VladP сказал(а):у меня было такое.. вобщем достал реле снял с него корпус там платка небольшая на на одной ножке было видно на пайке микротрещинка покругу вот ее паяльничком ткнул и все заработало
Мне подгибание контактов хватило примерно на месяц, потом контакт залип в замкнутом положении и выгорел нафиг, в итоге поездка на разбор исправила ситуацию, цена вопроса была в 300р. По дороге в разбор на одном из светофоров рукой указывал направление поворота на лево, дык одна мадам объезжая меня с правой стороны крутила пальцем у виска с умным видом. "Блондинко" ёпт!Егор_Екб сказал(а):У меня было то же самое - снимай реле, разбирай - сам все увидишь. У меня выпала контактная часть. Без нее релюшка иногда зацеплялась и клинла. Подогнул лепестки и все заработало.
Проведи тест реле поворотов: тупо включи и наблюдай, если будет адекватно работать в течении минут 10-15-ти, то точно не в нем проблема, а так-то больше похоже на плохой контакт в блоке переключений на рулевой колонке. А реле находится за центральной частью торпедо, чуть выше пепелки.kairik сказал(а):друзья у меня тоже проблема, подскажите, пжл.
когда заводишь машину, начинает упорно щелкать в районе рычага поворотников. когда переключаешь повортник направо или налево, щелкает в стандартном режиме и кнопки горят (аварийка работает), как обычно. как только отключается поворотник, снова щелкает без остановки. по началу щелчки прекращались через некоторое время, но при вибрации снова появляется. Сейчас же постоянно щелкает.
Прочитав ваши посты, считаю что дело в реле поворотников. я прав? если да то где он находится, ранее разбирал но не заметил его. либо плохо сиотрел.
спасибо за помощь