babaj

Цефирёнок
16.11.2010
16
0
11
Владикавказ
люди, помогите!!!!!
2,5 нео.
дня три назад мотор стал "тупить" на полном газу на низких оборотах. давишь педальку, а машина УУУУУУУУУУУ и все. отпускаешь немного, разгоняется и едет нормально. примерно 1,5-2 тыс.оборотов "тупняк". дальше. с утречка завожу машину, чтобы прогреть, а она через секунд 5 глохнет. завожу опять и нормально, работает. прогрел до нормальной температуры, выезжаю-ТРРРР!!!!!!!!!!стоять бояться, деньги не прятать. дергает на "низах". медленно проехал до асфальта по грунтовке, думаю. щас газану, поедет. фиг вам. ващщще не прет на низких оборотах. но минут через 15 езды машина проснулась и поехала нормально, но с небольшим "тупняком" на низах, как и раньше. под вечер опять троение началось. вчера весь день троила, сегодня тоже. что делать?
проблема в том, что на всю республику 2 (ДВА!!!!!!!!!!!!!!!) человека, которые квалифицированно берутся проверить что и как.... а тут новый год, и они не работают. бензин стала хавать под 14 литров против 10 ранее.... по городу передвигаюсь только на желтой лампочке овердрайв.... на трех передачах едет, т.к. обороты выше 2,5 тыщ поднимаются на 3-ей. на трассу выхожу, разгоняюсь до 70-75 и выключаю лампочку на панели. а ближайший сервис (типа официальный) за 300 км, в минводах....

З.Ы.
а еще, блин, по верхней кромке стал "пИсать" антифризом радиатор. капает немного....
 
во-первых, зачем нужно было создавать новую тему? поиск рулит
во-вторых, советую просто забить и встречать новый год! после праздников загонишь к спецам, если сам не хочешь делать. Да и сомневаюсь что щас все в новый год будут тебе помогать, и ещё раз скажу тебе, юзай поиск, всё давным давно уже пережёвано
в-третьих, с Новым годом
 
а насчет 45-ойй или 58-ой повторяющейся темы..... я пересмотрел форум насколько мне хватило зрения.... очень частое повторение идет ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ..... а у меня ТРОЕНИЕ, или как некоторые говорят ПЯТЕРЕНИЕ;-) ПОСТОЯННО!!!!!!!!!!!!!!!!!я свой тентель-ментель.... тяжко....колбасит по страшному.....
 
babaj сказал(а):
а насчет 45-ойй или 58-ой повторяющейся темы..... я пересмотрел форум насколько мне хватило зрения.... очень частое повторение идет ВИБРАЦИИ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ..... а у меня ТРОЕНИЕ, или как некоторые говорят ПЯТЕРЕНИЕ;-) ПОСТОЯННО!!!!!!!!!!!!!!!!!я свой тентель-ментель.... тяжко....колбасит по страшному.....
Диагностика что показывает?
 
babaj сказал(а):
... у меня ТРОЕНИЕ, или как некоторые говорят ПЯТЕРЕНИЕ....
а что, у тебя троит без вибрации? ... как писали выше делай диагностику, выкладывай ошибки, к стати после чего началось, тоже пиши, что делали на машине в последнее время - пиши, подробнее . давление ТНВД, тоже следует проверить.
viewtopic.php?f=1&t=20233 ------ специальный раздел по двигателю ТНВД (VQ25DD A33)
 
значит так машину купил месяц назад. что в ней делали недавно не знаю, но насколько я могу предположить-НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. по ходовке проблемы есть, но устранимые. кулибины есть. а вот с движком... я ее как взял, она "тупила на низах"....но, ввиду отсутствия опыта мощных двигателей я не обратил внимания на это. после 6 лет езды на полуторалитровых движках 2,5 это еще та дура. а после стал прислушиваться, приглядываться.... а затроила внезапно. раз, и все, утром завел-заглохла. завел еще раз - аботает, но прыгает, при подгазовке трррррррррррр.... а самодиагностика... у меня нет никакой книжки... где там чего куда... нашел на этом сайте Мультимедийное руководство по ремонту NISSAN MAXIMA A32 и А33 (издано в России)
но это МАКСИМА. в принципе, максим и кефир разница не очень большая.....но, тем не менее, она есть. поймите меня правильно. мне очень нравится имеено А33...и когда мне попалось три варианта, я выбрал (на мой взгляд) самый оптимальный. был А33 цефиро 2,0, ушатаный дальше некуда на 17 хромовых дисках и с накладками на порогах МАКСИМА с кожаным салоном. фигня. реально убитый. второй был тоже 2,0 А33 цефиро, внешне куколка, но сиденья убитые, педали стертые, авто 2000 года, а пробег 110000 км. гонки, реальные гонки. и третий, А33, 2,5, очень аккуратный внутри, пробег 200000, кое что надо менять по подвеске, и, видно, что машина не красилась, не билась. его я и взял. поменл масло в движке, в коробке оно меняно тыщ20 назад, а вот движок.... ну, что сказать... вот, затроил..... блин. и что делать-не знаю. самое обидное, что в первый день, когда затроила утром, потом машина пришла в чувство. и весь день ездила отлично. а вот ночью опять забрыкалась. вот. просто я рассуждаю как-люди, которые хоть раз сталкивались с чем-то подобным, могут подсказать основываясь на своем опыте...
 
