как вариант, размещение DLR и поворотники
 
Идея офигенная. Сам бы наверное не додумался, хотя была идея поставить в окошки губы диодную ленты, видел не так давно на Марк 2 такую же тему, но не калхоз ли это получится, не наю даже. С поворотниками идея супер.
 
Andrey55 сказал(а):
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Где это ты такие видел в Омске ?
Магазин по моему называется "Автосвет", Енисейская,1, 6-ой таксопарк. У них еще диоды и ксенон продается.
а у нас кажется придется долго искать, или самому делать. можно немного изменить дизайн дхо, вот типа таких
product_thumb.php


снизу дхо, сверху поворотники
 
Всем привет! Я сделал туманки как дхо, загораются когда отпускаю ручник. Можно вместо ручника подцепиться к лампочке парковки на панели приборов, на парковке не горят, на остальных положениях загораются. Для этого нужно только обычное пятиконтактное реле.
Если ставить на ручник: контакт 85 (-) от ручника, 86 (+) можно от подсветки замка зажигания, он там постоянный. Дальше под обшивкой руля находим широкий штекер с двумя проводами, на нем (-), проверяем контролькой на каком проводе происходят изменения от ручки включения туманок и разрезаем его. Конец от штекера соединяем с контактом 30, а другой с контактом 87а, именно с ним, чтобы когда отпущен ручник обмотка была разомкнута и контакты 30 и 87а замкнулись и туманки загорелись. На ручке туманки должны быть включены. Сохраняется функция ручного включения туманок, на ближний и автосвет эта переделка не влияет.
Вариант с парковкой: на контакт 85 (+) от лампочки парковки в панели приборов, а 86 (-) от кузова. Остальное тоже самое.
 
С парковкой этот фокус не прокатывает, при выключении зажигания лампа парковки тухнет и туманки загораются. Извините что неправильную мысль выдвинул. С ручником проверено на трех авто, все отлично работает, без нареканий, т.к. (-) от ручника постоянный и идет он непосредственно от лягушки ручника. Главное не забывать про ручник, как на механике, и коробка меньше насилуется, особенно на горках. Я уже привык: нетралка, ручник, отпускаю тормоз, потом парковка.
 
у какого какие предложения? куда диоды в передний бампер вскорячить? вот хочу поставить, чтоб они загорались от отдельной кнопочки...так для большей безопастности, а вот куда пока придумать не могу... и какие лучще взять...ленту, или цельные есть в продаже? кто спец? есть предложения???
 
скажите ещё и к чему лучше их зацепить? к габоритам не хочу...от отделной кнопки хочу вывести...какие будут предложения???
 
suhunos сказал(а):
скажите ещё и к чему лучше их зацепить? к габоритам не хочу...от отделной кнопки хочу вывести...какие будут предложения???
А с мысл от одельной кнопки делать? В таком варианте они могут вообще не работать по одной лишь причине - "забыл включить" :)
Запитать можно от аккумулятора через реле, а реле управлять режимами коробки.
 
Mark Hugo сказал(а):
suhunos сказал(а):
скажите ещё и к чему лучше их зацепить? к габоритам не хочу...от отделной кнопки хочу вывести...какие будут предложения???
А с мысл от одельной кнопки делать? В таком варианте они могут вообще не работать по одной лишь причине - "забыл включить" :)
Запитать можно от аккумулятора через реле, а реле управлять режимами коробки.

у нас то обязалова нет...я то с Казахстана. я для себя...для безопасности. так к чему их можно запитать без лишних проводов, на акум и так уже усел весит. И если кто больше сталкивался, какие лучше диоды поставить? какие ярче? а то их сейсас выбора уйма. Посоветуйте?
 
ну на выходных пойду по базару погуляю, прикуплю что нибудь. Спасибо за советы!

З.Ы. Потом к электрику знакомому поеду, пусть подключает...у него мозгов в этом плане больше.
 
тaксист сказал(а):
С парковкой этот фокус не прокатывает, при выключении зажигания лампа парковки тухнет и туманки загораются. Извините что неправильную мысль выдвинул. С ручником проверено на трех авто, все отлично работает, без нареканий, т.к. (-) от ручника постоянный и идет он непосредственно от лягушки ручника. Главное не забывать про ручник, как на механике, и коробка меньше насилуется, особенно на горках. Я уже привык: нетралка, ручник, отпускаю тормоз, потом парковка.

Если взять с "D" то всё получится ;)
 
Всем здрасти, может кто знает как подключить туманки(те что на крутилке вкл) чтобы не горела вся подсветка(ночная)??? какой проводок может отрезать ,подскажите.
 
Lion сказал(а):

как вариант, размещение DLR и поворотники

а что это за ходовые такие? (марка, модель) так оккуратненько встали, красота ...
 
gavrilov сказал(а):
тaксист сказал(а):
С парковкой этот фокус не прокатывает, при выключении зажигания лампа парковки тухнет и туманки загораются. Извините что неправильную мысль выдвинул. С ручником проверено на трех авто, все отлично работает, без нареканий, т.к. (-) от ручника постоянный и идет он непосредственно от лягушки ручника. Главное не забывать про ручник, как на механике, и коробка меньше насилуется, особенно на горках. Я уже привык: нетралка, ручник, отпускаю тормоз, потом парковка.

Если взять с "D" то всё получится ;)

На своем автомобиле реализовал эту схему?
Столько времени прошло, а ни чего так и не придумали с ДХО на родных осветительных приборах. Народ на других форумах чего-то паяют, схемы рисуют, собирают... Я в этом электро деле не соображаю толком, кроме как держать в руках паяльник, думал может кто из соклубников умеет, но что-то глухо :)
А ведь как было бы прекрасно, если бы при запуске ДВС не горела подсветка щитка приборов и часы не притухали....