dik87

Пока больше читатель
05.05.2010
1
0
1
при движении слышен металлический скрежет(заднее правое колесо),может что-то с тормозным цилиндром? подскажите что делать
 
скорее суппорт не отжало...по ходу как болезнь цефир...чистить или новый покупать
 
Один в один как у меня и именно заднее правое.
В выходные снял колесо, посмотрел, оказалось что колодки не отходят от диска и вообще перемещются с большим трудом. Причина - ржавчина на торцах колодок и на направляющих пластинках (верхних и нижних, по которым колодки двигаются). Снял все четыре пластинки, почистил их со всех сторон металл. щеткой, этой же щеткой почистил саму скобу, в которую вставляются колодки. А у самих колодок напильником подчистил торцы. После этого колодки вошли на свои места легко и скрежет пропал. Хочу и остальные колеса также почистить.
Да, на всякий случай заодно и направляющие пальцы с пыльниками нужно смотреть.
 
ты стереть его можешь))) а по теме зимой эта трабла доставала, с какой именно стороны не понял, тоже надо бут заняться чисткой
 
3 дня назад чистил. Решил поделится немного опытом. Думаю нечего сложного там нету. Просмотрите все фотографии, а то там некоторые почему то не в развернутом виде, а только с названием.
viewtopic.php?f=1&t=24967
 
тоже проблема с задним правым! )))
 
Народ может кто в курсе, подскажите от какой машины можно подобрать задние суппорта, за исключением 33й цифры? На мою 32ю в радиусе 800 км их нет (на 33ю тоже нет), задних тормозов тоже, ремонту не подлежат, закисли насмерть.
 
Max-STouring сказал(а):
Народ может кто в курсе, подскажите от какой машины можно подобрать задние суппорта, за исключением 33й цифры? На мою 32ю в радиусе 800 км их нет (на 33ю тоже нет), задних тормозов тоже, ремонту не подлежат, закисли насмерть.
Экзист вот что выдает:
Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :
CEFIRO (A32) CEFIRO WAGON (WA32) INFINITI I30 (A32) INFINITII30/I35 (CA33) MAXIMA (A32) MAXIMA (A32B) MAXIMA (A33B) MAXIMA (CA33) TINO (V10)

От Тино, кстати, много что на Цефиро походит ;)
 
Netmax сказал(а):
Один в один как у меня и именно заднее правое.
В выходные снял колесо, посмотрел, оказалось что колодки не отходят от диска и вообще перемещются с большим трудом. Причина - ржавчина на торцах колодок и на направляющих пластинках (верхних и нижних, по которым колодки двигаются). Снял все четыре пластинки, почистил их со всех сторон металл. щеткой, этой же щеткой почистил саму скобу, в которую вставляются колодки. А у самих колодок напильником подчистил торцы. После этого колодки вошли на свои места легко и скрежет пропал. Хочу и остальные колеса также почистить.
Да, на всякий случай заодно и направляющие пальцы с пыльниками нужно смотреть.

Похоже не прокатило o_O
Опять заднее правое скрежещет. Дело видать было не в торцах колодок...
 
Netmax сказал(а):
Netmax сказал(а):
Один в один как у меня и именно заднее правое.
В выходные снял колесо, посмотрел, оказалось что колодки не отходят от диска и вообще перемещются с большим трудом. Причина - ржавчина на торцах колодок и на направляющих пластинках (верхних и нижних, по которым колодки двигаются). Снял все четыре пластинки, почистил их со всех сторон металл. щеткой, этой же щеткой почистил саму скобу, в которую вставляются колодки. А у самих колодок напильником подчистил торцы. После этого колодки вошли на свои места легко и скрежет пропал. Хочу и остальные колеса также почистить.
Да, на всякий случай заодно и направляющие пальцы с пыльниками нужно смотреть.

Похоже не прокатило o_O
Опять заднее правое скрежещет. Дело видать было не в торцах колодок...
а что смазка напровляющих не помогла?!
 
Не помогла. Как оказалось пыльнички целы, смазка и старая была в норме (но заменил), направляющие без задиров и деформаций. То есть причина не в направляющих. И видно на глаз, что скрежещет именно колодка, не полностью отошедшая от диска.
 
Первый раз столкнулся с такой темой на ниссанах. Начинаешь движение, появляется ритмичный, в определенной точке вращения заднего левого колеса, короткий(можно сказать секундный) гул потом щелчек, учащается при ускорении вращения колеса, время между щелчками одинаковое, чем дольше ездишь тем меньше становится слышно, потом вообще не замечаешь... На большой скорости тоже не заметно. Колесо, ступица не греется. Чуть тепленькая. Постоит мафынка, остынет, снова канитель начинается.

Вторая проблема, есть подозрение на внутреннюю гранату верно или нет? При вывернутом колесе полностью в право начинаешь движение и возникает громкой металический щелчек (как за арматурину зацепился, первый раз так и подогнался), ощущение возникает закусывания, после щелчка как срывает... и поехал нормально без хрустов. Причем то есть то нет. А мож и наружняя...
 
...Начинаешь движение, появляется ритмичный, в определенной точке вращения заднего левого колеса, короткий(можно сказать секундный) гул потом щелчек, учащается при ускорении вращения колеса, время между щелчками одинаковое....[/quote]
- гул может быть, не рас тормозился суппорт
- гул так же может издавать ступица
- щелкать может шарик подшипника ступицы
проверь суппорт, заклинивают направляющие, если всё нормально, то снимай ступицу, разбирай, смотри цвет шариков и питтинг на обоймах подшипника.

andreich сказал(а):
Вторая проблема, есть подозрение на внутреннюю гранату верно или нет? При вывернутом колесе полностью в право начинаешь движение и возникает громкой металический щелчек ...
это на болте поворотного кулака есть болт ограничитель поворота рулевого колеса, так вот на нет должен быть кол пачек пластмассовый, скорее всего его нет и об упор щелкает.
Колпачки на ограничитель поворота колеса
 
Добрый вечер, форумчане!!!
Помогите советом после замены колодкок на заднем колесе - появился изредка скрежет - только при поворотах и глухой стук на мелких неровностях!
разбирал все смотрел нигде ничего не задевает,что может быть?!помогите советом!?невозможно так ездить!!!((( Хотя иногда даже намека нет не на стук и а скрежет!((
заранее спасибо!!!
 
понял!!!спасибо вчера начитался! буду смотреть!направляющие живые это точно!!!буду смотреть цилиндр!!!спасибо всем!!