дополнительный клапан ка КХХ... отвечает за выравнивание при работе гура...Max million сказал(а):а как правильно его проверить?? он рабочий. машина отлично набирает скорость. почему когда я руль кручу,то обороты падоют с 1300 до 750?
вообще их там два один отвечает за гур, а второй за кондер на КХХ они стоят...Max million сказал(а):спасибо, завтра посмотрю.
а как выглядит этот дополнительный клапан? он на дроссельной заслонке?
Ещё когда обороты 1300, то можно скорость пару раз включить и выключить, то обороты могут в норму встать. 750 на Д.
Max million сказал(а):Здравствуйте всем! начну по порядку.
Автомобиль Nissan Cefiro A33 1999 года, 2.0AT.пробег 220000.
Началось все осенью, после заправки поставил машину на стоянку, утром доехал до работы и она стала набирать обороты до 1800 на холостом ходу. при этом разгон и расход в норме(11 литров). я почистил дроссельную заслонку, КХХ, Впускной коллектор.заменил моторчик холостого хода, посадил все на герметик.после этого она стала глохнуть на D прям на ходу(если газ отпустить.) сделал настройку холостого хода. на сто сканер ошибок не видит.
сейчас машина после прогрева не скидывает обороты, держит на D 1300,но может и поднять до 1800. едет отлично.если проехать километров 10, то обороты приходят в норму, на D 600 на P 750. бывает обороты проваливаются на D до 450.
Интересно то, что когда обороты высокие, то надо руль покрутить и они постепенно падают до 750, а иногда нет.
бывает после перегазовки глохнет.
на горячую со второго раза заводится только.
подсоса воздуха нет.
подскажите что мне проверить?
заранее всем спасибо!!!
Ivanov-PV сказал(а):Max million сказал(а):Здравствуйте всем! начну по порядку.
Автомобиль Nissan Cefiro A33 1999 года, 2.0AT.пробег 220000.
Интересно то, что когда обороты высокие, то надо руль покрутить и они постепенно падают до 750, а иногда нет.
На мой взгляд, в блоке управления двигателем умирает микросхема STA509A.... У меня так и было. Это только начало...
Клапан почистил и заслонку почистил...Imunilat сказал(а):Ощущение что КХХ завис.
Чистить КХХ и ДЗ с дальнейшей настройкой.
ПС. Где-то я уже видет такую же тему.
remus сказал(а):а чек случаем не горит? при обрыве заднего датчика коленвала обороты прыгают до 2000 и меньше не падают
1. самодиагностику сделай
2. посмотри нет ли зазора на ДЗ на верхнем упорном винте
3. ключом 20 раз потыркай
4. уверен что КХХ работает? может сдох? открути 2 винта на самом клапане и покрути шток