Заметил что на 4ую переходит строго на 60 км/ч,то есть будешь ехать 58 км/ч, так и будет 3яя передача.У всех так? или у меня чето глючит?
 
Что то глючит. Она должна включаться в зависимости от нагрузки и от силы нажатия на педаль газа. У меня может включиться и на 45 и на 120.
 
А может ДПДЗ и датчик скорости? Диагностику коробки не делал? Ощущение, что она не понимает когда надо переключатся и по какой то программе (может режим аварийный какой) включает именно на 60?
 
А может то,что Вы описываете называется "блокировка гидротрансформатора"??? Она как раз на такой скорости и включается.
 
DoctorCaxa сказал(а):
А может ДПДЗ и датчик скорости? Диагностику коробки не делал? Ощущение, что она не понимает когда надо переключатся и по какой то программе (может режим аварийный какой) включает именно на 60?
ДПЗД настроен по мануалу со щупами,дагностика коробки -нет ошибок..к тому же все остальные передачи включаются адекватно
 
alekom777 сказал(а):
А может то,что Вы описываете называется "блокировка гидротрансформатора"??? Она как раз на такой скорости и включается.
езжу с включенным овердрайвом, блокировка гидротрансформатора включается после 4ой передачи, у меня так и происходит только на 4ую переходит на 60кмч
 
все таки проверил я сегодня этот датчик оборотов находится на акпп за левым колесом, вот что получилось:
- отключил его прокатился, переключения происходят точно так же ничего не изменилось! только самодиагностика выдает ошибку датчика оборотов...
я вот думаю если датчик исправен то поведение коробки без него должно было измениться? у кого какие мысли?