A

Anonymous

Гость
Привет!


Есть ли у кого-нибудь опыт установки на Cefiro механических противоугонных устройств на педали, рулевую колонку, коробку передач?

Кто что ставит?

Или достаточно обычной электронной противоугонной системы?


С уважением,
Федор Евсеев
 
присоединяюсь к вопросу.
Есть два варианта механической защиты на АКПП

1) DRAGON с уродским штырем 220$
2) KRABBE без уродского штыря 350$

цены с установкой
Думаю какую брать :?
 
Trusishka писал:

присоединяюсь к вопросу.
Есть два варианта механической защиты на АКПП

1) DRAGON со уродским штырем 220$
2) KRABBE без уродского штыря 350$

цены с установкой
Думаю какую брать

о механике ... Надо обращать внимание на надежность крепления устройства, вид блокировки, вид замка (антискрутка, сколько комбинаций и тд) и ... мозговитость и рукастость установщиков. Но это не панацея - можно взять "болгарку" или пригнать эвакуатор, в крайнем случае.

Об электронике ... По поводу электронных средств - крутой Мерс с многочисленными "багами" угоняют в считанные минуты - кидают "паук" на свечи или катушки + питание к бензонасосу, подключают все это хозяйство к ЭБУ с программой на работу в аварийном режиме, и поехали...

Вообще считается, что все виды защиты позволяют задержать угонщика на несколько минут - от 2-3 до 10 минут - и чем больше ступеней, тем выше вероятность того, что он вообще откажется от этой затеи, и поищет себе объект попроще.
 
Поставил себе KRABBE. К сожалению не могу описать все ощущения, т.к. модераторы его удалят :LOL:
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!! за 350$ :devilish:

Устройство представляет собой металлическое кольцо с ножкой крепления к кузову, в которое вставляется цилиндрический замок, из которого вылазит штырек при закрытии.
Я контролировал установку и после завершения чуть не лег там же, когда увидел, что механическая защита своим штырем держит не сам рычаг, а маленький палец рычага, который управляется кнопокой на рычаге! Даже ребенок старше 3 лет немного потянув рычаг на себя мог отломить этот палец и свободно кататься.(Механик уверял меня,что такова технология)
После препирательств мне доработали замок - углубили его немного и он стал задевать за рычаг (доходит до его половины). Но сам рычаг имеет люфт и ничего не стоит его немного оттянуть вбок и опять обойти защиту.
Сама конструкция плохо закреплена на кузове и может быть отогнута руками!
В выходные буду доводить его до ума, заниматься сваркой :cry:

Напишу отчет, а до этого ни при какий обстоятельствай не приобретайте KRABBE!
Если у вас нет сварочного аппарата и времени, то берите Dragon со штырем, к тому же он дешевле на 120 баксов.
 
А все тут кричали "Уродский штырь у Дракона!!!"

Хм... ;)
 
У меня на прежней Карине стоял израильский MultLock, запирал все надежно, правда выглядел не так эстетично, как, например, Dragoon (замок и штырь не были утоплены и внешний вид портила небольшая коробка,слева). Не панацея, конечно, но лишний гимор угонщикам - это точно. Ведь нужно быть специалистам по электронным устройствам, по сканированию, уметь перерезать тросик и управлять машиной в таком режиме.
 
DRAGON - FOREVER !
 
Dragon-вещь! А штырь ни какой не уродский! Блокирует надежно, прочный крепеж очень, выглядит эстетично. Посмотреть можно фотку на сайте dragon.ru.
А по стоимости в 250 баков в среднем нам просто повезло! На авто из европы такого класса цены драконов с установкой от 315 начинаются. Устанавливаю замки сам больше пяти лет, начинал с мультилоков. Поверте-Дракон надежнее!
На свою Цефиру ставил замок минут сорок. Удачи!
 
Извиняюсь, это я забыл вход сделать после перезагрузки... Если кому в Екатеринбурге нужно Dragon установить на любой автомобиль- пишите в личку. Цена будет на 50-60 баков ниже прайсовой!
 
У меня стоит Дракон, конечно болгаркой можно все энто вырезать, но гимору много, и ваще где на улице включить болгарку, или угоньщик с собой дизель генератор потащит :? Так-что весчь надежная 8)
Щас думаю молсветку его замка сделать, посредством оптоволокна, чтобы ночью открывать удобней было.
 
kavin сказал(а):
У меня стоит Дракон, конечно болгаркой можно все энто вырезать, но гимору много, и ваще где на улице включить болгарку, или угоньщик с собой дизель генератор потащит :? Так-что весчь надежная 8)
Щас думаю молсветку его замка сделать, посредством оптоволокна, чтобы ночью открывать удобней было.

