Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А вообще порадоксально выбирать на Цефировском форуме не Цефиру ))). Леха. Цепляй Макса 33-его года 2005-6 в полном фарше и нафиг эти Теаны. На них не напосешься, тем более европейку. Дело не в цене, а дело в том, что нечего нет.
на базаре стоит один Макс присмотрел,но пока не тяну.http://omsk.drom.ru/nissan/maxima/4823558.html
 
Леша насчет Теаны и Теаны 2 разница существенная. Все таки 2-е поколение опять же ИМХО сделали с учетом всех дизайнерских недоделок первого поколения. по внутренностям не знаю даже насколько сильно они отличаются. Насчет Фуги машина обалденная, но редкая на просторах западной Сибири соответсвенно выбор очень маленький, поэтому мое личное мнение что лучше все таки брать ходовую модель и при покупке проще потому что выбора больше и можно найти действительно в достойном состоянии и продать потом будет легче, потому что опять же ходовая пользующая спросом. А на фуге не дай Бог какие косяки полезут задолбаешься продавать ее. НУ и еще один момент не ищи дешевые варианты ниже рыночной цены, практика показывает, что хорошее дешевым не бывает. Если и встречается то очень редко и машина дольше 2-3 дней в продаже не стоит, ее тут же выхватывают. А насчет Максимы А33 согласен машинка прикольная и левый руль тебе и год свеженький, но опять же в Сибири выбор очень скудный, если только в Москве,А там их половина с пробегами большими и много служебных машин именно Максимок. А так все таки тоже склоняюсь в сторону кроссовера. Можно хорошего свежего купить, выбор приличный за такие деньги. Вот у товарища отцу с Москвы Рафика пригнали 2005 года в очень хорошем состоянии, пробег не большой дилерская машина, не битая, вышла в 680 тысяч.
 
Не я поездил немного на кроссовре. Не понравилось. Парусность большая - очково на большой скорости по трассе ехать. По салону они как правило меньше цефиры - это уже очень существенно для меня. Да и не к чему мне с работы до дому на такой машине ездить. Дача и поездки на природу у меня крайне редки. 95% времени - это езда по асфальту. Поэтому в приоритете именно комфорт, престиж и всякие фенечки внутри. Чтобы сел утонул и 30-40 минут езды в пробках тебя совсем не напрягали. По утрам каждый день по 20 минут стою в пробке. Уже подумываю о телеке :-)
Да и еще год машины хочу поднять. Свою брал когда ей было 7 лет. Сейчас уже хочу планку повыше поднять 4 года (5 с натяжкой) не старше. Но все это хотелки пока. Посмотрю сколько денег соберется. Ауди A6 еще смотрю, но думаю без штанов она меня оставит. В общем похоже как не крути а придется брать Теану. На 33 максиму если честно не вижу смысла пересаживаться - практически все то же самое, что сейчас у меня. В 35 кузове - вот это интересно, но не по деньгам пока.
А вот хороший аппарат найти действительно похоже сложно будет. Ближе к делу буду отслеживать каждый день все объявления. Может даже прогу какую-нибудь напишу для этого, если не лень будет :-)
В общем буду стремиться к 2008 году 2,5 литра в новом кузове. Но если не найду варианта приличного в свои деньги то буду старый смотреть. Думаю еще, что наверное можно и с правым рулем взять если будет реально интересный вариант.
А пока читаю все пишут и колыхает меня то за то против. Хуже нет сидеть в таких раздумьях.

Оффтоп: Игорек слет-то замутим?
 
Леша кстати посмотри еще акордов у меня у друга правда правый руль и 2003 год, но аппарат реально зачетный и комфортный и большой внутри. Реально машина хорошая, ходовка попрочнее чем у цефиры. Кстати товарищ мой тоже высокий ростом не обламываеться ни сколько. В первом кузове они действительно были маленькими, а этот кузов уже и побольше существенно и комфортнее. Не знаю мне лично они больше нравяться чем теаны, как-то внешний дизайн поудачнее, внутри очень симпатично особенно черный верх бежевый низ богато и уютно в них смотряться. Так что думай. Ну камри не советую через чур цена на эти машины завышена да и вообще на все тойоты....

