у меня нулевик, верхней части короба нет, он как бы лежит в нижней и обдувается с низу из заборника.
пробовал убирать заборник, нулевик начинал жрать тёплый воздух из под капота, расход возрос, динамика упала.
по уму его выводить надо на ружу, чтоб не сосал тёплый воздух из мот отсека
 
Определение "лучше фильтрует" значит, что он фильнтрует также как новый , в смысле меньше грязи пропускает, но, к сожалению и меньше воздуха.
Не важно, греть ли не греть двигатель в отношении расхода, часть энергии в кДЖ всегда будет забираться в холодное время.
Вопрос греть или нет лежит в плоскости режимов работы при движении. Так прогретый режим хорошо для узлов трения и пар кольцо -циллиндр и вообще для всего хорошо.
А вопрос сколько стоит в смысле топлива, так двигатель своё всё равно возьмёт..., на холодном в движении тоже расход выше.

Не у всех. Последние замеры показали 11.1 литров на сотню по городу. Прогреваю всегда и не менее 7 - 8 минут
Это как в анекдоте о средней температуре в больнице -36,6. :)
Значит у Вас меньше пробок и светофоров. Кто- скажет, что у него 9л/100 км. Прогрев 7-10 мин и т.д.немного не корректно в экспл. смысле , имеет смысл греть до рабочей температуры, а это шкала, родная, на панели. То есть свинулась стрелка температурная от нижнего штриха,- поезжай. Обороты у исправного дв-ля 1000-1050 об/мин. Но коробка греется долго. Ну чего повторяться, раньше всё сказали.
 
Нужно, гофра тоже пойдёт, хоть от сантехники. Элемент имеет назначение стабильной и надёжной работы двигателя в любых условиях.
 
Deshawu сказал(а):
А вопрос сколько стоит в смысле топлива, так двигатель своё всё равно возьмёт..., на холодном в движении тоже расход выше.
всталю свои 5 копеек.
у наших движков стоят катализаторы и принят ряд мер для уменьшения выхлопов в атмосферу.
работать катализатор начинает когда прогреется до 250 градусов.
комп на движке запрограмирован при холодном запуске давать богатую смесь для более быстрого разогрева катализатора.
и получается, что ты едешь что стоишь, пока катализатор не прогреется - жрать будет.
на VQ25DD для быстрого разогрева катализатора применет режим двустадийного сгорания - смесь впрыскивается в конце такта сжатия и в начале такта расширения - газов больше, температура больше, катализатор разогрет быстрее, бензин жерать стала меньше..
 
Саморы норм держат. После 150 км по кочкам трещин не обнаружено.
 
Я снял короб и воздухазаборник, промыл сдвинул шторку, промотал место крепления воздухозаборника к коробу широкой ПВХ изолентой, надвинул шторку, сверху снова все промотал изолентой, получилась как монолитная конструкция. Установил в авто. Сосем холодный воздух.