Самодиагностику делал?Dzhumshut сказал(а):Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема! После покраски машины ( Ниссан Цефиро 1997 А32) появились неполадки, не знаю в чем причина! При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде! Подскажите в чем может быть причина?! Заранее благодарю!
Если честно то такого на Цифире в принципе не может быть, ладно еще самодиагностика коробки может не запускаться, либо что то неправильно делаете, либо на компьютерную диагностику ехатьDzhumshut сказал(а):Пробовал делать самодиагностику, но два способа которые мне подсказали не работают....
Я боюсь ошибиться может надо воздухан глянуть, может заводили при хорошем напыле если красили в камере.Dzhumshut сказал(а):Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема! После покраски машины ( Ниссан Цефиро 1997 А32) появились неполадки, не знаю в чем причина! При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде! Подскажите в чем может быть причина?! Заранее благодарю!
чё то новое ) искусственный интеллект что ли?Славян сказал(а):Не, вначале надо покататься чтоб КХХ обучился, а потом настраивать
Первым делом проверьте присоединен ли воздухан к инжектору, потом продуйте воздушный фильтр, ну и после промойте КХХ и настройте обороты ( скорее всего машину заводили когда в воздухе еще не осели пары с краской).Dzhumshut сказал(а):Здравствуйте! У меня возникла небольшая проблема! После покраски машины ( Ниссан Цефиро 1997 А32) появились неполадки, не знаю в чем причина! При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде! Подскажите в чем может быть причина?! Заранее благодарю!
Посмотри патрубок вентиляции картерных газов чтобы был не забит и вообще был прицеплен на место.Dzhumshut сказал(а):При заводе автомобиля машина не держит обороты, заводиться прогревается - обороты стоят на уровне 600-700, а затем обороты начинают падать до 200 и постепенно снова поднимаются-затем падают! Заметил что обороты машина не держит и при езде!
Парни может не в тему но все же, вчера менял потекший радиатор,естественно нужно было снимать вентиляторы охлаждения,снимал минусовую клемму аккумулятора,снимал воздухан с каким то датчиком который над радиатором выходит,естественно машина стояла без аккума на протяжении всей замены радиатора,около 2-х часов.После того как все собрал,завожу машину, не заводится, обороты до 600-700 поднимаются и глохнет.Если завести и педаль подержать,то нормально заводится.До замены радиатора, не было за два года эксплуатации таких проблем.BrowSer81 сказал(а):Аккумулятор отключали надолго ? После этого нужно обучать idle. Ну или постоянно держать педаль газа, чтобы не глохла )