viewtopic.php?f=1&t=18574Anton 89 сказал(а):Всем привет. Вот возникла такая проблема, пару месяцев назад утром завел авто, загорелся "CHEK" машина начала дергаться, я ее заглушил сразу завел все в норме. На днях сделал самодиагностику " тапковым методом " помогите расшифровать: 1-а длинная вспышка, 3-и коротких, 2-е коротких и 10-ь коротких, по мануалу (если я правильно понял) это вроде сбой зажигания (1320), если так то скажите что надо делать , что менять , как узнать то или не то. Просто через неделю в отпуск ехать , у нас в городе фиг что найдеш только на заказ а это еще недели 2. Всем заранее спасибо за советы и ответы.
Объединил с этой темой, так как в ней в основном бывают люди у кого А33, кстати, у тебя как я понял DD, не мешало бы в подпись машину добавить, и кстати, тут Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам целый раздел есть про твой движок и возможные проблемы с ним, но это далеко не все, в поиске еще если понадобиться можно массу интересного найтиSerega Krasnodar сказал(а):у меня проблема, дымит как поровоз черным едким дымом, при заводе надо жать педаль газа, иначе заглохнит!
поменял свечи, тнвд, датчик расхода воздуха
если только у него есть мозг,а таких малоSansaychik сказал(а):Не для ошибок комп. диагн. сделать надо, нормальный диагност снимет показания и будет понятно в каком ряду форсунок у тебя борода(по цифровым показаниям с датчиков много можно чего определить!
а ты вечером под свою дымящую тачку загляни!!!!!!!!! я думаю после этого ты в нее вообще больше не сядешSansaychik сказал(а):У меня тоже дымила почерному,а сейчас додымилась!ошибка 1216 напрямую указывает на форсунки и ехать перестала.так что дружище походу это они,а так что бы не слушать кого попало сьездий на комп. диагностику и там ты получишь более точный диагноз!
Попробуй на дроме спроси в ветке ниссан (drom.ru)Sansaychik сказал(а):Уважаемые владельцы Цедриков в 34 кузове скажите пожалуйста где у вас эбу находится???