Damir сказал(а):
ZYV может встретимся в Павлодаре послушаешь двигатель, нормально ли он работает? Если конечно будет время!
Да встретиться без проблем , только мне кажется , что я такой же "спец" , как и ты )))))))))))
 
Вообщем так, почитав форум, почитав разные статьи про раскоксовку, и решился попробовать, а чем черт не шутит, хуже уж точно не будет. Купил средство Лавр-202 два боченка по 330 мл (это не реклама), масло промывочное, масло 10w40 Арал (блю троник), фильтр,
Руководствовался не посредственно мануалом из форума кто, то уже писал об этом, снял верхние крышки (дабы подобраться к свечам) снял свечи налил в каждый бочонок по 110 мл. жидкости закрутил свечи и дал постоять примерно 22-23 часа каждые два часа проворачивая двигатель, на следующий день выкрутил свечи, как пишут в мануале после использования нажать педаль газа в пол и заводить дабы остатки жидкости вышли наружу, накрыл двигатель легкой тряпочкой решил пробной прокрутить, крутанул а он как хлынет со всех цилиндров коричневого грязного цвета с каким то нагаром и грязью, у меня все в нем было от лобового стекла начиная и кончая бампером, аккуратненько протерев решил накрыть что-нибудь по тяжелее и объемнее, продолжил действие крутил двигатель примерно по минуте с интервалами, вкрутил свечи и вот час ПРОБИТ, нужно заводиться, ВЖЖЖЖ, ВЖЖЖЖ, завелся я наверное с раза так 8-го, с выхлопной трубы пошел сизый -сизый дым КАМАЗ отдыхает )), постояла, нагрелась до рабочей температуры дым не переставал затухать (не обращал внимания на этот дым так как знал что это остатки ЛАВРА который посмотрев в яме был в глушителе) Догорает )
Позже заехал на яму сделал замену масла, дыму стало меньше, но по-прежнему не утихал, погонял двигатель на оборотах, проехав на машине примерно км 100, дыма нет все чистенько как с завода )), и как мне показалось может и самовнушение машина себя начала по другому вести, динамика улучшилась, разгон до этого немного тупая была.
Проехал 200 км полет нормальный!!! А если кто не верит то пишите в личку плиз
Если есть ошибки простите!)
 
что с расходом масла ???(упал, вырос).
километров 500-1000 откатаешь отпишись.
 
Расход масла пока не смотрел нужно проехать хотя бы 1000, потом отпишусь сразу!
 
Вроде все было хорошо, но оказывается не надолго хватило сего счастья, двигатель работает бесшумно, но зато дымит как потерпевший, проехал 8 тыс.
 
походу хана колечкам. Раскоксовало их
 
Кстати на счет контракнтика, я себе менял год назад!! Все ок... ничего еще в нем не делал... на подходе только чистка форсунок, замена свечей и т.д. Единственный косяк это тарабанят клапана... и на одной бошке и на другой... вот все думаю что делать или не тргогать.. Так что движка это тоже своего рода кот в мешке... особой гарантии ни кто не дает...
 
Damir сказал(а):
на СТО-шках был говорят вскрытие покажет, на эти выходные опять поеду, искать нормальное СТО, ну как мне сказали проще движку поменять на контрактный, вот сижу и думаю
А как кто думает если промыть движку мне просто на одном СТО предложили промыть что то на подобе Лавра только из серии Маннол,
при мне промывали одну машинку, подключается к подаче и машина работает на оборотах и типо смывается грязь, из выхлопной трубы вылетала всякая дрянь
Может кто подскажет в Павлодаре нормальное СТО по Кефирке!
Заранее благодарен! ))
Приедь к нам в Экибастуз. У нас СТО "Алтай" там одни шарики работают, обслуживают дорогие автомобили. Дорого но зато качество. Если надо встречу покажу что да где.
 
Damir сказал(а):
Вообщем так, почитав форум, почитав разные статьи про раскоксовку, и решился попробовать, а чем черт не шутит, хуже уж точно не будет. Купил средство Лавр-202 два боченка по 330 мл (это не реклама), масло промывочное, масло 10w40 Арал (блю троник), фильтр,
Руководствовался не посредственно мануалом из форума кто, то уже писал об этом, снял верхние крышки (дабы подобраться к свечам) снял свечи налил в каждый бочонок по 110 мл. жидкости закрутил свечи и дал постоять примерно 22-23 часа каждые два часа проворачивая двигатель, на следующий день выкрутил свечи, как пишут в мануале после использования нажать педаль газа в пол и заводить дабы остатки жидкости вышли наружу, накрыл двигатель легкой тряпочкой решил пробной прокрутить, крутанул а он как хлынет со всех цилиндров коричневого грязного цвета с каким то нагаром и грязью, у меня все в нем было от лобового стекла начиная и кончая бампером, аккуратненько протерев решил накрыть что-нибудь по тяжелее и объемнее, продолжил действие крутил двигатель примерно по минуте с интервалами, вкрутил свечи и вот час ПРОБИТ, нужно заводиться, ВЖЖЖЖ, ВЖЖЖЖ, завелся я наверное с раза так 8-го, с выхлопной трубы пошел сизый -сизый дым КАМАЗ отдыхает )), постояла, нагрелась до рабочей температуры дым не переставал затухать (не обращал внимания на этот дым так как знал что это остатки ЛАВРА который посмотрев в яме был в глушителе) Догорает )
Позже заехал на яму сделал замену масла, дыму стало меньше, но по-прежнему не утихал, погонял двигатель на оборотах, проехав на машине примерно км 100, дыма нет все чистенько как с завода )), и как мне показалось может и самовнушение машина себя начала по другому вести, динамика улучшилась, разгон до этого немного тупая была.
Проехал 200 км полет нормальный!!! А если кто не верит то пишите в личку плиз
Если есть ошибки простите!)
а как движку стартером крутил без свечей? у меня почемуто не крутит?! :| :|
 
Приветствую всех.Приобрел 2 месяца назад Цефиру в 33 кузове 1999 г.в. Увидел сразу взял без размышлений,машина понравилась по всем параметрам,до нее были немцы,небо и земля.Буквально 1 неделю назад,сходил на Астану,масло сожрала 1 л.Поехал на Камкор выявили помимо расхода масла,еще и растяжении цепей,то бишь звук посторонний в районе этого узла.Там же посчитали цену комплектующих,работу и т.д,вылазиет не хило 170 500 тн.Теперь сижу и репу чешу,может дешевле контрактный двс искать.Парни посоветуйте, не сталкивался еще с такой темой.Заранее благодарен,всем удачи.
 
Ты сам этот звук посторонний слышишь?
При заводке на холодную сколько секунд цепь звенит?
И из за чего расход масла?