Никола сказал(а):Сегодня победил фон в колонках. Стоит магнитола и 4-х канальный усь в багажнике, фон в динамиках на заведённой, зависит от оборотов. Выдернул межблочник - шума нет.
1. Отревезировал гену (это хорошо, но не помогло)
2. Зачистил землю движка (не помогло)
3. Зачистил землю усилителя - фон уменьшился
4. Обрезал экран у тюльпанов со стороны усилителя, землю на тюльпаны подал с уся - свиста нет.
Andrey1 сказал(а):А у меня сабвуфер БОСС на 1000 Вт. Очень хороший
Какие межблочники покупать ?Alexey сказал(а):Фон лечится очень просто. Мужики! Не скупитесь на хорошие межблоки! На дешевых проводах экран очень тонкий. Отсюда и фон. Еще есть приблуды от Mistery, что-то типа помехогаситель. Стоит ~ 400 деревянных. В нее втыкаешь межблоки, а от нее провода идут к усилку. Но сам не юзал, поэтому ничего сказать не могу. Лучше взять хорошие дорогие провода ИМХО.
Генератор выкинуть.леха 99 сказал(а):Моргает свет при пиковой нагрузке.
Стоит кондер и купил новый акум. иногда немогу машину открыть садится акум. массу прикрутил к корпусу машины от уси.кондер изначально зарядил .
Че делать?
Не факт У автора идет просадка. Это нормальное явление при большом потреблении тока музлом.Mark Hugo сказал(а):Генератор выкинуть.леха 99 сказал(а):Моргает свет при пиковой нагрузке.
Стоит кондер и купил новый акум. иногда немогу машину открыть садится акум. массу прикрутил к корпусу машины от уси.кондер изначально зарядил .
Че делать?
Это какой мощности нужно иметь музыку чтоб садить новый аккумулятор, с подзарядкой? Хотя, тут вопрос неполный конечно - он не сказал, на заведенной ли он качает музло или несколько часов гоняет аккум)Горыныч сказал(а):Не факт У автора идет просадка. Это нормальное явление при большом потреблении тока музлом.
Это, по-моему, сейчас самый главный вопросГорыныч сказал(а):Может он на заглушеной вжигает?! Ждем подробности от автора...
до..уя мощи)))Горыныч сказал(а):У меня это выглядит примерно так: 65 А/ч + 140А/ч
Mark Hugo сказал(а):до..уя мощи)))Горыныч сказал(а):У меня это выглядит примерно так: 65 А/ч + 140А/ч
два вопроса для познания:
1. Почему разные номиналы предохранителей? Если честно, не улавливаю роль 100-го в данной схеме. Разве нельзя обойтись одним общим 150А?
2. Почему управление уся не от головы а от батарейки?
Понятно)Горыныч сказал(а):1. Расчет был на то, что при КЗ или МАХ мощности - пускай погорит музло, чем авто но опытным путем проверено что при пиковой нагрузке (а это 5-6 КВт) горит пред, стоящий между АКБ и усём, тот который 150А
Данная схема использовалась для формата ЕММА, и по правилам формата в ней допущены нарушения - в схеме должен быть третий предохранитель = 1 АКБ / 100А / провод проходит в салон через кузов / ? пред / 2 АКБ / 150А / усил.
В повседневной работоспособности системы и других форматах соревнований достаточно только одного преда, который как правило находится под капотом - у меня это 100А и он до сих пор жив.
2. Мне так проще было рисовать В ГУ тоже есть пред и его надо было отражать, а мне лень было снимать мафон и смотреть номинал преда.