Ivanov-PV

Цефировод
17.03.2006
777
0
861
Москва
Всем добрый день.
Почистил КХХ, впускной коллектор, попшикал карбклинером, нигде подсосов не заметил. Поездил недели две. Сегодня обороты упали до нестабильных 380...400 (по тахометру)....
Заглушил, постоял минут 15. Включил и лампочка Power на коробке начала мигать несколько раз. Не успел сосчитать... Опять выключил зажигани, включил, она, как всегда, загорелась и через пару секунд погасла. Опять попробовал - ничего нового.
Залез под рулевую колонку, слева там есть какой-то белый трапецеидальный разъем - это диагностическая колодка?
И где находится блок управления двигателем, хочу достать его, вскрыть и посмотреть, все ли там нормально.... Обучение не удается, обороты ХХ плавают...
 
Ivanov-PV сказал(а):
Всем добрый день.
Залез под рулевую колонку, слева там есть какой-то белый трапецеидальный разъем - это диагностическая колодка?
И где находится блок управления двигателем, хочу достать его, вскрыть и посмотреть, все ли там нормально....
Трапецеидальный разъем и есть диагностический колодка. Если память не изменяет, блок находится выше и немного левее, но могу ошибаться.
 
Слева от подставки под левую ногу.
Срываешь черную накладку - она на двух пистонах.
И с другой стороны такая же.
Там блок. Разъем с него снять просто. Главное понять как защелка устроена.
Открутить блок сложнее. Четыре винда по краям. Ключ на 8.

При замыкании КХХ - портится блок управления. Это известно.
Внутри стоят три широких драйвера на десяти лапках каждый.
См фото.
Я перепаивал тот что ближе к середине блока стоит. Ближний на фото.
На самом деле сначала перепаял не тот.. тот что у стенки. Результата не было.. и где то на форуме вычитал что надо средний менять. Поменял - помогло.
Подходят обычные драйверы STA509A, STA508A и так далее... стоимость от 50 рублей до 200 максимум!!!! за штуку.

Сгоревший драйвер может внешне выглядеть нормально!!! Так что если обороты плавают и глохнет как прогреется - смело меняй.
При замене рекомендую либо отрезать старый и припаять новый к его ногам. Либо выпаять с помощью отсоса.
 

Вложения

  • 22042010888_1.jpg
    22042010888_1.jpg
    116.9 КБ · Просмотры: 8 430
Вообще если обороты есть холостые - то все нормально. Думаю, в Вашем случае с ним все нормально.
 
Они есть, пока не прогреется машина. Как только проехал метров 500 - все, падают до 400. И что на N, что на Р, что на D - все одни и те же...

Если вдруг... Я правильно понимаю, нужно купить микросхему SK1001 STA509A

И какую менять (на фото): ближнюю, дальнюю левую или дальнюю правую? Дальняя правая - та же самая, кстати?
 
Сначала надо диагностику сделать. А уж потом видно будет, что менять.
 
Это понятное дело. Диагностика стоит 1000, а микросхема - 150 руб. Поеду сегодня на диагностику, однако, к Стасу с клубамаксима. Вернее, попробую поехать...
 
Попасть к Стасу оказалось непросто, совсем непросто...
 
менять ту которая ближняя на фото.
Диагностика не покажет выход из строя клапан.
Надо разбирать дроссель, что совсем не сложно. И смотреть наличие протечек антифриза через прокладку.
если есть... то все! Меняем прокладку, сажаем на герметик... смело меняем регулятор (2-4 тысячи рублей) СНАЧАЛА! а потом перепаиваем блок.

Я тут было позвонил Стасу... говорю мол блок перепаяете ? - ответ "Ремонт блока то ли 10... то-ли 12 тысяч"
Я говорю мне просто микруху перепаять.. типа не надо лапшу вешать про необходимость всего ремонта... А он стоит на своем.
Отличный бизнес ...че...

Кстати то, что обороты падают - может просто он забился чем? Попробовать промыть? Нет?
 