и еще. только что заметил. глушитель. выхлопные газы выходят ТОЛЬКО из правой трубы. левая мертвая. может забилась и поэтому мотор тупит?если так, то что это может быть? катализатор?
 
Предположительно:
1) если не горит CHECK, то значит продаван поставил на неё обманку. Потому что с такими симптомами должна вывалится ошибка на панель (а об этом ни слова).
2) троит катушка. Даже без одной катушки ездится плохо.
3) Как вариант, может отключаться МАФ. Афтор как-то неразборчиво описал что происходит с оборотами мотора при полностью выжатом акселераторе. Если обороты больше 3000 не поднимаются, то это проблема с МАФом.
 
Яков Гуськов сказал(а):
у тебя еще и две выхлопные стоит??? o_O
В 33 кузове, 2,5 нео di на всех идет глушитель с 2мя трубами.
Кстати,что правая только работает - это нормально. Где то на форуме тему поднимали, с левой трубы начинает идти дым при повышении оборотов.
 
babaj сказал(а):
и еще. только что заметил. глушитель. выхлопные газы выходят ТОЛЬКО из правой трубы. левая мертвая. может забилась и поэтому мотор тупит?если так, то что это может быть? катализатор?
Вези ее в сервис,пусть консультом продиагностируют ее,думаю картина прояснится.

Троение может быть из за катушки.
Ерунда с оборотами может быть из за МАФа
 
alekom777 сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
у тебя еще и две выхлопные стоит??? o_O
В 33 кузове, 2,5 нео di на всех идет глушитель с 2мя трубами.
Кстати,что правая только работает - это нормально. Где то на форуме тему поднимали, с левой трубы начинает идти дым при повышении оборотов.

Так и есть, была тема.
 
во первых. ЧЕК у меня ВООБЩЕ не горит. что такое обманка?
дальше. обороты. если нажать на педаль, то до 1,5 об\мин нормально, но потом начинается дрожение, стрелка тахометра прыгает, па когда проходит отметку 2,3 об\мин идет дальше, но с легкой вибрацией. это на нейтрали. а на ходу очень медленно приходится набирать скорость, т.к. авто не едет. по городу передвигаюсь с отжатой кнопкой овердрайв. на трех передачах машина едет более-менее.
а что такое МАФ? я эти аббревиатуры понемногу запоминаю, но...;-).....
 
babaj сказал(а):
во первых. ЧЕК у меня ВООБЩЕ не горит. что такое обманка?... а что такое МАФ? я эти аббревиатуры понемногу запоминаю, но...;-).....

Всё с тобой, друг, понятно :?
Сдавай машину на полную дефектовку в нормальное СТО. Сам будешь долго допетривать что к чему. Обозначься, в каком ты городе (республике), может кто из форумчан окажется рядом и "за пиво" поможет разобраться.
Пробег 200000 ткм и не скручен? Для VQ25DD - это однозначный приговор ТНВД (40000 руб. новый)
Одна катушка стоит около 2000 р. Если глюкнула задняя, то замена от 1500 руб (надо снимать впускной коллектор).
Перетрясти ходовку по кругу зад (пара пружин ~3000 р., пара стоек ~6000р.) + перед (стойки 7500 р., пружины 3500 р.) + нижние рычаги - пара ~ 4000 р. Рулевые тяги/наконечники/пыльники 2000р. полный комплект = получается запчасти от 27000 р. и работа ~ 10000 р. (это минимум "по-дружбе") Итого почти 40000 р. на ходовку, если менять ВСЁ, что полагается.

Лампочку CHECK продавец или выкрутил (если она вообще не горит) или запараллелил с соседней (типа АБС или Зарядки аккумулятора). Это чтобы товар был привлекательней для покупашки :LOL:
 
значит так.
вчера заехал к "кулибину", у которого есть компьютер, программа на мой движок, и несколько положительных характеристик со стороны максимистов и кефиров в его адрес. он послушал симптомы (с моих слов) и говорит. виктор, а ты где заправляешься? на газпроме? я говорю-ДА.... а он в ответ. заправляй машину хотябы на энергосе(это не очень популярная у нас сеть заправок)... и все пройдет. я настоял на проверке двигателя компьютером. он пробил все, нашел какую-то фигнюшку, я не запомнил что именно, но он сказал, что это фигня. я заехал на одну из азс, которую недавно открыли, заправил там машину 92-м бензином и.... авто ПОЕХАЛО!!!!!!!!!!!!!!!почти никакого троения, детонации и тупняка на низах. паренек мне посоветовал залить литров 15-20 98-го, чтобы выгнать из бака пары и всякую хрень, которая там накопилась из-за газпромовского "бензина"....пипец.