Офтоп: Думаю однозначно нужно будет собираться:):):)
 
romero сказал(а):
Леша кстати посмотри еще акордов у меня у друга правда правый руль и 2003 год, но аппарат реально зачетный и комфортный и большой внутри. Реально машина хорошая, ходовка попрочнее чем у цефиры. Кстати товарищ мой тоже высокий ростом не обламываеться ни сколько. В первом кузове они действительно были маленькими, а этот кузов уже и побольше существенно и комфортнее. Не знаю мне лично они больше нравяться чем теаны, как-то внешний дизайн поудачнее, внутри очень симпатично особенно черный верх бежевый низ богато и уютно в них смотряться. Так что думай. Ну камри не советую через чур цена на эти машины завышена да и вообще на все тойоты....

Офтоп: Думаю однозначно нужно будет собираться:):):)
Ой не знаю, запчасти на хонду причем на любую стоят космос, я себе до макса хотел взять сивика, но друзья как на пали на меня и даже не разрешили смотреть в сторону хонды)) (оргументиров это ремонтом). Я не спорю хонда машина хорошая, мне вот нравится еще торнео (шоколадная машина), не знаю на счет камрюх, на счет ценника, но у меня знакомый взял то ли 2003 то ли 2004 камри, левый руль, МКПП вроде около 500 отдавал.
 
Акорд 7-ой вечная машина. Если говорить об обслуживании, то наверное надо на сайт ТАЗОводов. Там всё дешево. Все расходники на Хонду стоят копейки, а если заморачиватся капиталками, типа реек, АКПП-МКПП, ДВС и т.д., то такую машину и брать не надо. Почему вас расход в 18 литров зимой не пугает, а на 10-20% дороже хондовские запчасти отталкивают.
To Антон: Сивик фуфло, а не машина. Дроволёт ещё тот. Не едет, не комфортный, маленький, дизайн уеб...ский, зато расход топлива маленький, и коробки кстати, если вариатор, то вообще фуфел полный. Тоже самое скажу и про Тонера и 4-ого Аккордиона. Лично моё мнение, так как я не люблю маленький кроха машины, ибо не тут мне место уже, который год был бы.
 
Да дизайн хонды мне очень нравится. Надо попробовать посидеть внутри.
Я просто думал они маленькие и не рассматривал. Если говоришь что новый кузов больше то надо глянуть.
А если витек говорит что вечный (надеюсь имея виду надежный, а не то что потом его ни кому не продашь) то точно надо глянуть.
Еще такой вопрос есть смысл брать поз заказ с японии к примеру или с Гкрмании или еще от куда-то или все-таки лучше выбирать из того что уже здесь находится.
Просто смотрю объявы - выбора совсем мало. А покупать лишь бы купить не хочется. Правда ждать пару месяцев тоже не очень, хотя если что-то реально хорошое то можно и подождать.
Главное чтобы все четко было без кидалово и распилов всяких. Еще думаю а стоит к диллерам заглянуть? Они же вроде тоже б/у продают.
 
Насчет Хонд соглашусь во многом с выше сказанным. Действительно по обслуживанию машина дороже, но извините она и покрепче (по крайне мере ходовка). У товарища машинка уже около 60 000 по РФ пробежала ходовка вся родная стоит вот только неделю назад яйца поменял. Ездит зимой на 16х а летом на 17х.
По расходке действительно все не так дорого стоит, а если насчет капиталки как сказал Витек дак это любая машина не дешево обойдеться на цемфре ГУР поменять очень дорого и действительно брать смысла никакого нет такую машину какой бы суперской и новой не была (у карифана парнишка знакомый с салона купил камри в прошлом году питерскую через месяц ДВС стуканул, начали масло сливать смотреть, а там стружки в поддоне с 1 сантим слой!!!!В итоге купил за 1,1 ляма продал за 800 проездив 2 месяца!!!!!). А так Леша советую глянуть машину посидеть как говоришь внутри...за просотмр денег никто же не берет.))))))))Насчет заказа машины с Японии вопрос с последними событиями гарантии что тебе ее на границе не стопанут никаких, если и брать б/п то лучше то что здесь уже стоит ну или во Владике. Насчет Германии ИМХО ХЗ, но мне кажеться там много машинок которые с хорошими пробегами как и в америке любят они там сотнями наматывать. А вот насчет Трэйд-иновских машин Леша вариант кстати очень хороший. Могу так сказать, у меня жены родная сестра несколько лет в баварском центре работала сейчас в СЛК-моторс (в салоне порша), дак вот по этим машинам ситуация следующая:
1. Цены по сравнению с рыночными ниже, так как выставляя их на продажу они сомтрят среднюю цену не по региону а по РФ берут в расчет и Москву в итоге цены достаточно близки к московским
2. В большинстве машины были куплены у тех же дилеров сколько то лет назад, можно проверить спокойно на юридическую чистоту, опять же большинство обслуживались у дилеров, можешь реально знать историю машины (пробег, ТО и т.д. и т.п.)
3. Если не хватит денег на что-то серьезное можно и кредит будет оформить небольшой, ну это так лирика
4. Единственный минус - выбор авто не так велик, но если не спеша проскакивают у них очень хорошие варианты.
Далеко за примером ходить не буду Серега наш Цифра-НСК взял 2 недели назад фокуса по-моему 2007 или 2008 года на палке за 420-450 тысяч точно не помню вообщем нормальную машинку, доволен:)
 
