Aleksandr

Цефирёнок
18.12.2008
26
0
11
День добрый. На днях обнаружил что греется резко двигатель. На улице немного потеплело и полезла она в гору.... заметил что не работает вентилятор, поставил другой, но проблема осталась. Подскажите что делать, с печкой ездить жарковато...
 
Возможные причины: 1. Термостат; 2. Датчик температуры; 3. Реле!!! Удачи!
 
BlackPrince сказал(а):
наводка на датчик температуры!
А как избавиться от наводки на датчика температуры ???
 
ZYV сказал(а):
BlackPrince сказал(а):
наводка на датчик температуры!
А как избавиться от наводки на датчика температуры ???
ну видимо как и везде в эл. аппаратуре: Поставить неполярный конденсатор на несколько сот пикофарад с земли на сигнальный. Но думаю что врядли японцы это не учли, т.е. не в этом причина.
 
Думаю преды тоже на всякий проверить, подозрение тоже больше на реле
 
А забитый напрочь радиатор не рассматриваете? Че залито тосол или антифриз? попробуй продуть компрессором со стороны мотора наружу, прежде чем деньги вкладывать, может он
 
Пока со средствами напряг, снял термостат, вытащил клапан и установил без него. на машине можно ездить, но переодически все равно закипает, не спасает даже два вентилятора....
 
как минимум сними и промой радиатор,(снимается за 15 минут), хуже не будет!
у меня было почти так-же (в ТУ зиму): грелся двиг когда я гонялся за Х5 км 10-15 по протяженности, (150км\ч +-)
прошлой осенью радиатор потёк...химия..
январь 2010 -30 , иду в Томск, 130 км\ч...двиг ЗАКИПЕЛ!!!
замена радиатора...
март, 150-(и до отсечки...) тоже гнался...40-50 км
ПОЛЁТ нормальный!!!!(стрелка на 9 часов)
удачи!
 
Железяка сказал(а):
Возможные причины: 1. Термостат; 2. Датчик температуры; 3. Реле!!! Удачи!
Может кто подсказать какое реле посмотреть? посмотрел по таблице, не могу найти :-( еще проблема, с двумя вентиляторами генератор не вытягивает, сажает АКБ почти в "0"
 
Andrey055 сказал(а):
как минимум сними и промой радиатор,(снимается за 15 минут), хуже не будет!
у меня было почти так-же (в ТУ зиму): грелся двиг когда я гонялся за Х5 км 10-15 по протяженности, (150км\ч +-)
прошлой осенью радиатор потёк...химия..
январь 2010 -30 , иду в Томск, 130 км\ч...двиг ЗАКИПЕЛ!!!
замена радиатора...
март, 150-(и до отсечки...) тоже гнался...40-50 км
ПОЛЁТ нормальный!!!!(стрелка на 9 часов)
удачи!
радиатор промыл, теперь закипает быстрее и печка иногда не спасает...
 
Быть может воздушная пробка? Или соты радиатора просто забиты до нельзя. Радиатор то горяченный по всей площади?
 
Andrey055 сказал(а):
как минимум сними и промой радиатор,(снимается за 15 минут), хуже не будет!
у меня было почти так-же (в ТУ зиму): грелся двиг когда я гонялся за Х5 км 10-15 по протяженности, (150км\ч +-)
прошлой осенью радиатор потёк...химия..
январь 2010 -30 , иду в Томск, 130 км\ч...двиг ЗАКИПЕЛ!!!
замена радиатора...
март, 150-(и до отсечки...) тоже гнался...40-50 км
ПОЛЁТ нормальный!!!!(стрелка на 9 часов)
удачи!

Да такой показатель серьезный (y)
 
У меня тоже с потеплением на улице начала греться. Снял оба радиатора, промыл снаружи, ничего не изменилось. Снял термостат, выкрутил клапан-так же грелась. Купил в магазе промывку радиатора баночку 500мл, залил, поездил пол дня, слил. Не помогло...
Вчера купил 10 пачек обычной лимонной кислоты, высыпал содержимое в радиатор опять покатался пол дня и о*уел когда начал сливать. грамм 500 накипи точно слилось. Потом засунул шланг с водой в заливную радиатора, открыл нижнюю пробку и завел мотор на 10 мин. Какого только дерьма там не оказалось. Сегодня за весь день ни разу не перегревалась! Сейчас если заглянуть в радиатор он внутри читый, как новый!
Для себя сделал выводы что в магазе продается бесполезная вещь...