Andrey55

Цефирядник
14.10.2009
152
0
61
Краснодар
Как известно с ноября месяца нас принуждают ездить с дневным светом или дневными ходовыми огнями. Многие автомобилисты разработали внедрили схемы автоматического включения ближнего света фар без включения габаритов (в целях экономии энергии) на свои автомобили. Может быть кто-нибудь занимался этим на Cefiro/Maxima?
Как я понял установка дополнительных нештатных ДХО типа Philips запрещена, читал комменты одного из высокопоставленных сотрудников, он это приравнивает к внесению изменений в конструкцию авто со всеми вытекающими....
Так же встречал информацию, что можно сделать дальний свет в пол накала в качестве ДХО, но вот как? :) С эл. схемами и тому подобным не дружу :) , но считаю простое включение ближнего на подрулевом переключателе банальным :) поэтому коменты типа "совсем обленились" не принимаются :)
Какие буду предложения?
 
На мой взгляд какбэ не совсем тюнинг.
Заклеиваешь датчик света изолентой, включаешь "авто" в режимах переключения света и постоянно у тебя ближний горит!
 
У меня автосвета нет :) и габаритам светить не обязательно, даже есть мнение, что стоп-сигнал плохо разлечим с габаритными огнями в солнечный день!
 
На Цефире 2001 года ExcimoG нет автосвета?????? О_о
 
можно прицепить реле к генератору, к цепи контроля заряда, двигатель заведен -пошел заряд-включилось реле и лампы, двигатель заглушил - лампы потухли. В качестве ходовых огней можно использовать противотуманки, если нужно свечение вполнакала, то просто через реле включить лампы последовательно.
 
да, можно поставить реле которое разрывает цепь при включении допустим ближнего света
 
Макс, а можете схему нарисовать и подписать что есть что и к чему подсоединяется? Если не сложно конечно же :)
 
Очень щекотливая тема! давно уже подумываю чтоб сделать дальний в пол-накала (ДХО) при запуске двигателя как на (LEXUS lx/rx и других авто из штатов) при включении габаритов эти ДХО тухнут и загораются габариты , ближний и всё остальное. Можно чтоб загорались при переключении КПП, так даже проще может будет. Обойтись простым включением ближнего при каждом использование авто интереса не предоставляет. так как можно забыть включить фары-получишь штраф, (пока будешь приучать себя к этому), плюс будут гореть все лампы в машине. Всё будет перегорать, это увеличатся посиделки в гараже всё поменять! так же увечится расход липиздричества следовательно топлива"может на стакан конечно))" Короче просто хочу , чтоб сел завёл и поехал ни о чем не беспокоясь. так даже более эстетично.
На счёт поставить светодиоды типа "филипс". теоретически это сделать можно так как закон разрешает факультативную установку ДХО с условием, что оно сертифицировано и загорается при запуске двигателя и тухнет при включение ближнего. это рассматриваю в предпоследний вариант так как у цифры не куда особо их ставить.
вернёмся к теме: кто вообще слышал, чтоб кто-то как-то делал дальний в пол-накала при запуске двигателя? без всяких там тумблеров и переключателей на панели? Можно ли это сделать теоретически и практически? Сам в электрику не полезу, не моё это! Есть ли в Новосибе толковые электрики которые возмутся за это?
считаю тему перспективной, так как многие захотят переделать.
 
Andrey55 сказал(а):
Макс, а можете схему нарисовать и подписать что есть что и к чему подсоединяется? Если не сложно конечно же :)
к сожалению не все так просто, нужно схемы на машину смотреть, а мне пока не до этого , у меня помпа течет.
 
Макс сказал(а):
а мне пока не до этого , у меня помпа течет.
Ну ты крепись финансово, родная ещё наверно, я помню менял на А32 как совпадение на 300 тыс., тоже перед зимовкой.

Встречал данный девайс на Toyota Camry в 30 кузове и Subaru Outback, при включении зажигания включается ближний свет фар, при этом остальные световые приборы, как внешние, так и внутренние не горят, обе были европейки, мы тогда ещё прикалывались нахрен это нужно, теперь актуально, развиваемся…
Знаю только одних хороших электриков которые делают всё грамотно и у которых есть схема на Cefiro/Maxima, находятся на Народной, контора называется “У Лиса”, можно их заинтересовать данным предложением, может скидку какую дадут на массовость, думаю сложного там ни чего нет для тех кто в теме в этом плане, но думаю, схема должна быть такая же.
 
Да так на многих машинах с Америки или Канады есть. Ещё вроде в Скандинавских странах такой закон есть, что их штатно ставят. Ауди часто , Хайлендеры почти все с такими огнями ездят. да почти все Американцы.
 
Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Посему можно прикрутить дневные ходовые огни Hella. Себе хочу поставить самые дешевые hella 2PT 008 362-801
 
для себя решил сделать так. сборка правда на трех реле будет, но не критично. все собирается на одной планке. первое реле висит на контроле запуска двигла и как только двиг заработал, замыкает цепь, а дальше по цепи второе реле висит, которое смотрит за положением селектора акпп, если паркинг, то цепь разомкнута, как только отличное от паркинга положение то замыкается цепь и идет дальше, а дальше стоит релюха по габаритам, то есть если нет габаритов, то цепь замкнута и загораются туманки без каких либо подсветок габаритных, если есть габариты иль ближний свет, то цепь разомкнута и туманки не горят.
но никто не мешает мне включить туманки вечером например в дождь самостоятельно.
 
Antlon, напишите, а лучше нарисуйте, если не трудно, какие реле (они разные вроде бывают), и какие контакты к чему подсоединять?
 
добрый вечер, за место ДХО по новым правилам можно использовать противотуманные фары