До чего же приятно иногда почитать этот сайт. Кстати,я заметил, что в авто, особенно под капотом ничего просто так не делают конструкторы в условиях капиталистической конкуренции и при серийном производстве.
Эта хрень или потрубок вниз есть банальный снего-, водо-, тумано-отделитель, как ни странно. И пыль оттуда ниакая не идёт, так как там просто глухой бачёк с малюсенькой дыркой внизу.
Раз в 2-3 года рекомендую разбирать воздуховоды впускного тракта и мыть их водой..
На зиму снимать или нет впускной патрубок, изменять или нет геометрию воздухозабора... Дело хозяйское. Ну как-то раз я утром поехал за 300 км зимой. Да и снежёк пошёл... Не болшой такой. Вот через 3 часа, обслужавая злополучный "Гидроник", сняли возд вильтр. Что бы вы думали... Правильно, емкость под фильтром была забита снегом на 1/3 объема!. Кузов А32 1995 г.в., 2003 год. И я ничего не изменял в конфигурации воздухозаб тракта.
Тепло вещь хорошая, только мощность будет падать, если забор воздуха сделать от моторного отсека, так как холодный воздух имеет большую массу и больший объем при горении. А если ещё срочно ехать и по свежему снегу да 100 км/ч. Подумать как следует нужно.
Маленькая хитрость для всех. На А33 конструкция возд. фильтр, рамка , бокс , прижатие, защелки далека от совершенства. На А32 было все проще и надёжнее.. На А33 следует смазывать мот маслом кромки фильтра. Когда на сухую подтягиваешь рамку, резинка фильтра не подтягивается плотно и сминается коряво всяко довольно сильно. После очистки (не замены) видно, что замята сильно и не пользу качества очистки и общей надёжности эксплуатации. ( В А32 всё прижатае непосредственно контрлировалось визуально.) Поэтому приходится фильтр в рамке поворачивать на 180 градусов. Вот я и советую Всем нижнюю кромку возд фильтра в рамке в масте прижатия к корпусу воздухозаборника смазывать чем-нибудь, лучше силиконом спреем, да по-богаче мажьте. (Если честно, то я мазал чистым мотроным маслом, что было под рукой, однако советовать этот материал Вам не могу, впрочем в пособии к культиваторам Субару рекомендует состав из 50% масла индустриального, веретенного, 30% керосин или что-то для смазки сухих возд. фильтров перед установкой фильтра в культиватор).