Согласен, но с одним условием... По логике вещей, тогда нужно старый фильтр убирать что бы обоеспечить необходимую "мощность потока". А ето значит всеравно лезть придется и вычищать скопившееся дерьмо, чтобы оно не полетело в салон... В тойтах как мне известно фильтр не ставится (ИМХО), от сюда и изобретения по борьбе с пылью и грязью в салоне...
Вывод: Решение на 3 балла из пяти, но если один раз, разобрать, пролезть и прочистить все, удалив старый фильтр, а потом все собрать и ставить фильтр на "входе" - будет уже на 4 балла. Но все это в случае отсутствия возможности произвести нормальную замену фильтра в сервисе.
ЗЫ: Я сторонник оставлять все как есть и на своих местах. А если уж производить какие то конструктивные изменения, то с грамотным расчетом. Просто есть сомнение, а хватит ли мщности "моторчику" затянуть воздух в систему вентеляции в условиях, когда есть припятствие на входе?