Внесу свои пять копеек про сервисы.
Третий год, точнее зиму мучался с плохой заводкой. Как только -10 поддавливало, все. Машин напрочь отказывался заводиться. Где только не был. И в "гараж-сервисах" и на фирменных СТО все только делали диагностику, разводили руками и ничего толком не могли сделать. В итоге вдоволь намучавшись и накатавшись на веревке в теплый бокс грешным делом стал всерьез подумывать о продаже моей цифры
И в последний раз решил съездить на удачу в ближайший сервис к дому. По 2гису им оказался "Автоскан" на комсомольском. Оттащили меня туда на веревке. Объяснил мужикам ситуацию, поплакался, сказал, что токма на вас и уповаю. И отчалил.
На след день мне перезвонили, сказали что померяли давление в топливной. Оно в 2 раза ниже чем должно быть.
Замена топливного насоса. Сняли топливный регулятор, а там ржавчина трухой набита.
Чистка топливного регулятора, чистка ижекторов и топливной рампы со снятием.
+ замена топливного фильтра. Также сказали что нужно
перенести массу кузова. Потом посмотрели показания датчика распредвала, сказали что сигнал плохой. Когда сняли его, оказалось он треснутый.
Замена датчика распредвала. В итоге это все обошлось мне в ~18000р. Но зато эффект меня более чем порадовал!!! Я не узнаю свой машин! С низов моя двушка тянет аки танк. На трассе динамика афигенная! Проблему с заводками забыл как страшный сон. Для теста снял на ночь с прогрева, и сутра в -24 завелась с полпинка. С брелка!!! В общем я в восторге. Да, не дешево получилось. Но оно ИМХО того стоило.
А вот о ком остался негатив так это "гараж-сервис" электриков на Шевченко. После их "сервиса" опять не завелась сутра. Притащили на веревке в теплый бокс. Во первых они потеряли мои оригинальные болтики от декоративной пластиковой панели на движке. И повкручивали какую-то хрень. Один вообще с головкой под шестигранник
Стал выкручивать свечи. Вставляю свечной ключ, а он начинает САМ вращаться.
Эти "умельцы-кудесники" даже не протянули свечи, когда закручивали. Оттакота... Стоит ли гнаться за дешевизной...