A

Anonymous

Гость
Братья Цифирятники! Привет от двоюродного (или близнеца) брата. Пересел на Максимку 3.0 после многолетней войны с ВАЗ 21093 и расслабухи с Ауди 100 (С4). Первые впечатления после 10 000 пробега за 4 месяца достаточно противоречивы. Главная беда - шум и скрипы в салоне, снег растаял, начинаю войну. О всех операциях обязуюсь сообщать.
 
Про пулемет... этта лишнее.
 
Присоединяйся! У нас уже есть как минимум двое на Максимах.
 
Вчера промолчал, но сегодня чего-то задолбало - решил высказаться.
Честно сказать очень расстроен я за так называемые "Характерные болезни" Ниссана нашего и его европейского собрата. Вообще не могу понять как такой автомобил сей японский производитель позиционирует в "бизнескласс". Да салон большой и просторный, но садиться-то в него не удобно, торпедо продумано, но какого же черта оно все скрипит, и обшивка дверей не любит когда к ней прикасаются. Я понимаю что машина не новая (1995) но скажем Виста того же года молчит... Еще можно сказать про климат, рассчитанный видимо на юг Японии, какого он еще холодным воздухом со всей дури дуть пытается? И еще много разных мелочей которые портят общее, особенно внешнее(хорошее), впечатление. Неужели у Ниссана все модели имеют аналогичные "шероховатости"? :(
 
VadimL сказал(а):
Да салон большой и просторный, но садиться-то в него не удобно, торпедо продумано, но какого же черта оно все скрипит, и обшивка дверей не любит когда к ней прикасаются. Я понимаю что машина не новая (1995) но скажем Виста того же года молчит...

Не лезь в нее - будет молчать. У меня кстати на Рено -19 1998 г. и со 100 тысячным пробегом до сих пор молчит.

А вот пыльники стоек изодранные в клочья на 4-х летней машине с пробегом только по Японии меня явно не порадовали.
Кстати а как с этим на Тойоте?
 
Waldemar Walter сказал(а):
Maxima w Germanii wstresaetsja redko :( a Cefiro woobse ne widel :rolleyes:
Дык кто же к вам туда погонит японское б/у. Я думаю и не разрешат. Своих хватает :D
 
в тойоте все на голову лучше 8о)
пыльники моей висты передние живы после 8 лет и 205 ккм - как новые. скрипов дурацких нет. да и дорогу держит - будьте-нате.

да лешевенький японский пластик - это о ниссане.

хотя вот скала 85-го года моя - куда как хороша в этом отношении 8о)
 
Ну за дешевенький пластик ты перебрал,...
Постучись головой об тойотовскую пластмассу... поймешь разницу..., скалолаз.. :box:

А меня точно не надо переубеждать,... поскольку у меня в цифре все мягко, и руль ручкой КПП кожанные...
Комплектации то разные бывают... :apple: Видимо тебе не везло...
 
в тойотах стоит винил (ну кроме пожалуй самых простых) мягкий в меру а вот в ниссанах точно пластмасса - жесткая и скрипучая

не надо пытаться меня переубедить у меня 2 ниссана и 3 тойоты и было еще
 
У меня у товарища виндом 2,5 , 95 года ну я частенько паралель провожу. ( топик Комароффа про виндом читал :-))) В виндоме у него в салоне не единого скрипа нет, руль регулируется еще и на себя, этих дурацких дырок под стаканы и монеты в которых вечно грязь собирается тоже нет, вместо них выдвигается очень акуратная рамка, кнопки стеклоподьемников подсвечиваются, циклическое управление интенсивностью обдува тоже отсутствует (как меня ето бесит блин). С другой стороны один косяк ето стрелки супер-пупер светящиеся действительно светят скверно ..во всем остальном по салону ИМХО виндом покруче будет. Наши салоны боле менее после рестайлинга а ето 97 год но его мона равнять с виндомом в 21 кузове к примеру...
 
Вчера поездил на Марк 2 Кволис полноприводный 2,5 V6 года так 97 (тоже самое что и Грация сарай 20 кузов). Вот где салон дешевый и безвкусный, стрелки светящееся вообще песня. Пластмаса жесткая. По сравнению с моей Цефиро 98г. какой-то ширпотреб. А вот подвеска гораздо больше понравилась - лучше проглатывает неровности. Ездил под ВГ, а там сейчас дорога вся в заплатах.
 
