Cкопировано сайта Kolesa.kz

При эксплуатации низкопрофильных шин следует внимательно следить за давлением воздуха. Особенности конструкции — маленькая высота боковины и большой диаметр обода — способствуют тому, что при низком давлении воздуха в шине может произойти искажение боковины. Таким образом шина начинает постепенно изнашиваться, что в конечном итоге может привести к полному разрушению боковины, а затем к серьёзному ДТП. Во избежание этого необходимо придерживаться давления, которое рекомендовано для таких шин. Как правило, это 2.5-3 кг/см2.

Кроме того, чем ниже профиль, тем аккуратнее надо переезжать неровности дорожного покрытия. Иначе можно повредить не только шину, но и диск колеса.
 
У меня по родной табличке и перед и зад , везде по 2-ке , но качаю т.к. у меня вагон , зад немного сильнее т.е. 2.3. ( зад )и 2.2. ( перед ) !
 
Baralgin сказал(а):
Медведь)! У тебя даже манометра нет ... и насоса!
Я жыш говорил, что 2,8 в шинах - это слишком много. По нашим направлениям 2,3 - 2,4 очка самое то, чтоб "булка" слегка выпирала, а то об бордюры да попутные трамвайные рельсы оцарапаешь.

А можно было в машине и оставить насос)
 
Вот же крохобор! Ходил при мне в гипермаркете около наидешОвейших китайских компрессоров... Мало того! Ткнул пальцем на стеллаж: "Смотри, Михаил! Манометр - бери...". Нет, мля... не послушал.
 
Хорошо что темка тут висит,надо как раз проверить давление в шинах :D
 
Я все равно пока качаю 2,8 перед, и 2,4 жопа.
Нормально.
Попробую сегодня сделать 2,5-2,6 перед - жопу оставлю так же - погляжу разницу- если вообще замечу...
 
у меня 17 качаю по 2.5 и не порюсь а лучше всего азотом закочать вообще блеск и красота!!!!!
 
71rus сказал(а):
у меня 17 качаю по 2.5 и не порюсь а лучше всего азотом закочать вообще блеск и красота!!!!!
Азот!? o_O
Палюбому +5 лошадиных сил на каждое закачанное колесо.
А лучше закачать смесью газов, потому что чистый азот по своим свойствам не очень подходит для поддержания давления и сохранения свойств резины!

В Инэте пишут, что оптимальный состав смеси газов примерно такой (в %):

Азот N2 78,084 !!! Основной компонент блеска и красоты
Кислород O2 20,9476 !!! Куда же, мля, в нашей жизни без кислорода! Кислород - это наше ВСЁ!
Аргон Ar 0,934 !!! Уплотняет контакт резины и края диска (типа аргонной сварки)
Углекислый газ CO2 0,0314
Неон Ne 0,001818 !!! Даёт блеску и красоте розоватый оттенок
Метан CH4 0,0002 !!! Для запаха. Если колесо пробил, то по запаху определяешь, что надо ставить запаску и искать эксклюзивный шиномонтаж с этим газом.
Гелий He 0,000524 !!! Облегчает вес колеса (шарики с гелием всегда ведь взлетают вверх... вот и колесо по-тихой будет приподнимать)
Криптон Kr 0,000114
Водород H2 0,00005
Ксенон Xe 0,0000087 !!! Вот эта фишка придаёт как раз блеск и красоту от белого до голубого цвета, в зависимости от температуры резины 8)
 
я заехал по дороге в шино мантаж в Тульской области мне там парняга посоветовал заправиться да и по деньгам не много взял вот и рассикаю теперь))))
 
Помню.... по поводу азота это вообще развод.
Люди думают что удалив 15% лишнего из шины она лучше ездить будет.
Это как машину помыть и...... расход уменьшить за счет веса грязи (:
 
А уж если брызговики спарцо или там надпись стритсракер - товообще гонка, а не машина сразу станет)))) ;)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Это как машину помыть и...... расход уменьшить за счет веса грязи (:
Она еще и едет быстрее, потому что сопротивление воздуха ниже за счет того, что грязи на кузове нет :)
 
что то не помогает может у тебя машина воды в жизни не видела??? :)
 
To Медведь)
215/45 R17 не подходят для Cefiro, скорее больше для Almera или Sunny. Очень маленькие колёсики, да и смешно наверное смотрится. Если на них ездить давление не меньше 2,8 вперёд. Хотя и это не спасёт,через год диски и резину убъёшь. Совет: меняй резину.
 
Skywalker сказал(а):
To Медведь)
215/45 R17 не подходят для Cefiro, скорее больше для Almera или Sunny. Очень маленькие колёсики, да и смешно наверное смотрится. Если на них ездить давление не меньше 2,8 вперёд. Хотя и это не спасёт,через год диски и резину убъёшь. Совет: меняй резину.

:D Медведю) уже ВСЕ об этом сказали на "живой" встрече drom.ru Он уже начал хвататься за шашку, чтобы рубать таких советчиков :D
 
Да понятно, что не очень они подходят.
Но - комплект был такой, какой есть.
Сейчас попытаюсь замутить обмен резиной.
Давление держу 2,8 перед, 2,4 зад - кто бы что не говорил.
Но - мне нравится, и как выглядит, и по ощущениям.
 
Baralgin сказал(а):
Skywalker сказал(а):
To Медведь)
215/45 R17 не подходят для Cefiro, скорее больше для Almera или Sunny. Очень маленькие колёсики, да и смешно наверное смотрится. Если на них ездить давление не меньше 2,8 вперёд. Хотя и это не спасёт,через год диски и резину убъёшь. Совет: меняй резину.

:D Медведю) уже ВСЕ об этом сказали на "живой" встрече drom.ru Он уже начал хвататься за шашку, чтобы рубать таких советчиков :D

А за шашку хвататься начал - так как никто не сказал по-доброму- что молодец, нравится?-это самое главное.
Но хоть не по-злому постебались)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Помню.... по поводу азота это вообще развод.
Люди думают что удалив 15% лишнего из шины она лучше ездить будет.
Это как машину помыть и...... расход уменьшить за счет веса грязи (:
а кто сказал, что азот закачают в чистом виде?!
да про азот еще тот развод... самое интересное люди верят... а если верят значит и будут предлагать... наивно...
 
Медведь) сказал(а):
...
Сейчас попытаюсь замутить обмен резиной...
Если будет возможность ,то менять на 225/50 R 17 . Давление сразу можно будет опустить до 2,4 и за диски не бояться.
ОФФ: Пришёл к выводу, что оптимальный размер для Нашего авто 245/40 R 18. До этого была 235/40 R18 - давление 2,8 и всё равно диски вело, слабая резина. Поставил 245/40 R18 и вздохнул с облегчением, индекс нагрузки на 4 пункта выше, давление опустил до 2,5. Всё равно, пробить почти не реально. Машина сразу стала мягче на кочках. А казалось бы какая разница- 235/40 или 245/40? Оказалось разница огромная.
Ну а в 17 радиале самый подходящий размер (IMHO) 235/45. Но он по ширине диска может тебе не подойти.
 

Похожие темы