Обсуждалось уже это, поищи поиском по форуму.Anonymous сказал(а):Коллеги подскажите, после стоянки в холодную погоду машина заводится с первого раза, затем обороты падают и она либо глохнет либо они стабилизируются на 1400 об\мин. Следующий старт без проблем. Что это ? Свечи, бензонасос или датчики разного назначения? Поделитесь если было что-то подобное, буду очень признателен.
Там написано про "термоэлемент, который расположен рядом с приводом дроссельной заслонки". Кто мне объяснит, что это такое?Waldemar Walter сказал(а):http://www.auto.ru/wwwboards/nissan/0426/129878.shtml
Имел в виду клапан холостого хода, который по научному длинно зовется "Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (ACV) - Клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)". Как его чистят - понятия не имею, это делали в сервисе. Там же и сообщили, что состояние клапана имеет значительное влияние на работу двигателя на холостых оборотах, в том числе при запуске двигателя.Waldemar Walter сказал(а):Kak Почистить систему ХХ??
А у меня была "плановая" чистка всего чего только можно, поэтому точно определить, что изменило ситуацию - сложно.Макс сказал(а):То Albert: а у тебя этот косяк пошел после чистки инжекторов?
Точно в Сибавтосане не врут. У меня была точно такая же песня до прочистки клапана ХХ.Albert сказал(а):Имел в виду клапан холостого хода, который по научному длинно зовется "Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (ACV) - Клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)". Как его чистят - понятия не имею, это делали в сервисе. Там же и сообщили, что состояние клапана имеет значительное влияние на работу двигателя на холостых оборотах, в том числе при запуске двигателя.