Дак в том-то и дело, что промыл уже. И на герметик посадил. И поездил нормально недели 2... Вот опять. Увеличил обороты с 400 до 720 путем поджатия заслонки винтом с контргайкой. Но вот что увидел: включаешь кондиционер - обороты ПАДАЮТ на 100...150. И не возвращаются к 720-ти. Выключаешь кондиционер - опять 720. При включенном кондее явственно слышны перепады оборотов где-то на 50...100. Вниз-вверх, вниз-вверх... До Стаса опять не дозвонился, поеду в ДжапанСервис

И еще. Теперь включаешь без подгазовки - машина глохнет. И так до бесконечности. С подгазовкой - как обычно, идет похват до 1200 где-то, потом пытается опять заглохнуть на 300-х, но тут я подгазовываю и не глохнет... Ладно, поеду в сервис
 
Все точно так как у меня было!!!
Значит что-то погорело.
Делай так.
Ставь предохранители на провода от КХХ... Где то на форуме написано на какие и какой мощности.
перепаивай блок... что в принципе не долго. И пробуй. Если сгорят - меняй КХХ.
Симптомы ТОЧНО такие же как у меня. Особенно с кондеем.
 
Видимо, что-то не так.

Итак, был только что в JapanService, он же JapanCars, недалеко от ул. Планетной.
Вердикт тамошнего диагноста: попытка управлять КХХ через Консалт-2 ни к чему не привели. Однако, он утверждает, что КХХ "шагает" куда-то, но управлять им не удается. Странная какая-то странность. И каков же вывод? - спросил я его. Снимать КХХ и блок управления двигателем и смотреть глазами. Т.е. Консалт-2 не может сказать ни состояние обмоток, ни состояние микросхем? Нет, не может - ответил диагност... Вот такая диагностика за 800 рублей... Офигеть.... А какой конкретно блок барахлит? Да кто его знает, смотреть глазами нужно оба. Прозванивать сопротивления, диоды и т.д. вручную, вскрыв их оба - и КХХ, и блок управления двигателем.

Вообщем, не помню, писал ли я, что выставил сам винтом 750 оборотов на P и N, и, при включенном ближнем свете и на D обороты где-то 570 сейчас. Вот......

Что делаем дальше???? Самое простое - где-то достать ECU и вскрыть его...
Я правильно понимаю???
 
И еще вопрос:

диагност утверждает, что как только машина прогреется или ей дать газку на скорости, то КХХ отключается и вообще не участвует в смесеобразовании
 
Мой те совет.. достань мозг и поменяй драйвер. Будет тебе счастье.
то что КХХ отключается - не правда. Что значит отключается? Каким макаром регулируется смесь для ХХ? Где логика? Почему он тогда называется КХХ?

КОроче. Забили на диагноста..
Кстати пару каментов назад хотел написать что КХХ никак не диагностируется и все такое. Управлять им можно а вот диагностировать никак. И ошибок с ним связанных быть не может.
Фактически мы управляем Драйвером.. который я и рекомендую перепаять. Если есть вопросы... пиши в личку или тут..

Опять же.. сначала поставь предохранители на питающие провода.. там их два кажется. ну те которые не постоянные плюсы а появляющиеся.
предохранители надо ставить примерно 0,5 А
А после ставить новый драйвер в мозг.
 
Ivanov-PV сказал(а):
Видимо, что-то не так.

Итак, был только что в JapanService, он же JapanCars, недалеко от ул. Планетной.
Вердикт тамошнего диагноста: попытка управлять КХХ через Консалт-2 ни к чему не привели. Однако, он утверждает, что КХХ "шагает" куда-то, но управлять им не удается. Странная какая-то странность. И каков же вывод? - спросил я его. Снимать КХХ и блок управления двигателем и смотреть глазами. Т.е. Консалт-2 не может сказать ни состояние обмоток, ни состояние микросхем? Нет, не может - ответил диагност... Вот такая диагностика за 800 рублей... Офигеть.... А какой конкретно блок барахлит? Да кто его знает, смотреть глазами нужно оба. Прозванивать сопротивления, диоды и т.д. вручную, вскрыв их оба - и КХХ, и блок управления двигателем.

Вообщем, не помню, писал ли я, что выставил сам винтом 750 оборотов на P и N, и, при включенном ближнем свете и на D обороты где-то 570 сейчас. Вот......

Что делаем дальше???? Самое простое - где-то достать ECU и вскрыть его...
Я правильно понимаю???

Каким таким винтом выставлял обороты ХХ?
На А33 есть только упорный винт ДЗ. Им выставляется закрытое положение (до "закусывания") ДЗ и не в коем случае им не регулируют ХХ!!. Если этим винтом приотрыть заслонку, мозги получают команду. что нажата педаль газа и клапан ХХ не участвует в регулировании смеси.
ХХ выставляется "обучением".
Может начать с простого, а потом разбирать-паять.....

