В прошедшую субботу был в сервисе. Цель - очередное ТО плюс диагностика подвески на предмет выявления стуков, обсуждение которых было в
этой теме.
Владимир оказался прав - стучали шаровые. Причём как сказали сервисмены это весьма редкое явление (возможно для московских дорог), т.к. обычно быстрее кончаются сайленты, чем шаровая. Да, надо отметить что рычаг был ещё родной, т.е. в Москве пробегал более двух лет. Одним словом рычаг поменял, стук исчез.
Далее пришла пора сменить топливный фильтр (33тыс прошёл). Было ненавязчиво предложено совместить эту процедуру с промывкой инжектора (форсунок), клапана холостого хода и заменой свечей - результат обещали крайне положительный. Немного подумав, я согласился, отказавшись разве что от замены свечей, поскольку они ещё относительно новые.
Какие были нечистоты на форсунках мне неизвестно, посколько не видно, но за процессом промывки клапана ХХ я наблюдал в полной мере и был просто удивлён, какое же количество грязи на нём было. Ну просто очень много для такого маленького устройства. А если учесть, что роль в системе ХХ и первоначального пуска у него значительная, то процедура промывки кажется мне более чем необходимой и полезной.
Вот результаты двух дней наблюдения:
1. холодный запуск изменился разительно - теперь после старта двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1400 и там же замирает. Раньше было так: подскочила до 1200, опустилась до 1000, медленно поднялась до 1300.
2. немного увеличилась приемистость. Особенно это заметно на 4-ой передаче с включенной блокировкой ГТ - если нажать газ, то ускорение стало более резвым.
3. немного уменьшилась вибрация на ХХ на кузов (чувствуется если ногу прижать к "бороде" торпедо).
Не знаю на сколько хватит этой "прочистки" мозгов автомобилю, но по результатам двух дней можно отметить - машинка явно преобразилась.
PS: инжектор мыли Carbon Clean'ом