55000 от скольки ? )))
Если на Цефиро проехать с "нуля" 55 киклокилометров, то сомневаюсь, что в ней что то сломается. По крайней мере контрактные моторы ходят минимум 60-70 тысяч без каких либо вмешательств, учитывая даже ихний пробег в 50-100 тысяч при ввозе.
Леха, тебе скажу одно. Не парься за обслугу. Главное взять нормальный аппарат сразу, и нечего страшного в нем не будет. Неужели вы думаете, что владея новым Аккордом люди в него вкладывают по 50 тысяч в месяц. Ну и что, что дорого, но зато надежно. Не спроста это всё. Я в бак вливаю в месяц около 15 тысяч, при этом тупо катаюсь на машине, нечего не делая вообще, это получается тоже затраты ? И если за каждую поломку париться, то тогда вообще лучше пешком ходит. Рейка на аккорда европейца стоит минимум 20 тысяч и это б/у, но проходит она без проблем 150-180 тысяч км. На Форде у брата на Фокусе с нуля брали машину рейка прошла 110 тысяч, при этом он ездил на 17-ых колесах всегда. Делайте выводы сами. Если брать новую машину, то да, а за 600-700 путевого нечего не возьмеш. Если только Лансера какого нибудь или Мазду 3-ку ))