71rus сказал(а):
...хочу в дальнейшем воткнуть туда VQ30 как это лучше сделать и надо ли будет менять АКПП.
Ну а сам то как думаеш? :D Как минимум передаточные числа разные... Да и зачем эти заморочки, продать эту машинку + те средства которые ты потратиш на двигатель, коробку, переоформление, сервис и еще мелочи с этим связанные, то можно купить 3-х литрового макса!
 
BMG сказал(а):
71rus сказал(а):
...хочу в дальнейшем воткнуть туда VQ30 как это лучше сделать и надо ли будет менять АКПП.
Ну а сам то как думаеш? :D Как минимум передаточные числа разные... Да и зачем эти заморочки, продать эту машинку + те средства которые ты потратиш на двигатель, коробку, переоформление, сервис и еще мелочи с этим связанные, то можно купить 3-х литрового макса!
Ты если хочешь ее по мощнее сделать, поставь турбину туда, есть темы в тюнинге и фисе
 
А ПО РАСХОДУ КАК БУДЕТ И СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ТУРБИНА БУДЕТ СТОИТЬ С УСТАНОВКОЙ???
 
вот именно там пишут что это все ерунда с турбиной дешевле новую трешку купить!!!!а у нас в москве таких нима(((( только максимы с пробегом от 250 тыс км, а максимка чуток хуже чем цефирка!!!!вплане прочности и качества((((
 
71rus сказал(а):
только максимы с пробегом от 250 тыс км, а максимка чуток хуже чем цефирка!!!!вплане прочности и качества((((
Интересное мнение?! И в чём же проявляется снижение качества и прочности у Максимы, если учитывать, что все 33 кузова собирались на одном заводе из одних комплектующих в Японии?
 
тут было пару вариантов что сборка не японская а другая((((( ПРОСТО ПРИМЕР ОТ ТИАНЫ ЕВРОПЕЙКА НА МНОГО ХУЖЕ ЧЕМ ЯПОНКА!!!!! И ЭТО ФАКТ 100% )))))
 
71rus сказал(а):
тут было пару вариантов что сборка не японская а другая((((( ПРОСТО ПРИМЕР ОТ ТИАНЫ ЕВРОПЕЙКА НА МНОГО ХУЖЕ ЧЕМ ЯПОНКА!!!!! И ЭТО ФАКТ 100% )))))
Цефиру и Максиму (для европейского рынка) делали только в Японии. А вот Тиану собирали в Англии на заводе Ниссан в Сазерленде и качество у них, по сравнению с японскими, хромало, тут согласен. Я так понял инфа о несколько хужем качестве Максимы тоже из домыслов не подтверждённых фактами? :)
 
возможно поэтому на 100% не утверждаю это но все равно праворукие полуше машиненки))))))))))
 
Для справки хочу написать следующее: впускные и выпускные коллектора взаимозаменяемы на сингапурцах и японцах. Так на блок двигателя японского VQ20DE NEO 2002 года спокойно встал впуск и выпуск с сингапурского VQ20DE 2000 года. Тоесть, в принципе, можно заказывать только сам блок цилиндров с головками. Плюсы: сохраняются все настройки блока дросселной заслонки. И если, допустим, было 4 кислородных датчика (как у меня), а пришёл только с одним (тот, что на переднем выпускном коллекторе), то всё остаётся в ажуре и комп не ломает голову об отсутствии датчиков.
 
BMG сказал(а):
Как минимум передаточные числа разные... Да и зачем эти заморочки, продать эту машинку + те средства которые ты потратиш на двигатель, коробку, переоформление, сервис и еще мелочи с этим связанные, то можно купить 3-х литрового макса!
А не проше ли взять 33 цефиру с 2,5 движком? По коням она выходит мощнее европейского макса и прет будь здаров, даже при полудохлом ТНВД пытались догнать на Максе 2л. с ручкой фиг там - а если бы ТНВД был жив?.
 
olmo сказал(а):
А не проще ли взять 33 цефиру с 2,5 движком? По коням она выходит мощнее европейского макса и прет будь здаров, даже при полудохлом ТНВД пытались догнать на Максе 2л. с ручкой фиг там - а если бы ТНВД был жив?.
Когда покупал себе машинку, то в 33-м кузове попалась только одна 2,5 и была она очень уставшей. Да и проблемы с ТНВД каждые 20 тыс км... ну нафиг, я лутче на 2-х литрах по ползую. Тем более как показал год эксплуатации: в городском цикле 2-х литровой более чем достаточно в 95%. - Лично для меня!
 
Вопрос автору темы, а какое масло ты заливал в свой старый двигатель, сколько на нем проездил и как часто менял?
 
mamon777 сказал(а):
Вопрос автору темы, а какое масло ты заливал в свой старый двигатель, сколько на нем проездил и как часто менял?
Кто какое льет масло?на который, можно говорить очень много и долго.
-не важно, какое вы льёте масло, оно должно соответствовать, требованиям производителя автомобиля и быть настоящим (тем,что написано на этикетке)
-если правильно подходить к этому вопросу масло должно меняться после определенного моторесурса ДВС. (оборотов КВ) машина мало ездит, но двигатель работает целыми днями не выключаясь, масло меняют, не дожидаясь определённого пробега, т. е. раньше. машина участвует в гонках, большие обороты, двигатель работает на пределе - так же масло меняют раньше. машина год стояла и не ездила - масло пора менять.
ЗЫ. не бойтесь поменять масло раньше времени. не экономте на масле и фильтрах!