Осталось где-то взять заведомо исправный КХХ. Где ж его взять, если его нигде нет... Сегодня в салоне пошел запах паленой пластмассы откуда-то снизу из-под торпеды
 
Ivanov-PV сказал(а):
Осталось где-то взять заведомо исправный КХХ. Где ж его взять, если его нигде нет... Сегодня в салоне пошел запах паленой пластмассы откуда-то снизу из-под торпеды
Все
*******. Снимай фишку срочно с КХХ
и перепаивай блок пока он вообще не выгорел!!!!
 
Да уж... полез было сегодня его открутить, так левый дальний винт хрен подлезешь... завтра буду из гаечного ключа делать спец. ключ... Надеюсь, конечно, на лучшее, но ....
 
Головку на 12 помоему, и удлинитель см так 10 и легко все откручивается. А ключом можно бошку болту закасячить!
 
не совсем. 4 винта на 8 и есть еще винты с головкой на 10, только я их 2 всего нашел, остальные два не прощупываются. Откручу как-нибудь, ничего
 
Вскрыл. Сгорела схема STA509A и что-то под названием NEC K1852, естественно, вздулся лак и порвалась одна или уж не знаю сколько под лаком там дорожек.
Поеду в Митино, может, что подобное прикуплю. Может, аналоги есть?
 
Вообщем, полевой транзистор я банально откусил. Рядом с ним вздулся лак и одна или две дорожки оказались порваны.
Нашел, где что продается. В Чип-и-Дип STA509A стоит 390 рублей, полевой транзистор NEC 2SK1852 - 78 руб. Еще у Дипа есть мастерская по пайке-перепайке,
куда в понедельник и обращусь. Пока же отключил по совету мудрого форумчанина разъем КХХ и поставил блок управления двигателем на место. Машинка завелась, подержал секунд 40 ногой газ, отпустил - работает устойчиво, четко где-то 750 об/мин.
Смогу купить блок недорого - куплю, не смогу - отдам на перепайку. Вот и весь бизнес-план. Запах пропал. Такие дела
Что касается КХХ: буду брать вот этот 23781-4M400 (http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&i ... 1234&pgn=1) выкручу шток от моего и поменяю их местами.
В настоящей ситуации это самый правильный вариант. Очень даже неплохой
 
Доброго времени суток коллеги! подскажите что означают буквы и цифры на блоке управления двигателем
на моём написано

A56-P94 J7
Nissan

A56-P94 ZC9 1413

UNISSIA JECS CORPORATION JAPAN

случилась проблема, полетел блок управления ДВС, а машина Сингапур.... оказывается сложно найти.. в сервисе говорят что с такими же обозначениями должен быть... понятное дело с японца он не подойдёт...

Ребят подскажите как решить проблему
 
В природе есть несколько решений этой проблемы:
1. Купить оригинальный блок
2. Вскрыть свой и найти, что сгорело. После чего за 300...400 рублей купить этот электронный компонент и заменить его
3. Найти контрактный блок на разборках, что, скорее всего, маловероятно.
4. Обратиться к Московскому праворульщику (найди его на forums.drom.ru), он раньше имел близкие отношения с сингапурской общиной продавцов. Может быть, поможет.

Все, что касается спецификации блока, что означает каждая цифра - даже не спрашивай: никто не ответит здесь.

Удачи с Московским праворульщиком
 
изначально приехал в сервис с проблемой плохого запуска на холодную, глох хоть убей, минуту погрееши и работает. в общем приехал своим ходом, сказали умер кхх и в месте с ним сгорела микруха в мозгах. разобрали, поставили новый кхх и из блока выпаяли взорвавшуюся микруху, припояли какую-то свою, сказали знают что делают. Собрали, завели, машина поработала минуту, потом заглохла.. теперь ваще не заводится.. в чем причина? как думаете? сказали что после того как микруху впояли ток пошёл дальше и вышли из строя други микрухи.. короче я не электрик, но скоро по ходу им стану :-) такое может быть? с кого спрашивать? блок замучался искать... дофига блоков на разборках. можно воткнуть блок не с такими цифрами как написаны на моём? но от машины того же года выпуска и сингапурца?
 