Спасибо. Надо прокатиться по салонам. Пока смотрю объявы на gorod55 - это наш сайт городской, drom.ru, auto.ru.
Скажи на каком сайте лучше Новосиб отслеживать? В принципе до 800 руб. наверное готов подняться за хороший вариант.
 
AlexeyP сказал(а):
Спасибо. Надо прокатиться по салонам. Пока смотрю объявы на gorod55 - это наш сайт городской, drom.ru, auto.ru.
Скажи на каком сайте лучше Новосиб отслеживать? В принципе до 800 руб. наверное готов подняться за хороший вариант.
мне советовали НГС авто.
 
Ну все! Я отоварился.
Немножко не вписался в бюджет, но очень сладкое было предложение.
Ниссан Теана декабрь 2009 года в максимальной комплектации 2,5 л.
Бордовая с темным салоном на перфорированной коже.
Пробег 25 700 на гарантии.
Состояние близко к идеальному.
Даже сколов нет на капоте, как у всех и в радиаторе ни одной мухи. Следов того что били или делали не обнаружено при очень тщательном осмотре.
Отдал 825 тыс
Брал в Москве. Теперь предстоит пригнать ее в Омск.
 
Леха молодца!! Фотки приедеш выложи))
 
AlexeyP сказал(а):
Ну все! Я отоварился.
Ниссан Теана декабрь 2009 года в максимальной комплектации 2,5 л.
Зачет. Поздравляю
 
Обязательно выложу. Где-то через недельку.
Заказал летнюю резину и радар в дорогу :-)
Растонировал передние стекла (со слезами на глазах), но дорога дальняя не хочу кормить ментов на каждом посту.
Хотел обновить карты навигации, обнаружил что оторваны провода от крышки с кнопкой выброса диска. Поехал на СТО - починили. Взяли 1800 (я в шоке от цен в Москве). Припаять 2 проводка надо было.
Приеду надо будет ТО2 делать. В общем после цифры - затраты очень ощутимы. Не знаю даже как буду долги раздавать :-) Надеюсь выкручусь как нибудь :-)
Еще КАСКО сделаю для верности - насчитали 28 вроде. Заманчивое предложение!
В общем пока не спешно готовлюсь к дороге.
Придется слет объявлять ниссановодов :-) А то не впишусь в Вашу компанию. Греет только мысль, что все-таки это логичное продолжение цефиры ...
 
Леша!!!!!!!!!Поздравляю от всей души!!!!!!!!!!!!!Чтобы также на ней лет 5-7 отьездил и горя не знал:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!Давай уже ждемс фотки!!!!!!!!!!!!111
 
Да, кстати, фото в студию
 
Сделаю... Фотик блин в ремонте. Надо или попросить друзей или телефоном.
Может сегодня фотосессиию устрою :-)
 
В общем сделал фото мобильником. Поэтому качество не айс.
Вот собственно любуйтесь моим приобретением.

169240501.jpg


169240493.jpg


169240489.jpg


169240484.jpg


169240480.jpg


169240473.jpg


169240469.jpg


169240466.jpg


169240463.jpg


169240462.jpg


169240460.jpg
 
Кончил трижды....
Сказка.
еще раз поздравлю с покупкой!
Завидую
Белая зависть ;)