Если новый усил, не меньше 30 тыс. Ну еще надо будет и конденсаторами на 7 тыс. как минимум запастись.
1243 средней паршивости, за 8 можно взять каденс с двумя динамиками, он поинтересней будет играть, бери на него любой моноблок класса д, или
не заморачивайся и возьми мистери канальный, подключишь мостом. А так боле менее на него можешь взять супру золотой серии, больше денег не трать. В принципе качество у этого саба оставляет желать лучшего, так что какой-то дорогой усил не бери разницы не почувствуешь.
А так для первого саба выбор нормальный и цена не плохая. За эти же деньги можешь взять пионер 303 с фазиком, он на 50 ват в номе по докам меньше, но играет помягче.
А вообще поставил бы сначала усил, и поездил бы по магазинам, попробовал бы разные сабы как в машине будут играть. А что за усил по ватам утебя? Мой совет отключи задние колонки от него и выведи на саб, поверь мне сзади не нужен звук громкий, звук перекинь вперед в соотношении 80/20
Не забывай, что не плохо бы проклеить багажник, заднюю полку точно придеться.
Если шумку сам будешь делать, то запомни, что тепло играет не самую важную роль. Купи ролик специальный для прокатки, STP рублей 300 стоит.