Примерно так....
 
simbioseg сказал(а):
Мой те совет.. достань мозг и поменяй драйвер. Будет тебе счастье.
то что КХХ отключается - не правда. Что значит отключается? Каким макаром регулируется смесь для ХХ? Где логика? Почему он тогда называется КХХ?

КОроче. Забили на диагноста..
Кстати пару каментов назад хотел написать что КХХ никак не диагностируется и все такое. Управлять им можно а вот диагностировать никак. И ошибок с ним связанных быть не может.
Фактически мы управляем Драйвером.. который я и рекомендую перепаять. Если есть вопросы... пиши в личку или тут..

Опять же.. сначала поставь предохранители на питающие провода.. там их два кажется. ну те которые не постоянные плюсы а появляющиеся.
предохранители надо ставить примерно 0,5 А
А после ставить новый драйвер в мозг.

Диагност ДжапанСервиса утверждал, что сканер управляет КХХ НАПРЯМУЮ, минуя блок управления двигателем...
Ладно, придется, видимо, лезть в мозги, если я их найду
 
gavrilov сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Видимо, что-то не так.

Итак, был только что в JapanService, он же JapanCars, недалеко от ул. Планетной.
Вердикт тамошнего диагноста: попытка управлять КХХ через Консалт-2 ни к чему не привели. Однако, он утверждает, что КХХ "шагает" куда-то, но управлять им не удается. Странная какая-то странность. И каков же вывод? - спросил я его. Снимать КХХ и блок управления двигателем и смотреть глазами. Т.е. Консалт-2 не может сказать ни состояние обмоток, ни состояние микросхем? Нет, не может - ответил диагност... Вот такая диагностика за 800 рублей... Офигеть.... А какой конкретно блок барахлит? Да кто его знает, смотреть глазами нужно оба. Прозванивать сопротивления, диоды и т.д. вручную, вскрыв их оба - и КХХ, и блок управления двигателем.

Вообщем, не помню, писал ли я, что выставил сам винтом 750 оборотов на P и N, и, при включенном ближнем свете и на D обороты где-то 570 сейчас. Вот......

Что делаем дальше???? Самое простое - где-то достать ECU и вскрыть его...
Я правильно понимаю???

Каким таким винтом выставлял обороты ХХ?
На А33 есть только упорный винт ДЗ. Им выставляется закрытое положение (до "закусывания") ДЗ и не в коем случае им не регулируют ХХ!!. Если этим винтом приотрыть заслонку, мозги получают команду. что нажата педаль газа и клапан ХХ не участвует в регулировании смеси.
ХХ выставляется "обучением".
Может начать с простого, а потом разбирать-паять.....

Примерно так....

Да, холостой ход поднял именно винтом фиксации крайнего положения дроссельной заслонки.

С простого - это с чего?
Да, кстати, прежде чем пытаться с Консалта-2 управлять КХХ диагност взял и открутил этот винт до тех пор, пока обороты не стали равны 400. Как у меня и было изначально. Но и тогда КХХ при попытках его управления с Консалта не отреагировал, хотя мне диагност сказал, что двигатель прокручивается, шаги показывает
 
Реноме такое:
фишку сдергивал-одевал - толку нет.
КХХ не управляется Консалтом


Если можно, подскажите, как дать понять системе, что некое положение дроссельной заслонки является исходным, т.е. это положение ОТПУЩЕННОЙ педали газа и, след-но, холостого хода? Тогда можно систему и обучить этому исходному положению, даже если заслонка открыта хоть полностью
 
Судя по описанием симптомов, всё же КХХ умер. Зачем сразу лезть в мозг и паять? Проще поставить заведомо исправный КХХ, и, если двигатель нормально заработает, на этом остановитсья, ограничившись лишь установкой предохранителей (0,5А). Ведь драйвера в компе горят не сразу, а лишь спустя какое-то время. Сам сталкивался с такой проблеммой и замена КХХ хода показала, что комп жив и работает.
 
Zek625 сказал(а):
Судя по описанием симптомов, всё же КХХ умер. Зачем сразу лезть в мозг и паять? Проще поставить заведомо исправный КХХ, и, если двигатель нормально заработает, на этом остановитсья, ограничившись лишь установкой предохранителей (0,5А). Ведь драйвера в компе горят не сразу, а лишь спустя какое-то время. Сам сталкивался с такой проблеммой и замена КХХ хода показала, что комп жив и работает.

может быть. кстати.