Я как то снимал кнопку аворийки... лампочку ставил. но без нее не работают повороты и реле.
 
Господа, уважаемые цефироводы, подскажите где находится реле поворотов на Cefiro А32 1999г.в. универсал. Буду признателен.
 
Собственно, пробема следующая, включаем поворотник, крутим руль, руль возвращается на исходное положение, а поворотник не отщелкивается. пытался разобрать руль, не получилось, нет нужной головки. Но нашел причину поломки, не вращается зеленое кольцо, на котором имеются выступы, которые отщелкивают поворотник, выглядит оно так

173873-1.jpg


вопрос такой, это все ремонтируется, или купить другой блок?
 
Всем привет.У меня cefiro A 33,перестали работать поворотники а аварийка.Рыле находиться прямо перед пепельницей под торпедой на треугольном металлическом держателе.При включении аварийки или поворотников,она щелкает.Определить ее не сложно.Новая рыле стоит 580 р. едет из Японии 2 недели.Обзвонил море разборок нигде нет.Решил купить реле от Ваз-2109 принцип по сути тот же,и три провода.Старую рыле отрезал осталось три провода.К новой реле присоеденил 3 "мамы"(изолированными) с проводами и подсоеденил к проводам.Подсоеденяются так же как и старая рыле,меняется полярность у двух проводов которые находяться напротив друг друга.Если не очень понятно, методом тыка все заработает!В общем катаюсь все отлично.S.P Если только цокает немного громче оригинала))))Всем удачи!
 
собственно мой вопрос решен, заехал на сто, умные дядьки разобрали руль, сказали, что кто-то до меня там не правильно какую-то шайбу собрал, поставили как надо, теперь все работает.
 
Всем привет!Подскажите пожалуйста распиновку проводов на АВАРЙКЕ на А33(выдернул нечаянно провода из шлейфа,а в каком порядке поставить назад не знаю)Если есть фото или схема.Буду очень признателен.
 
Всем привет! Может кто-нибудь подскажет что делать, вчера завел машину загорелись поворотники и горят ровным светом не мигают, машину отключаю выдергиваю ключ серавно горят, на ночь пришлось клему с аккумулятора сбрасывать чтоб не сел, только подключаю опять загараются и горят ровно, на аварийку и повороты не реагируют, просто горят и все, я в ступоре! Предохранители в порядке. Выдернул релюху, а они один хрен горят, куда-бы еще заглянуть?
 
В Максе А32 оно чуть правее рулевой колонки. Это реле там двухпозиционное, со встроеной микросхемой и конденсатором. У меня вывалился контактный элемент из драг металла из пластины (кусочек 1*1мм). В нем была причина. Реле работало без него, но краями оставшейся дырки зацеплялось периодически за один из контактов и зависало в обно положении. Пластину подогнул - заработало!
 
Такая же беда приключилась: стали переодически не работать поворотники и аварийка, при этом подсветка поворота работала. Вскоре совсем умерли:O(

VladP сказал(а):
у меня было такое.. вобщем достал реле снял с него корпус там платка небольшая на на одной ножке было видно на пайке микротрещинка покругу вот ее паяльничком ткнул и все заработало

Снял центральную панельку, нашёл реле, вскрыл, напаял олова на потемневшее местечко припоя и вуаля! Всё работает!

Не тратье бабки на контрактные или новые реле от жигулей. Делов на 10 минут. VladP спасибо за совет!
 
У меня Cefiro A33. Не подсткажите, почему так. Запускаю двигатель сразу срабатывает аварийная сигнализация и приходиться ездить с ней. Объяснители на штатном брелке три кнопки. для чего они?
 
Добрый день. Перестали работать оба поворотника при включении с подрулевого рычага но при этом при включении аварийной сигнализации поворотники отлично работают-лампы мигают, реле щелкает. В чем может быть проблема? я думаю что не в реле так как если бы глючило реле то и аварийка не работала или работала не стабильно. включение фар на подрулевом рычаге работает штатно. сам блок в который входит подрулевой переключатель внешне нормальный, обрыва проводов около подрулевого рычага визуально не видно.
 
Дело было в кнопке аварийки-там слегка один контакт и перестал 'контачить'
 
Всем привет тоже проблема с поворотниками причем работают как то странно, при включении пару раз срабатывают и дальше не хотят моргать, выключишь потом снова включишь та же хрень 2-3 раза моргнут и отрубаются. Вопрос куда лезть в под рулевое или дело в реле?
 
У меня было то же самое - снимай реле, разбирай - сам все увидишь. У меня выпала контактная часть. Без нее релюшка иногда зацеплялась и клинла. Подогнул лепестки и все заработало.
 
Егор_Екб сказал(а):
У меня было то же самое - снимай реле, разбирай - сам все увидишь. У меня выпала контактная часть. Без нее релюшка иногда зацеплялась и клинла. Подогнул лепестки и все заработало.
Мне подгибание контактов хватило примерно на месяц, потом контакт залип в замкнутом положении и выгорел нафиг, в итоге поездка на разбор исправила ситуацию, цена вопроса была в 300р. По дороге в разбор на одном из светофоров рукой указывал направление поворота на лево, дык одна мадам объезжая меня с правой стороны крутила пальцем у виска с умным видом. "Блондинко" ёпт!
 
друзья у меня тоже проблема, подскажите, пжл.
когда заводишь машину, начинает упорно щелкать в районе рычага поворотников. когда переключаешь повортник направо или налево, щелкает в стандартном режиме и кнопки горят (аварийка работает), как обычно. как только отключается поворотник, снова щелкает без остановки. по началу щелчки прекращались через некоторое время, но при вибрации снова появляется. Сейчас же постоянно щелкает.

Прочитав ваши посты, считаю что дело в реле поворотников. я прав? если да то где он находится, ранее разбирал но не заметил его. либо плохо сиотрел.

спасибо за помощь :geek:
 
kairik сказал(а):
друзья у меня тоже проблема, подскажите, пжл.
когда заводишь машину, начинает упорно щелкать в районе рычага поворотников. когда переключаешь повортник направо или налево, щелкает в стандартном режиме и кнопки горят (аварийка работает), как обычно. как только отключается поворотник, снова щелкает без остановки. по началу щелчки прекращались через некоторое время, но при вибрации снова появляется. Сейчас же постоянно щелкает.

Прочитав ваши посты, считаю что дело в реле поворотников. я прав? если да то где он находится, ранее разбирал но не заметил его. либо плохо сиотрел.

спасибо за помощь :geek:
Проведи тест реле поворотов: тупо включи и наблюдай, если будет адекватно работать в течении минут 10-15-ти, то точно не в нем проблема, а так-то больше похоже на плохой контакт в блоке переключений на рулевой колонке. А реле находится за центральной частью торпедо, чуть выше пепелки.