Иван

Цефирядник
13.01.2003
143
0
61
Ейск
что может стучать, думал что в стойке оторвалась резинка, нет , даже когда поставил новые стук тот-же, еще вариант что не плотно притянута опора к а моритзатору( притянул хорошо) боьше у меня вариантов нет
Кто сталкивался почему стучит
 
на самом верху стойки есть такое пластмассовое (или резиновое? - точно не помню как мне сервисмены объясняли) кольцо, которое представляет из себя что-то вроде демпфирующего элемента между кузовом и стойкой. Вот оно и износилось и передаёт работу стойки на кузов. У меня по осени та же фигня началась, в сервисе сказали что никакого криминала в этом нет и замену этой детальки лучше совместить либо с заменой пыльников стойки, либо с заменой самих аммортизаторов. Вот я езжю и думаю - поменять или нет 8) Хочу на грядущих или будущих выходных заехать на очередное ТО, заодно посмотрю как сильно это дело спрогрессировало...
 
Что-то не замечал там ничего кроме пластиковых подшипников.
А где именно они стоят?
Ставил 4 новые kayaba из них 2 были бракованные - стучали.
 
FarmCom сказал(а):
Что-то не замечал там ничего кроме пластиковых подшипников.
А где именно они стоят?
вполне вероятно, что я говорю именно про эти самые опорные подшипники, хотя вспоминая разговор мне более вероятным кажется что речь идёт про детали с номерами 54040 и 54034 на следующей картинке.
 
Судя по картинке, детали с этими номерами это чашка и резинка, котороая одевается на пружину, а стучать там просто нечему. ИМХО
А подшипник это 54325.
Довольно хорошо слышен стук (если он есть) если положить пальцы на шток амортизатора и покачать машину.
 
FarmCom сказал(а):
А подшипник это 54325.

Это не подшипник - это просто уплотнительное кольцо между чашкой и подшипником. Сам подшипник это 54320 и его "обвязка" - 54329N и 54322.

54320 - скорее всего либо шариковый подшипник или подшипник скольжения в резиновой оправе. Сейчас спущусь, посмотрю...

Визуально определить тип подшипника не удалось, но похож на подшипник скольжения.

А стучит вверху? Внизу? Если вверху то там, кроме этого подшипника стучать нечему. Внизу есть варианты, но немного, и по характеру звука можно достаточно точно сказать что именно.
 
Владимир сказал(а):
А стучит вверху? Внизу? Если вверху то там, кроме этого подшипника стучать нечему. Внизу есть варианты, но немного, и по характеру звука можно достаточно точно сказать что именно.
место стука (верх, низ) лично мне локализовать трудно, а симптоматика этого дела следующая: 1. стук проявляется при медленной езде по буйракам (пока из гаража выбираюсь ползу еле-еле по ледяным надолбам); 2. при крутом вхождении в поворот (на любой скорости), если дорога в этом повороте не ровная, а как бы волнами, либо с разломами в асфальте (трещины с перепадами высоты)
 
Тоже есть такая ерунда. Стучит справа. Такое ощущение что подо мной гремит.
Именно на льду, мелких ямах и трещинах. В руль не бьет. Видимо надо сделать дефектовку. А кто делал подобного рода работы в Ниссан Центре или где нибудь еще. Сколько это стоит?
 
В обоих случаях это больше на "яйца", то бишь шаровые соединения тяги поперечной устойчивости (между рычагом подвески и самой тягой). Стук должен появляться когда одно колесо достаточно резко меняет свой уровень отностительно другого.

У нас это соединение предстовряет собой тягу с шаровой с одной стороны и стянутую гайками резиновую втулку в другой стороны. Возможно вот эту резиновую втулку и разбило или за счет "умятия" резины она стала свободной.

Менее выраженный стук может появляться при разбитых сайлент-блоках самой тяги поперечной устойчивости.

Вообщем, короче говоря, то, что вы описываете не похоже на "чашки", а похоже на яйца. К тому же если в "чашке" стоит не подшипник а втулка скольжения, убить таковую чрезвычайно сложно. А если еще учесть что машины у вас старше 95 года, то тем более...
 
Владимир сказал(а):
В обоих случаях это больше на "яйца", то бишь шаровые соединения тяги поперечной устойчивости (между рычагом подвески и самой тягой). Стук должен появляться когда одно колесо достаточно резко меняет свой уровень отностительно другого.
Угу, я хотел то же самое написать, но постеснялся, так сказать "вперед батек" :)
У меня стучало на мелких кочках очень заметно, в сервисе сразу сказали - "яйцо", поменяли (что-то в районе 500 руб. вместе с работой, если мне память не изменяет) и все прошло.
 
Дык а как идентифицировать стук в "яйцах" :D
 
Стучит именно где-то в верху , в районе опоры, стойки , стучит на кочках, не только маленьлких но и на резких неровностях дороги, на ровной дороге просто стелится, но у нас таких дорог , к сожалению нет ,только по трассе
На поворотах стука нет , опять же, если без кочек.
Пробовал просто на месте покачать машину слышен характерный стук.
Что же все-таким стучит.
 