Болгарка на аккумуляторах, но для открытия Dragon она не нужна, там молотком штырь выбивается. Важно , то что, для Dragon, необходимо ВРЕМЯ и ИНСТРУМЕНТ , а для Krabbe не нужно ни того не другого (для тех кто разбирается). :cry:
 
Это на девятке из Дракона можно штырь попытаться молотком выбить. На иномарках сначала нужно прикончить весь механизм переключения. Сказок наслушались. А про жидкий азот? На моей практике ( более 10 лет) я встречал только одну попытку что-то сделать с замком Mul-T-Lock. Жулики забили в него заточку, расшеперили личинку и на этом все закончилось. В остальных случаях попыток угонов к замкам даже не притрагивались! Вскрывали двери, проворачивали свертками замки зажигания, заводили ...а потом обнаруживали замок, и оставляли авто в покое. Зачем мучаться с болгарками, молотками, тратить силы и время, когда в этом же ряду у супермаркета стоит такой же автомобиль, на котором ничего ломать не нужно? Ставте замки и гуляйте спокойно по магазинам! :here:
 
Болгарка на аккумуляторах, но для открытия Dragon она не нужна, там молотком штырь выбивается. Важно , то что, для Dragon, необходимо ВРЕМЯ и ИНСТРУМЕНТ , а для Krabbe не нужно ни того не другого (для тех кто разбирается). :cry:[/quote]
Напугал млин o_O , специально разобрал консоль, чтобы посмотреть как все устроено :? , знаешь действительно чтобы выбить этот хер на АКПП надо разворотить пол машины, и весь селектор, так что точно никуда не уедешь, да и болгаркой надо сначала пол тоннеля с днищем вырезать, и опять-же раскурочить весь селектор, так-что ИМХО с АКПП дракон енто вполне действенная защита, :) да кто захочет возиться с праворукой, у нас они пока не угоняются, ну и плюс сигналка с имобилайзером и обратной связью 8) :) .
 
ну ладно, сдергивается часть облицовки (где пепельница). Тросик акпп как на ладони. Перекусываешь его мощными ножницами. Кусачками немного залупляешь кожух тросика и преспокойно переключаешь передачи за его хвостик пассатижами. Предполагаю, чта на это уйдет не более 2 мин. :(

На данный момент я озабочен выковыванием из 2 мм нержавейки короба, который закроет тросик.
 
Trusishka сказал(а):
ну ладно, сдергивается часть облицовки (где пепельница). Тросик акпп как на ладони. Перекусываешь его мощными ножницами. Кусачками немного залупляешь кожух тросика и преспокойно переключаешь передачи за его хвостик пассатижами. Предполагаю, чта на это уйдет не более 2 мин. :(

На данный момент я озабочен выковыванием из 2 мм нержавейки короба, который закроет тросик.

А не пробовал задать себе вопрос зачем это надо? Проще найти машину, на которой не стоит механика. Таких полно! Их и угоняют. Ножницы, кусачки, болгарки на батарейках... Максимум, что носят с собой угонщики- заточка из прочной стали и шуруповерт со сверлом. И больше минуты ни кто тратить не будет, а тем более такую операцию провести с тросом! Просто не удобно, ограниченное пространство, мало света... А ведь еще по сторонам надо бдить. чтобы битой по черепу от хозяина не получить. Куда проще на голой машине провернуть дверную личинку, а потом замок зажигания, а если не поддался последний- высверлить ее за пару секунд и вперед!
 
в Москве стало появлятся все больше "семейных" супер торговых центров типа МЕГА, АШАН, OBI, IKEA, куда люди приезжают на целый день. Стоянка там на 10.000 машин и почти всегда полна. Сигналиции ревут постоянно и на них никто внимания не обращает. Если твоя тачила приглянулась, то на угон у них есть не менее трех часов, а на тросик уходит 2 мин. Вместе с владельцем тачилы в магазин идет помошник угонщиков и контролирует, чтобы тот не появился вовремя. Поэтому, я сделаю все, чтобы угонщик заманался на всю оставшуюся жизнь. Более того сейчас разрабатываю систему электрошоковой терапии. :devilish:

P.S. я не в коей мере не против DRAGON, это лучшее,что сейчас есть для нашей тачилы, я имею ввиду, что установка механического противоугонного средства на коробку передач, не имеет смысла без защиты тросика, и носит только пугательный характер.
 
То Trusishka. Я раньше постил как мужик сделал противоугонку из заточенной рояльной струны. Привод был от педали сцепления и выходила в сидушку, аккурат в причинное место. Выжал сцепление и скорлупа вдребезги. Приладь такую на педаль тормоза и вперед!