Вообщем так, почитав форум, почитав разные статьи про раскоксовку, и решился попробовать, а чем черт не шутит, хуже уж точно не будет. Купил средство Лавр-202 два боченка по 330 мл (это не реклама), масло промывочное, масло 10w40 Арал (блю троник), фильтр,
Руководствовался не посредственно мануалом из форума кто, то уже писал об этом, снял верхние крышки (дабы подобраться к свечам) снял свечи налил в каждый бочонок по 110 мл. жидкости закрутил свечи и дал постоять примерно 22-23 часа каждые два часа проворачивая двигатель, на следующий день выкрутил свечи, как пишут в мануале после использования нажать педаль газа в пол и заводить дабы остатки жидкости вышли наружу, накрыл двигатель легкой тряпочкой решил пробной прокрутить, крутанул а он как хлынет со всех цилиндров коричневого грязного цвета с каким то нагаром и грязью, у меня все в нем было от лобового стекла начиная и кончая бампером, аккуратненько протерев решил накрыть что-нибудь по тяжелее и объемнее, продолжил действие крутил двигатель примерно по минуте с интервалами, вкрутил свечи и вот час ПРОБИТ, нужно заводиться, ВЖЖЖЖ, ВЖЖЖЖ, завелся я наверное с раза так 8-го, с выхлопной трубы пошел сизый -сизый дым КАМАЗ отдыхает )), постояла, нагрелась до рабочей температуры дым не переставал затухать (не обращал внимания на этот дым так как знал что это остатки ЛАВРА который посмотрев в яме был в глушителе) Догорает )
Позже заехал на яму сделал замену масла, дыму стало меньше, но по-прежнему не утихал, погонял двигатель на оборотах, проехав на машине примерно км 100, дыма нет все чистенько как с завода )), и как мне показалось может и самовнушение машина себя начала по другому вести, динамика улучшилась, разгон до этого немного тупая была.
Проехал 200 км полет нормальный!!! А если кто не верит то пишите в личку плиз
Если есть ошибки простите!)