Здравствуйте, давно не писал сюда.
Где то месяца три назад наконец-то разобрался со своей бедой, все оказалось гараздо проще чем я думал. Даже чуть мозги не поменял, хорошо что не привезли. А виновниками всего оказались клапан вентеляции картера (стоит на крышке второй головки, пластмассовый такой) и ДМРВ. Первый открыл канал для "левого" воздуха в обход заслонки, а второй показывал завышенные показания. В итоге при слабом нажатии на педаль газа воздуха оказывалось очень много, а процессор согласно ДМРВ выдавал соответствующее количество топлива, что приводило к скачку оборотов свыше 1800. А так как ДПДЗ показывал что дросельная заслонка полностью закрыта, процессор и включал отсечку топлива.
Да еще раньше не писал думал это из другой песни, но это оказалось из-за этой же неисправности. На скорости проявлялся еще один эфект. На берешь скорость 120 км/ч пытаешься ехать не изменяя скорости, но вот тяга пропала и скорость начала падать упала до 110 км/ч и вновь ускорение, после 130 км/ч эфект рывков пропадал. Связал эти два эфекта следующим образом. При нажатии на газ ДПДЗ размыкал концевой выключатель полностью закрытого положения ДЗ, а когда скорость набрана плавно перестаешь давить на педаль и в итоге ДПДЗ замыкал выключатель и двигатель начинал торможение двигателем, изза включения отсечки топлива, когда скорость начанала падать инстинктивно начинаешь давить на педаль и выключатель вновь размыкался и машина начанала ускорение, после 130 км/ч ДПДЗ находился далеко от положения включения выключателя, соответственно эфект пропадал.
И так лечися все просто (два способа):
1. Меняем ДМРВ и клапан вентеляции картера.
2. Так как ДМРВ дорогой, клапан найти почти не реально.
На сигнальный провод ДМРВ подбираем нужное сопротивление, чтобы ДМРВ на холостом ходу показывал 1,0В плюс минус 0,1В, как это описывается в других статьях (я же так и продолжил ездить с переменным резистором). А на клапане надо уменьшить сечение отверстия (я просто подобрал про размеру пластмассовый цилиндрик, не знаю от чего он, и вставил в шланг после клапана, тем самым затруднив прохождение воздуха). Вместо этого можно просто отключить принудительную вентеляцию картера.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится
