вот нашел в интернете пример отложений в моем движке. только у меня было их ГОРАЗДО больше o_O
34173_img.jpg
 
Да уж...не завидую, вскрыть двигатель и не найти там болта. Кстати, большое количество нагара как то сказывалось на работе двигателя???
 
особо не ощущалось. бывало затыкался, во время работы стартера, но я не видел в этом проблемы. мощности вроде хватало, двигатель работал ровно.
 
MARZOCCHI сказал(а):
парни. пробег после капиталки 10 000 км. сняв переднюю головку, я уже удивился от такого большого количества отложений (как песок + нагар), но, сняв заднюю головку, в третьем цилиндре этой дряни было ТАК МНОГО, что в наших японских форсированных двигателях с маленькой камерой сгорания просто этому делу деваться было некуда, и эта злая масса, собравшись в кучку, упиралась в ГБЦ.
МЕНЯЮ ЗАПРАВКУ!
Заправка ни при чем. Только масло может дать ТАК МНОГО нагара. А если капиталка была всего лишь 10 тыс. тому назад - то 100% кольца либо левые, либо не меняны вовсе.
Поршня не менялись ведь? Даже при новых нормальных кольцах но "неправильном" масле может быть то же самое. ИМХО
 
кольца новые, утанавливал правильно, хонинговку делал. масло после ремонта не жрала 100%. масло лью Neste 5W50 (посоветовали в "механике")