Albert сказал(а):
Конечно в силе. Вот томичи не днях обратились уже с просьбой весь FAST закатать, жду связного :)
.

Эээ... А кто именно обратился, если не секрет? :)
 
Иван сказал(а):
Пробовал просто на месте покачать машину слышен характерный стук. Что же все-таким стучит.

Та же беда, причем появилось после полной переборки подвески, с заменой стоек и т.д. В сервисе сказали - одну рулевую тягу и два наконечника надо менять. Но что-то мне слабо верится, что стук из-за этого. В руль ведь не отдает :rolleyes:
 
Starcon сказал(а):
Иван сказал(а):
Пробовал просто на месте покачать машину слышен характерный стук. Что же все-таким стучит.

Та же беда, причем появилось после полной переборки подвески, с заменой стоек и т.д. В сервисе сказали - одну рулевую тягу и два наконечника надо менять. Но что-то мне слабо верится, что стук из-за этого. В руль ведь не отдает :rolleyes:

Проведи следующий опыт:
1. С выключенным двиглом покрути руля резко туда сюда и слушай. Небольшой стучек должен идти где-то из центра. Так подстукивает рейка. Небольшой стучек - это вполне нормальное явление. Его можно убрать поддянув рейку, то тогда руль будет туго крутиться.

2. На заведенном движке тоже самое... Если услышишь стук справа/слева - значит наконечники.

3. Если сомневаешся, можно вывесить колесо и руками резко "поповорачивать" (т.е. по оси поворота, не вращения 8) ). Наконечники, которые только начинали свой путь на свалку, таким способом выявить сложно, а вот "хорошо" подработаные сразу услышишь. Стук будет прям возле колеса. Если внутри, но достаточно звонкий - это тяга. Рейка будет "бухать", но у нее звук глухой.
 
zavr сказал(а):
Владимир сказал(а):
2 Руслан: мне лучше не приставать к тебе с пробитием номера кузова? :D
Ты это делаешь через Фаст? Если да, то я отстал и пристал к Альберту. 8)
делаю конечно же через ФАСТ, приставать можно 8)

Вот, если не сильно в напряг, буду очень признателен :
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=2697

Коробка с виду какая-то другая. Не такая, какая была на предыдущем...
 
Starcon сказал(а):
Albert сказал(а):
Конечно в силе. Вот томичи не днях обратились уже с просьбой весь FAST закатать, жду связного :)
.
Эээ... А кто именно обратился, если не секрет?
Да вроде подписку о неразглашении не брали :)
Steve Talbert пожелал иметь FAST.
 
>Эээ... А кто именно обратился, если не секрет? :)

Я.
Как только получу, начну делиться с желающими.
 
Я скорее всего 6-7 апреля поеду в Ниссан-центр в Энск... так что если что, могу привезти болванки с Фастом в Томск...
 
Wolfy сказал(а):
Я скорее всего 6-7 апреля поеду в Ниссан-центр в Энск... так что если что, могу привезти болванки с Фастом в Томск...

Болванки уже в Новосибе, в понедельник-вторник надеюсь получить их обратно.
Но за предложение спасибо!
 
Albert сказал(а):
Kosta сказал(а):
Дык а как идентифицировать стук в "яйцах"
А че голову греть? Заедь в сервис, там тебе за 120 рублей машину на яму загонят, покачают, посмотрят и послушают ходовую и скажут, где чего стучит. Можно и дороже, за 370 рублей в ЕвроСервисе на специальном стенде (там даже нарисуют, где чего стучит, как зовется и т.п. - "евросервис", однако :) )

Я загонял свою машину на стэнд, тоже был маленький стук. Мне прокачали (свои, бесплатно). Сказали, что это на мелких кочках стучит рулевая, надо подтянуть. Но у нас в Сургуте почему-то никто за это не берётся. Может самому это можно сделать?
 
Так в том-то и дело, подтянут рулевую и руль перестанет возвращаться..
да может это и не рулевая еще...
 

Похожие темы