A

Anonymous

Гость
Подскажите какое масло в коробке передач изначально залито? Дело в том, что масло в коробке еще не меняли - оно заводское, слить его до конца невозможно, а смешивать плохо. Поэтому хотелось бы знать. Заранее спасибо.
 
Александра сказал(а):
Подскажите какое масло в коробке передач изначально залито? Дело в том, что масло в коробке еще не меняли - оно заводское, слить его до конца невозможно, а смешивать плохо. Поэтому хотелось бы знать. Заранее спасибо.
Думаю что никто с полной уверенностью не скажет, какое масло. Лучше всего делать с полным удалением ATF. Со снятием поддона и промывкой. У нас эта процедура стоит ~5000р. Покупаешь 15 литров. 9.5 в объеме и остальное на промывку. Хотя многие не сильно заморачиваются. Сливают сколько сольется и доливают что купили.
 
Японцы обычно льют минералку, потому как это дешево и разумно.
Все будут советовать сменить полностью со снятием поддона и это правильно, но все масло всерано ты не сольешь, останется оно например в гидротрансформаторе, потому что он устроен как чернилка-непроливалка, ....блеснул знаниями :LOL: )

Только вот я не понимаю зачем 15 л, как говорит Кosta
Ведь как я понимаю процедуру: снял поддон, слил, ну все что надо почистил, поставил обратно, залил свежее. Если учесть что оно не слилось полностью потребуется не больше чем положено (7,4 л по-поему)

Кosta зачем 15 л
 
Почти все льют Dextron III (минералку). Я залил Elf G3. Без снятия поддона влезло ровно 4 литра.

ЗЫ Многие сервисмены оч. не рекомендуют полную смену масла в АКПП. Мне в сервисе сказали, что смена масла в АКПП каждые 60 000 км.
 
60.000 - многовато, для нашей жестокой действительности, для них может и нормально
 
Арест сказал(а):
Японцы обычно льют минералку, потому как это дешево и разумно.
Все будут советовать сменить полностью со снятием поддона и это правильно, но все масло всерано ты не сольешь, останется оно например в гидротрансформаторе, потому что он устроен как чернилка-непроливалка, ....блеснул знаниями :LOL: )

Только вот я не понимаю зачем 15 л, как говорит Кosta
Ведь как я понимаю процедуру: снял поддон, слил, ну все что надо почистил, поставил обратно, залил свежее. Если учесть что оно не слилось полностью потребуется не больше чем положено (7,4 л по-поему)

Кosta зачем 15 л
Я не специалист в этом. И посему передаю слова директора НЦ нашего. Видимо чтобы как раз из чернильницы все вымыть всю грязь. Как раз этих 5 литров и нужно. Ну кто нас рассудит. Кто менял масло полностью. А?? И если что Новосибирцы и ближайшие города кто посещает наш НЦ. Там почистили. Сегодня Королка там проехала.
 
Арест сказал(а):
60.000 - многовато, для нашей жестокой действительности, для них может и нормально

Расскажи как наша действительность может повлиять, кроме как холодами.

А в Рено на сейчас продающихся машинах c АКПП и МКПП life-time. Я не удивлюсь, если коробки на них ниссановские (по крайней мере Vel Satis, Avantime и Эспас) точно).
 
>Расскажи как наша действительность может повлиять, кроме как холодами.

Да вообщем -то и это не маловажно, прибавь сюда еще хотябы наши дороги, особенно сейчас когда сошел снег, коробка согласись работаеть, впрочем как и все остальное, в условиях приближенных к экстремальным ....
 
Kosta сказал(а):
Арест сказал(а):
Только вот я не понимаю зачем 15 л
Я не специалист в этом. И посему передаю слова директора НЦ нашего. Видимо чтобы как раз из чернильницы все вымыть всю грязь. Как раз этих 5 литров и нужно. Ну кто нас рассудит. Кто менял масло полностью.
Именно для этого, пытаются прогнать старое проточным методом. Я тоже менял таким образом.

Kosta сказал(а):
И если что Новосибирцы и ближайшие города кто посещает наш НЦ. Там почистили. Сегодня Королка там проехала.
Сенькс за информацию, тогда поеду завтра на вторую попытку :LOL: .