AlexBB

Цефирёнок
13.05.2010
13
0
11
Томск
В общем проблема такая....когда машина холодная, при включении любой скорости R, D, 1, 2 машина резко глохнет. Если дать газу побольше и включить скорость, то с пробуксовкой можно тронуться...по ощущениям на 3 скорости едешь пока не прогреется да рабочей температуры(примерно 15 минут)....далее..как только масло в коробке прогреется все приходит в норму и можно ездить. Делал самодиагностику - ошибок нет. Замена масла в коробке ничего не изменила. В поиске тоже ничего не нашел похожего. Подскажите, кто сталкивался, чего делать?
 
AlexBB сказал(а):
В общем проблема такая....когда машина холодная, при включении любой скорости R, D, 1, 2 машина резко глохнет. Если дать газу побольше и включить скорость, то с пробуксовкой можно тронуться...по ощущениям на 3 скорости едешь пока не прогреется да рабочей температуры(примерно 15 минут)....далее..как только масло в коробке прогреется все приходит в норму и можно ездить. Делал самодиагностику - ошибок нет. Замена масла в коробке ничего не изменила. В поиске тоже ничего не нашел похожего. Подскажите, кто сталкивался, чего делать?
Диагностику коробки делал?
 
Может банально КХХ? Почистить и отрегулировать его. У меня движок на холодную глох при притормаживании, после регулировки всё стало в порядке.
 
to AlexBB
Сколько у тебя обороты ХХ ?
 
КХХ и ДЗ чистил пару месяцев назад,
обороты:
Прогрев - 1400-1500
на прогретой - 700
на D 600
и еще попробовал просто постоять прогреть машину....и она поехала норм через 15- 20 минут прогрева
 
Гидротрансформатор позволяет мотру работать при включенной передаче.
 
вообщем не понятно что произошло.....после продувке на машине (180 км\ч) вечером, она нормально поехала на холодную утром ......похоже временно.....
 
У меня такая же ситуация месяц назад началась, глохнет, свечи поменял, фильтра, на диагностики все норма.
Правдо у нас диагносты не ахти, хорошего днем с огнем не найдешь.
Вот щас мозгую, что дальше делать, чуствую придется всю машину ковырять, на диагностов не надеюсь.
 
Ruslik сказал(а):
на диагностов не надеюсь.
а зря, 12volt Воробьев Антон Валерьевич Нижневартовск Адрес e-mail:12volt (собака)inbox.ru http://forum.autodata.ru/agent.php?a=email&u=7
Андрей_Сургут сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Ursa сказал(а):
знаеш у вас в Н.вартовске работает диагност "12 volt" Воробьев Антон Валерьевич 12volt@inbox.ru на форуме его сообщения есть, свяжись и к нему. тебе повезло, что он живет с тобой в одном городе. самый лучший вариант.
+ 100! Рекомендую.....
тебе так же недалеко ехать
 
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. После удаления катализатора, надо мозги в машине прошивать?
На диагностики сказали мертвый катализатор или его вообще нет.
А новый пакупать жиланием не горю.
 
Ruslik сказал(а):
Всем доброго дня.Подскажите пожалуйста, кто сталкивался....
профиль заполни, машина, кузов, год, двигатель, объём, а дальше уже можно о чем то говорить и советовать.
 
Вот какие выводы сделали диагносты.

ENG SPEED - 713rpm
MAS A/F SE-B1 1.34 V
COOLAN TEMP/S 96 C
H02S1 (B1) 0.01 V
H02S1 MNTR(B1) LEAN
A/F ALPHA-B1 131%
A/F ALPHA-B1 131%
VHCL SPEED SE 0km/h
BATTERY VOLOT 13.9 V
Завышенные показатели датчиков AF sensor 131%, говорит о неисправности катализаторов либо их отсутсвия.

Проблема в том, что машина у меня глохнет, при заводке, обороты в ноль, с третьего или со второго раза только заводится, обороты 1800,1900.
После переключения АКП абороты резко падают,может опять заглохнуть. При езде тоже самое. Когда прогреется более менее, но все равно глохнет.
А скоро зима, если не зделаю, все встрял тогда по полной.
Вот из этих то выводов я кат и думаю удалить.
Может кто нибуть посаветует, подскажет что нибуть.
А то я уже три раза на диагностику ездил, в этот раз хоть что то сказали.
 
Ruslik сказал(а):
в этот раз хоть что то сказали.
Результатов поиска: 26: катализатор* [поиск]
напряжение генератора должно быть 14.1 - 14.7 по мануалу, генераторы всех цефир А32 А33 одинаковы, может это потому что вентиляторы были вслюченны (хотя при диагностике могли отключить COOLAN TEMP/S 96 C), но проверь гену под нагрузкой.
при удалении ката придется ставить обманки иначе чек будет гореть.
выверни лямду и проверь, как запускается, или датчик вворачивают вместо её, проверяя противодавление ката.