Dormidont сказал(а):
У меня у товарища виндом 2,5 , 95 года ну я частенько паралель провожу. ( топик Комароффа про виндом читал :-))) В виндоме у него в салоне не единого скрипа нет, руль регулируется еще и на себя, этих дурацких дырок под стаканы и монеты в которых вечно грязь собирается тоже нет, вместо них выдвигается очень акуратная рамка, кнопки стеклоподьемников подсвечиваются, циклическое управление интенсивностью обдува тоже отсутствует (как меня ето бесит блин). С другой стороны один косяк ето стрелки супер-пупер светящиеся действительно светят скверно ..во всем остальном по салону ИМХО виндом покруче будет. Наши салоны боле менее после рестайлинга а ето 97 год но его мона равнять с виндомом в 21 кузове к примеру...
....хммм... чёй то я не понимаю, может пропустил чего, а что это вдруг виндома с цефириком сравнивать стали? правильнее, если не ошибась, с цедриком или глорией, это во первых.
во вторых, ну когда мы перестанем сравнивать машины только по салону, или только по движку или ходовке???
покупаем машину то по совокупности качеств, по "общему балу" так сказать...
а общий бал цефирика помоему достаточно высок.

P.S. а если будут у меня деньги на виндом хороший, то куплю...
но не виндом :LOL: :LOL: :LOL: а вот что нибудь из этого:
http://www.auto-nsk.ru/zsxueu4f.html
http://www.auto-nsk.ru/zs0fbar0.html
http://www.japancar.ru/index.php4?code= ... inn=A42824
у них, понимаешь, подстаканники крышечкой сверху прикрыты- пыли меньше будет...
 
цедрик сравнивать с цефиро? да цефиро в подметки не годится!
а виндом хорошо. стрелки пожалуй да в нем не очень но они кстати регулируются по яркости.
мне вообще яркие стредки не нравятся в этом смысле прежние максимы-цифры хороши - все голубенькое.
насчет квалиса - ты видел начало упадка японского автомобилестроения. и все равно на трассе оно не такое скрипучее как даже более старшие цифры.
 
Матвей сказал(а):
цедрик сравнивать с цефиро?
Мне кажется, что Дмитрий говоря "а что это вдруг виндома с цефириком сравнивать стали? правильнее, если не ошибась, с цедриком или глорией", имел в виду, что виндом нужно сравнивать не с цефиро, а с цедриком :) .
Спокойнее, друзья... Меньше эмоций, больше фактов. 8)
 
Зачем вообще темы, подобные этой? Наверное, пора уже создавать линки на хот-топики в навигации сайта или форума, чтобы вновь прибываемые колллеги/оппоненты имели представление о продвинутости этих обсуждений.

P.S. А мне Камри в новом кузове нравится, но что поделать - я пока не могу себе позволить потратить на автомобиль 30 тысяч долларов :)
 
MadMax сказал(а):
А мне Камри в новом кузове нравится, но что поделать - я пока не могу себе позволить потратить на автомобиль 30 тысяч долларов :)

Чурез 3 месяца купишь 3-х летку за 15 и не факт, что с прав. рулем.
 
MaximR19 сказал(а):
MadMax сказал(а):
А мне Камри в новом кузове нравится, но что поделать - я пока не могу себе позволить потратить на автомобиль 30 тысяч долларов :)

Чурез 3 месяца купишь 3-х летку за 15 и не факт, что с прав. рулем.

Кузов вроде 2002 года :)

Хотел просто сказать, что помимо авто в жизни есть и другие вещи, связанные с расходами доходов: жилье, воспитание детей и т.д.
А ты попал в точку - по крайней мере сейчас для меня моральный потолок на машину - 15 тонн... :)
 
MadMax сказал(а):
P.S. А мне Камри в новом кузове нравится, но что поделать - я пока не могу себе позволить потратить на автомобиль 30 тысяч долларов :)

Один мой знакомый разочаровался в автомобилях б/у и купил новую камри под заказ одним из первых в городе, ждал два месяца. Поездил на ней и через два месяца со словами "как была камри деревянным сараем так и осталась " продал ее врассрочку с большой потерей денег.
Сайчас опять на б/у ауди А6 1997г.
 
MadMax сказал(а):
Кузов вроде 2002 года :)

Я соврал - 9.2001. Так, что еще больше года - тогда как раз может быть созреешь на замену. Для меня как раз японки ценны, что можно купить за 10Т ну оч. хорошую машину по спецификации и тех состоянию ну и не кажется в гор. потоке Cefiro 98 г. совсем уж устаревшей.