Kosta сказал(а):
Дык а как идентифицировать стук в "яйцах"
А че голову греть? Заедь в сервис, там тебе за 120 рублей машину на яму загонят, покачают, посмотрят и послушают ходовую и скажут, где чего стучит. Можно и дороже, за 370 рублей в ЕвроСервисе на специальном стенде (там даже нарисуют, где чего стучит, как зовется и т.п. - "евросервис", однако :) )
 
Albert сказал(а):
Kosta сказал(а):
Дык а как идентифицировать стук в "яйцах"
А че голову греть? Заедь в сервис, там тебе за 120 рублей машину на яму загонят, покачают, посмотрят и послушают ходовую и скажут, где чего стучит. Можно и дороже, за 370 рублей в ЕвроСервисе на специальном стенде (там даже нарисуют, где чего стучит, как зовется и т.п. - "евросервис", однако :) )

Хмммм... субьективно конечно, но на Евросервис я бы не поехал- дорого, часто непрофессионально (ляпнут чего нибудь лишь бы денег содрать) и...... ну скажем так, некоторые сотрудники "сотрудничают" с торгашами с барахолки, "не замечая" некоторые неисправности и косяки в машинах пригоняемых на осмотр.....
еще раз оговорюсь, все вышеперечисленное ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО. Но больше я туда не поеду, а сотрудникам Е-сервис, если таковые читают нас, привет от Cefiro 407го, Gaia 251ой и Land Cruiser 049го.... :? :? :?
 
Иван сказал(а):
Пробовал просто на месте покачать машину слышен характерный стук.

Если ты слышишь стук качая машину руками - 90% что это "яйца" или сайлент-блоки тяги поперечной устойчивости. Потому как все остальное на стоячей машине "в натяг" и выявить такие места можно вывесив всю машину (и то не всегда), или еще лучше, как сказал Альберт, на стенде.

Впрочем, если ты любишь "греметь ключами", то можно все и самому следать в гараже, потому как подвеска - проще не бывает. Искать долго не придется :
1 шаровая на рычаге, 1 на яйцах, по 2 сайлент-блока на рычаг и 2 на на реактивную тягу (поперечной устойчивости). Это все! :D

10% оставил на всякие "аномальные" явления типа незакрученных болтов, лопнувших пружин и пр.

2 Руслан: мне лучше не приставать к тебе с пробитием номера кузова? :D
Ты это делаешь через Фаст? Если да, то я отстал и пристал к Альберту. 8)

2 Альберт: Твое предложение по "нарезке" Фаста еще в силе? Я был бы очень признателен!...
 
Полностью согласен.
Однажды, имея небольшую вмятину (на тоете-короне) на бампере, разбитую фару и чуть искривленное крыло, заехал на Евросервис, чтобы узнать расклад цен.
На осмотр вышел крендель, который начситал тысяч 6-7 без материалов (по его словам там пол кузова править надо, вместе с крылом и т.д.) и учета замены фары. Т.е. на 10000 руб. я попадал смело.
Поехал к знакомым, ремонт обошелся в 2000 руб., плюс 1500 фара, а крыло после снятия бампера само само на место.
Вот тебе и "Евросервис". Лохотрон очередной с хорошим названием.
 
Владимир сказал(а):
2 Альберт: Твое предложение по "нарезке" Фаста еще в силе? Я был бы очень признателен!...
Конечно в силе. Вот томичи не днях обратились уже с просьбой весь FAST закатать, жду связного :)
С тебя болванки (список дисков в форуме есть, выбирай что тебе необходимо). Если время терпит, жди до среды, пока я машину заберу от костоправов, тогда договоримся о времени и пересечемся где-нибудь в городе, если срочно нужно - придется тебе самому ко мне приехать.
 
Дмитрий К сказал(а):
Вот тебе и "Евросервис". Лохотрон очередной с хорошим названием.
Учту высказанное мнение. Я там был один только раз и именно в целях проверки ходовой на стенде. Уровень сервиса и оперативность работы меня удовлетворили, цена - не очень, поэтому с сентября прошлого года больше туда я не ездил ...и видимо не поеду :LOL:
 
Albert сказал(а):
Дмитрий К сказал(а):
Вот тебе и "Евросервис". Лохотрон очередной с хорошим названием.
Учту высказанное мнение. Я там был один только раз и именно в целях проверки ходовой на стенде. Уровень сервиса и оперативность работы меня удовлетворили, цена - не очень, поэтому с сентября прошлого года больше туда я не ездил ...и видимо не поеду :LOL:
Оборудование там хорошее, только пользоваться они им не умеют.
Имел глупость там протестировать ходовку и двигатель (у Висты).
По двигателю компьютер целую портянку выдал, но провести анализ этой портянки специалист полноценно не смог.
Сказал что свечи менять надо, а я как раз их две недели как заменил.
По ходовке, после вибростенда под машину залез гоблин с монтировкой и анализ ходовки на 90% был основан на его исследованиях.
Т.е. - техника в руках идиота - мусор!
 
Владимир сказал(а):
2 Руслан: мне лучше не приставать к тебе с пробитием номера кузова? :D
Ты это делаешь через Фаст? Если да, то я отстал и пристал к Альберту. 8)
делаю конечно же через ФАСТ, приставать можно 8)
 

Похожие темы