началось с того, что в поездке заметил горящую лампочку АВS на панели, специально попробовал резко затормозить-- АБСка не сработала
стал наблюдать и выяснил следующее,
загорается она обычно с утра, еще при прогреве, сама не гаснет...
в процессе езды произвольно загорается очень редко, буквально один или два случая за время наблюдения...
причем какой то зависимости от чего либо от состояния ли дорожного полотна, от температуры, от скорости и тд и тп не заметил.
когда горит лампочка АБСка не работает, ну это и логично...
Поехал на СТО, сделали диагностику консалтом, показал срабатывание датчика в прав переднем колесе, новый стоит туеву хучу денег, да и замена его геморой еще тот как мне сообщили...
НО! обнаружилось и лечение этого трабла -- нужно остановится, заглушить двигатель и повторно его завести, тогда горящая прежде лампочка гаснет и не загорается больше, при проверке АБСка срабатывает...
и еще, это получается только если предварительно проедешь несколько сотен метров, т е если при прогреве она загорелась, то выше описанная манипуляция не помогает, проехав же 200-300 метров все получается....
обьяснить мне на сервисе этот катаклизм толком так и не смогли порекомендовали лишь поставить в теплый бокс на некоторое время, мол если там был лед то все растает и тогда будем смотреть. Ставил, не помогло...
может кто что подскажет...?
P.S. а может это она на меня обижается?=)))) только вот стал подумывать о приобретении нового цифирика этой весной и продаже старого, как она тут же начала сыпаться, то то, то се, то пятое, то десятое... :?