Dzhumshut

Пока больше читатель
12.06.2011
6
0
1
Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема! После покраски машины ( Ниссан Цефиро 1997 А32) появились неполадки, не знаю в чем причина! При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде! Подскажите в чем может быть причина?! Заранее благодарю!
 
Думаю будут вопросы о том сколько по времени и в каких условиях шла покраска... а то может она в парилке красилась и отсырели контакты...
 
начни с промывки и настройки дроселя и КХХ :)
а прогревочные какие?
 
Dzhumshut сказал(а):
Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема! После покраски машины ( Ниссан Цефиро 1997 А32) появились неполадки, не знаю в чем причина! При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде! Подскажите в чем может быть причина?! Заранее благодарю!
Самодиагностику делал?
 
Пробовал делать самодиагностику, но два способа которые мне подсказали не работают....
 
Dzhumshut сказал(а):
Пробовал делать самодиагностику, но два способа которые мне подсказали не работают....
Если честно то такого на Цифире в принципе не может быть, ладно еще самодиагностика коробки может не запускаться, либо что то неправильно делаете, либо на компьютерную диагностику ехать
 
Dzhumshut сказал(а):
Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема! После покраски машины ( Ниссан Цефиро 1997 А32) появились неполадки, не знаю в чем причина! При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде! Подскажите в чем может быть причина?! Заранее благодарю!
Я боюсь ошибиться может надо воздухан глянуть, может заводили при хорошем напыле если красили в камере.
 
Самодиагностику сделал-показывает что все в порядке,также и диагностика коробки! Сегодня поменял все фильтры,но проблема не исчезла!
 
Как все просто оказывается
 
Аккумулятор отключали надолго ? После этого нужно обучать idle. Ну или постоянно держать педаль газа, чтобы не глохла )
 
про прогревочные обороты смотрю игнор
если на холодную меньше 1000, то просто обучить КХХ
 
Почистил КХХ - выставил нормальные рабочие обороты! Поездил немного и снова появилась та же проблема!
 
Не, вначале надо покататься чтоб КХХ обучился, а потом настраивать
 
Славян сказал(а):
Не, вначале надо покататься чтоб КХХ обучился, а потом настраивать
чё то новое ) искусственный интеллект что ли?
 
хз, у меня так всё и было.
Сразу после чистки настроил, через неделю перестраивал, обороты до 300 падать начали. Тогда мне и сказали что кхх самообучаемый
 
если бы он был самообучаемый, то его не надо было обучать
 
Dzhumshut сказал(а):
Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема! После покраски машины ( Ниссан Цефиро 1997 А32) появились неполадки, не знаю в чем причина! При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде! Подскажите в чем может быть причина?! Заранее благодарю!
Первым делом проверьте присоединен ли воздухан к инжектору, потом продуйте воздушный фильтр, ну и после промойте КХХ и настройте обороты ( скорее всего машину заводили когда в воздухе еще не осели пары с краской).
 
Dzhumshut сказал(а):
При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде!
Посмотри патрубок вентиляции картерных газов чтобы был не забит и вообще был прицеплен на место.
 
BrowSer81 сказал(а):
Аккумулятор отключали надолго ? После этого нужно обучать idle. Ну или постоянно держать педаль газа, чтобы не глохла )
Парни может не в тему но все же, вчера менял потекший радиатор,естественно нужно было снимать вентиляторы охлаждения,снимал минусовую клемму аккумулятора,снимал воздухан с каким то датчиком который над радиатором выходит,естественно машина стояла без аккума на протяжении всей замены радиатора,около 2-х часов.После того как все собрал,завожу машину, не заводится, обороты до 600-700 поднимаются и глохнет.Если завести и педаль подержать,то нормально заводится.До замены радиатора, не было за два года эксплуатации таких проблем.
Что за idle, может дело в обучении заслонки?
Заранее благодарен!
 
На воздухане МАФ не защелкнул!