целиком и полностью, у нас в конторе новая камрюха 2,4 VVTi, снаружи красавица. а вот внутри... короче, камри и висты до 94 года чесслово лучше выглядели, богаче что ли..

Матвей сказал(а):
не фиг покупать леворулую поделку в самой дешевой комплектации. я как сел туда - обалдел просто - дешевка во всем! ну да европейцы для европейцев собрали....
хммм, я бы не согласился, вернее согласился бы, но не совсем...
по идее машина бизнес класса стоимостью ~29Кб не может быть в самой дешевой комплектации, но...
в который раз уже замечаю, что "европейские" японки нормальными могут быть только в максимальной комплектации (для камри это V6 3,0л кожа, рожа и пр.~36Кб), остальные же выглядят какими то "недоделанными",
хотя... просто это нас праворукие японки развратили :LOL: :LOL: :LOL:
у меня в машине 96 г салон смотрится богаче чем у шефа в его новой камри и это ведь просто Эксимо, а есть ведь и Эксимо Г...
америки конечно не открыл, понимаю. 8)


Макс сказал(а):
Хотелось бы узнать чем Цедерик так уж радикально лучше?
да я упомянул цедрика только ради того, чтобы показать, что некорректно сравнивать виндома и цефиро, ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ ВИНДОМА И ЦЕДРИКА...
а то, как в нашей стране позиционируется та или иная модель это уже оссобенности этой самой страны и менталитета ее людей, сложившегося мнения, стереотипов и пр и пр и пр ....
 
Дмитрий сказал(а):
Матвей сказал(а):
правильнее сравнивать пожалуй цедрик с крауном
http://www.akita-motors.ru/New%20site/A ... ATALOG.htm
в принципе с это табл я согласен....
посмотри еще http://www.auto.vl.ru/catalog/class/sedan/
кто что непридумавает, то и пишет . Так ауди А8 одного класса с виндомом оказывается.
А вообще все это глупые споры.