А не надо писать в ФАКе где ты купил машину. Без имён. Я по крайней мере против любой рекламы на этом сайте (кроме верхнего баннера, т.к. он приводит новых посетителей). Так вот, надо построить изложение таким образом, чтобы какие-либо ссылки давались исключительно в познавательных целях, в целях подтверждения правильности своих слов и т.п. Например: "есть так называемая статистика продаж машин с аукционов Японии. Обладая ей, на первом этапе можно определить сколько стоит нужный Вам автомобиль в Японии и затем, прибавляя все известные составляющие затратной части, получить некую цену в Вашем городе. Хороший пример статистики можно посмотреть на сайте www.тру-ля-ля.ru" и т.п. Ну как, что думаешь?MaximR19 сказал(а):Честно, боюсь обвинений в "рекламе-антирекламе". Ты сам видел как я думал, выбирал и покупал машину, а др. думают, что я работник соотв. фирмы.
Гость сказал(а):понял по крайней мере для себя одно
продав а 32 2.0 моржно добавить от 4 до 5 и купить а 33 2.0 и наслаждаться новой японской мащиной
Руслан, да нет никакого рокет-сиянса в покупке аукционной машины. Шлют тебе карты - выбираешь, нравится - не нравится. Ставишь. Покупаешь. Ждешь. Ждешь. Ждешь. Привозят. Радуешься.
Мне еще делали мелкий сервис на месте - бегали с моей машиной тут, делали полную диагностику, ТО-70, ставили на учет, ставили сигнализацию, какую захотел и где захотел - вся местная активность была для меня бесплатна.
По поводу всяких символов в картах - лучше не забивать себе голову, пустое это (если оценка не ниже 4 - то и нечего заморачиваться). Я бы больше обращал внимание на состояние салона. У меня на карте W2 по правому борту - могу сфотографировать борт на свету (когда помою ) - нет там ничего. Да и расшифровки на vl неправильные, W - это wave, деформация "волной", а не то, что они там пишут.
А салон - тут надо бдить. Японы - народ сильно курящий, машина может придти прокуренная с устойчивым запахом, с прожигами на сиденье, на обшивке сверху у окна (куда бычки будут на ходу пытаться выкинуть) и т.д., и т.п.
Короче, аукционная машина, как правило, будет в прекрасном техническом состоянии и очень хорошего внешнего вида. А внутри - бдить, бдить и еще раз бдить.
P.S. Под термином "аукционная", естественно, подразумевается не "аукционная" машина от местного продавца, а машина, на которую сам ставишь на аукционе по предварительно высланной тебе карте.
У меня на карте W2 по правому борту - могу сфотографировать борт на свету (когда помою ) - нет там ничего. Да и расшифровки на vl неправильные, W - это wave, деформация "волной", а не то, что они там пишут.
MaximR19 сказал(а):Вот что я узнал у перегонщиков (комментировать не буду).
http://www.auto.ru/wwwboards/japan/0238/72364.shtml
1) Оч хор. мысль (правда у тебя слишком хор. машина, без особых коцок - особенно, конечно, интересна степень 2 и выше.Alex Selkov сказал(а):На самом деле, имело бы смысл сделать локальную выставку дефектов. У меня есть по карте A1, U1, W2 ( http://coach.empproject.com/cefiro/acard.jpg). Могу прицельно пофотграфировать эти места.
Но в общем случае, я бы не парился. Нет XX, оценка 4 или больше - от и ладно.
Anonymous сказал(а):1) Оч хор. мысль (правда у тебя слишком хор. машина, без особых коцок - особенно, конечно, интересна степень 2 и выше.Alex Selkov сказал(а):На самом деле, имело бы смысл сделать локальную выставку дефектов. У меня есть по карте A1, U1, W2 ( http://coach.empproject.com/cefiro/acard.jpg). Могу прицельно пофотграфировать эти места.
Но в общем случае, я бы не парился. Нет XX, оценка 4 или больше - от и ладно.
2) Да с 4 все поняно, а вот 3 или 3,5. Может мы просто переплачиваем , беря 4-4,5.
3) По салону абс. согласен, только почему встал вопрос по нему так остро - на карте вроде все хор.?
Андрей сказал(а):А что значит табличка на лобовом стекле синего чвета с цифрой 2 в верху по середине???