AnuarZ

Пока больше читатель
11.02.2011
3
0
1
Всем привет! У меня максима а32, подскажите, что это за патрубок, который идёт от двигателя, и за что он отвечает? Он у меня порвался, вот не знаю, менять или нет...
kapot.jpg
 
Рассудим логически. Ниссан Цефиро/маскима придумана людьми во много раз умнее нас всех вместе взятых. Если они поставили этот патрубок - значит он нужен! Нужен был бы в дырочку они бы такой и поставили. Раз стоит без дырочек и зажат хомутами, значит так надо было.
Вывод менять надо
Что за шланг хз.
 
просьба писать тем, кто знает что за шланг =))
логических рассуждений я не просил.
порвался не сам шланг, а сломалась пластиковая трубка, в которую засовывается шланг, со стороны воздушного фильтра. Если его менять, думаю дорого встанет
 
Шланг рециркуляции картерных газов. Без него, минуя воздушный фильтр, грязный воздух пойдет напрямую в дроссельную заслонку и т.д. Надень любой шланг какой подойдет по диаметру.
 
Спасибо за ответ!
А чем это грозит? Увеличением расхода?
 
конечно, воздух будет идти мимо маф, у тебя вобще то должен быть не подсос, а ПОДСОСИЩЕ
 
По идеи нестабильная работа (сам не проверял), т.к. подсос воздуха идет за МАФом и 100% грязь идущая напрямую в двигатель.
 
Rally сказал(а):
Шланг рециркуляции картерных газов. Без него, минуя воздушный фильтр, грязный воздух пойдет напрямую в дроссельную заслонку и т.д. Надень любой шланг какой подойдет по диаметру.
Паралельно ему идет на много меньше шланг, и не куда не втыкаетс, это что за шланг? он короткий в принципи я так понял не куда не идет, это так?
 
Антон Н сказал(а):
Паралельно ему идет на много меньше шланг, и не куда не втыкаетс, это что за шланг? он короткий в принципи я так понял не куда не идет, это так?
Это сапун АКПП.
 
rulik сказал(а):
Антон Н сказал(а):
Паралельно ему идет на много меньше шланг, и не куда не втыкаетс, это что за шланг? он короткий в принципи я так понял не куда не идет, это так?
Это сапун АКПП.
А т.е. на механике он не нужет?
 
Сапун нужен на любой коробке. Прочто я не знаю, как он выглядит на механике. На фотке ведь автомат. Вот я и выдал )
 
трубка сапуна снизу идёт и крепится к этой трубке вентиляции КГ пластмассовым держателем, нужен как на механике так и на автомате для сообщения полости кпп с атмосферой, если он забит или просто заткнут, увеличенное давление в кпп начнёт давить масло из всех щелей
 
RUTR сказал(а):
трубка сапуна снизу идёт и крепится к этой трубке вентиляции КГ пластмассовым держателем, нужен как на механике так и на автомате для сообщения полости кпп с атмосферой
Хорошо буду его искать!спасибо
 
на максиме механике он не напрямую от коробки идёт, сначала шланг, затем что то вроде ресивера маслосборника из нержавейки, и опять шланг который крепится к шлангу вентиляции картера
 
AnuarZ сказал(а):
Он у меня порвался, вот не знаю, менять или нет...
Ну я рассуждал от того что выделенно.
Собственно я ответил на вторую часть твоего вопроса, то есть менять однозначно.
P.S. Ну немножко логики расписал)))
 
всем привет!обнаружил на днях шланг под капотом не подсоединенный!грешу на ремонтников,может они забыли его воткнуть куда надо !

http://imglink.ru/show-image.php?id=da6 ... 929b96619e

посмотрите может подскажете куда его,и откуда он начинается тоже не понятно))все облазил не нашел куда((
 
плохо видно, но похоже на сапун коробки или к воздушному фильтру
 
постараюсь посмотреть от куда он идет))может это поможет определить куда его надо воткнуть))
 
этот шланг никуда не присоединяется, он крепиться на шланг который идет к корпусу воздушного фильтра просто висит на нем