Alex Yagodin сказал(а):
изначально приехал в сервис с проблемой плохого запуска на холодную, глох хоть убей, минуту погрееши и работает. можно воткнуть блок не с такими цифрами как написаны на моём? но от машины того же года выпуска и сингапурца?
как то всплывала инфа на форуме,что блок сингапура и японца разные.
КХХ новый поставили,а прокладку ДЗ заменили???
 
Alex Yagodin сказал(а):
изначально приехал в сервис с проблемой плохого запуска на холодную, глох хоть убей, минуту погрееши и работает. в общем приехал своим ходом, сказали умер кхх и в месте с ним сгорела микруха в мозгах. разобрали, поставили новый кхх и из блока выпаяли взорвавшуюся микруху, припояли какую-то свою, сказали знают что делают. Собрали, завели, машина поработала минуту, потом заглохла.. теперь ваще не заводится.. в чем причина? как думаете? сказали что после того как микруху впояли ток пошёл дальше и вышли из строя други микрухи.. короче я не электрик, но скоро по ходу им стану :-) такое может быть? с кого спрашивать? блок замучался искать... дофига блоков на разборках. можно воткнуть блок не с такими цифрами как написаны на моём? но от машины того же года выпуска и сингапурца?

Есть два варианта, почему:

1. Нужно там же, в сервисе, настроить клапан холостого хода. Если они впаяли все корректно, то при настройке КХХ и исправной микросхеме, за него отвечающей, КХХ будет оставаться в отрегулированном положении на холостом ходу.
2. Впаяли через ж...пу, соответственно, и новая не будет работать как нужно

Даже если эту микросхему ВЫДРАТЬ С КОРНЕМ, машина должна заводиться. Если не заводится - залезь по капот (это у японцев), проверь там предохранитель на 15А, отвечающий за подачу напряжения на катушки зажигания. Какой он именно - не скажу, проверь ВСЕ. Ну займет у тебя это 10 минут. Возьми плоскогубцы с маленькими губами, круглогубцы или пинцет: пальцами предохранители не достанешь
 
сегодня в сервис позвонил, сказали что когда микруху паяли чего-то повредили, типа 3-х слойная сама схема блока и в принципе теперь неремонтопригодна.. мне чего с ними делать то?? до того как они туда залезли она хоть как-то работала, а теперь вообще не заводится.. Каким образом можно неродной блок воткнуть? у меня сингапурец, там иммошник есть.. от японца мозги поставить если, чего будет? у японцев иммошника нету
 
На японца новый блок - 44 000 рублей + месяц ожидания.
На сингапурца, нужно полагать, то же самое. Поэтому, раз товарисчи обосра...сь - пусть решают, как хотят: неуй лезть, куда не нада было.
Что тебе теперь делать?
Я ж писал - предохранители проверь. Если все в порядке - заипешься ездить по разборкам.
На Дроме Московскому праворульщику писал? Я что, в пустоту говорю?
 
Писал ему.. Сказал что проще другую цефиру в Сингапуре найти.. Другой блок реально воткнуть?? или нет? скажем от японца, чего с машиной будет?
 
Ребят подскажите толковых мастеров по восстановлению блоков управления двигателем в Москве
 
Alex Yagodin сказал(а):
Ребят подскажите толковых мастеров по восстановлению блоков управления двигателем в Москве

Нет таких. За 4 года ни одного не встретил. Стоимость восстановления, если такое вообще состоится, должна быть не менее 12000 рублей. А это стоимость контрактного блока из Японии.
Нет, конечно, хочешь рискнуть - твое право. Удачи
 
ТАХ сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
читайте внимательно форум
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Здесь есть один существенный недостаток: так как плата трехслойная, то при повреждении этого промежуточного слоя вы хоть обмолитесь всем известным богам - ни черта не получите. Поэтому "лечить" это повреждение - вопрос вероятностный. А деньги придется заплатить