Определение "лучше фильтрует" значит, что он фильнтрует также как новый , в смысле меньше грязи пропускает, но, к сожалению и меньше воздуха.
Не важно, греть ли не греть двигатель в отношении расхода, часть энергии в кДЖ всегда будет забираться в холодное время.
Вопрос греть или нет лежит в плоскости режимов работы при движении. Так прогретый режим хорошо для узлов трения и пар кольцо -циллиндр и вообще для всего хорошо.
А вопрос сколько стоит в смысле топлива, так двигатель своё всё равно возьмёт..., на холодном в движении тоже расход выше.
Не у всех. Последние замеры показали 11.1 литров на сотню по городу. Прогреваю всегда и не менее 7 - 8 минут
Это как в анекдоте о средней температуре в больнице -36,6.
Значит у Вас меньше пробок и светофоров. Кто- скажет, что у него 9л/100 км. Прогрев 7-10 мин и т.д.немного не корректно в экспл. смысле , имеет смысл греть до рабочей температуры, а это шкала, родная, на панели. То есть свинулась стрелка температурная от нижнего штриха,- поезжай. Обороты у исправного дв-ля 1000-1050 об/мин. Но коробка греется долго. Ну чего повторяться, раньше всё сказали.