Что лучше марк2 2004 2.5 или камри 2004 3литра. Зад перед без разници.. меня интересует вопрос двигатель акпп.. Ктото написал про муфту ввти в камри. поговорил с человеком, ресурс тех моторов 150 тыщ, цена контрактного под 100тыщ.. но 2004 года полюбому все за 150000... А так нравилась камри!!.. вот теперь про марк ищу инфу.. Если бимс на тех марках стоит там же тож под 150 ресурс..
 
Марки этих годов 2.5 д4 вроде, а кэмри 3 шка цепной 6 горшков движок один из самых надежных у тавоты.
И к судя по отзывам владельцев кэмри , пересевших с предыдущей на новую, новая амно.
Так что бери кэмри 3шку, тоже такую рассматриваю в перспективе.
 
Он хочет управлять мечтами )))
 
Отчего ж, она тоже участвует в конкурсе)))
 
Тиана слишком низкая тех годов, мне не нравицо она) И вообще нисаны я боюсь теперь)
Насчёт надёжности тех движков, почиму тогда рисурс под 150к всего? они одноразовые вообще же.. ето не цефировская вку и не рб которые могут 500 отходить.. полезу на форум к тоётовцам вобщем)
 
Про 150 бред и одноразовость движка, это тебе не королла
 
Можыт и бред. вчира говорил с мэном, он запчасти с японии возил машыны разбирал.. про 1MZ 2MZ ничо хорошего не рассказал в итоге) VQ и RB явно надёжнее..
Я в общем осознал что я хачу.. MARK2 IRV на палке - как хорошый симейный авто и можна боком покатацо)... но как начал искать понял что их вообще нету :cry: есть тюненые но мне надо имено в стоке... автомат нежелателен, потомучто хочу учиться ездить на палке...

Д4 там вроде нету.. но даже д4 ето ерунда.. на форуме почитал тоуерви.. лить 98 бенз чокого масло вовремя менять и тд.. там ктото на 2000 года ездит проблем вообще нету с д4 никаких..

ну и конечно основная проблема ето диагностика мехи д4 или турбы.. я с етим нисталкивался ниразу...
 
Бред вообще про 150 тыс.. Кто тебе сказал, Мэд, что у них такой ресурс? 500 тыс вообще идёт по умолчанию на Марках, будь то рядная 6-ка или V-образник. Бегают, я видел машины с пробегом в 260 или около того тыс, их полно. И ещё не требуют ремонта
 
Andrew444 сказал(а):
Бред вообще про 150 тыс.. Кто тебе сказал, Мэд, что у них такой ресурс? 500 тыс вообще идёт по умолчанию на Марках, будь то рядная 6-ка или V-образник. Бегают, я видел машины с пробегом в 260 или около того тыс, их полно. И ещё не требуют ремонта

На марках да согласен. я про камрюхи гварил 1mz 2mz двигло с VVTI... я в общем больше к марку теперь склоняюсь но не могу понять почиму камри дороже марка? камрей 3.0 вообще дахера в предложениях марков 2.5 нету(на палке темболее)... даж выбрать неизчего..
 
Про цепной мз общался с владельцами сто для тавот и лехусов. Вердикт - можно брать.
Лично на мой взгляд двиг с цепью лучше, чем с ремнем.
Все имхо
 
Откуда вердикт про 150 т.км ? Ладно Мазда RX-8 или RX-7 - там ресурс пихла 50 тыс. км, даже согласен что старые японцы-миллионники с новыми моделями рядом не стояли. НО 150 - чет маловато. Смотришь Дром и удивляешься - откуда у 10-ти годовалой машины пробег 150-200 тыс.км, особенно когда вкованный да тента корч и пишут ездила девушка и над машиной не издевались.
 
Ладно пусть так.. Тогда такие вопросы, как механику смотреть? Там же главное сцепление?
Д4 как смотреть ну или турбу? что можно увидеть услышать?

Не смогу я прочитать все форумы по етим машинам) Может кто подскажет по своему опыту?
viewtopic.php?f=6&t=29178#p357453
 
Ну почимуето нету жывых марковто?) ДУмаю должны быть.. чем они отличаются по убиваемости от тойже камри) Всё ушатывают - зависит от хозяина.. в общем я покачто в поиске марка 110 на коже с люком 2.5..
 
Mankind сказал(а):
Ну почимуето нету жывых марковто?) ДУмаю должны быть.. чем они отличаются по убиваемости от тойже камри) Всё ушатывают - зависит от хозяина.. в общем я покачто в поиске марка 110 на коже с люком 2.5..
Марков как правило берет погонять, а камри для спокойной размеренной езды. Тем более 2,5
 
Мляяя, почитал тут про девушек- кто сказал, что из под них идут не уставшие машины?????? Они, за редким исключением, ездят на них до упора, и не подозревая про диагностики ходовой\двигла, замены жидкостей и прочего. Я неоднократно видел подобного плана машины. Последний живой пример- Харриер 2005 года, в РФ три года, девушка. Замена масла- через 25 тыс пробега (!!!!!!!!!!), по ходовой- рычаги можно было просто двигать руками, без упора ломом- ни сайлентблоков, ни шаровых там уже просто не было, пыльники на гранатах- лохмотья. Как она ездила, непонятно- но в Автоскане все были просто в полном ахуе, включая меня, поскольку после пробной поездки стало понятно, что машина едет, куда хочет- но только не туда, куда нужно. Так что после этих созданий, как и после такси, машину нужно смотреть ОТ и ДО всю
 
здравствуйте планирую покупку цефиро разъясните пожалуйста в чем разница между а 32 и а 33