A12

Пока больше читатель
20.03.2010
6
0
1
Nissan Cefiro A33- Не работают аварийка и поворотники !
Дело было так:

Самопроизвольно начали отключаться поворотники и аварийка, сейчас вообще не работают.

Наблюдения:
- При включении аварийки или поворотника происходит один щелчек реле
- От сигналки(Tomahavk 9020) все указатели работают
- При при включении от сигналки щелкает реле сигналки и реле поворотников

Проверил:
- Предохранители в салоне и под капотом
- Кнопку аварийки(разбирал, контакты впорядке)
- Реле (визуально все впорядке, внутри и снаружи)
- Разьемы, до каких добрался- вроде впоряке

Менял:
- Реле на новое от девятки (работает так же)

ЧТО ДЕЛАТЬ !?
 
ИМХО сигналка глючит.... Может подъехать к спецам на время перекинуть блок и посмотреть как работает?
 
Подозрение в сторону сигналки.
 
Врядли сигналка. Сигналка просто подкидывает плюс уже в конечную цепь поворотников (если туда просто подать плюс то поворотники загорятся и моргать не будут). А тут у человека до конечной цепи проблемы, реле поворотов всего один раз щелкает. Даже если предположить что сигналка на конечную цепь подкидывает массу то реле поворотов даже в таком случае щелкать будет но поворотники мигать не будут т.к. сразу выбьет предохранитель.
P.S. Скорее всего переключатель подрулевой.
 
если просто снять штекер с кнопки аварийки на А32 - неработают ни поворотники ни аварийка(ну это и так понятно :) )
может просто что то с контактами на кнопку аварийки быть
 
на а33 это болезень.едь к электрикам, там перегорела релюха. находится под консолью с тв. мне отремонтировали родную релюху цена вопроса в ангарске 800 р. про сигналку даже не думай она здесь ни причем.
 
мнения разошлись...
 
Склоняюсь к неисправности реле, что находится в центральной консоли в районе пепельницы. Было у меня такое на А-32. . Замена на б/у от А-33 с разборки разрешила проблему.
 
Il2 сказал(а):
Склоняюсь к неисправности реле, что находится в центральной консоли в районе пепельницы..[/quo te]

менял на реле от девятки, разьем подходит. (Здесь viewtopic.php?f=1&t=11548&start=0#wrap про реле от девятки) Не помогло, работает так же.
 
у меня было такое.. вобщем достал реле снял с него корпус там платка небольшая на на одной ножке было видно на пайке микротрещинка покругу вот ее паяльничком ткнул и все заработало
 
Скорее всего не в реле дело, сегодня от сигналки перестали работать... хотя оба реле щелкают
 
Дело было в реле. Поставили от девятки, поменяв полярность
 
A12 сказал(а):
Дело было в реле. Поставили от девятки, поменяв полярность
VladP сказал(а):
у меня было такое.. вобщем достал реле снял с него корпус там платка небольшая на на одной ножке было видно на пайке микротрещинка покругу вот ее паяльничком ткнул и все заработало
И не нужно было-бы менять полярность...
 
ребята появилась позовчера такая же трабла - то работает то нет(((
поворотники не мограют, думал "ветолет", оказалось нет т.к. бардюрники включаются нормально...
и аварийка не включается. причем дальний свет включаешь от вертолета не включается а моргать - моргает...
вобщем капец какой то...
где это самое реле находится уточните плз...
примного благодарен...
 
renovatio сказал(а):
где это самое реле находится
Нужно снять магнитолу и реле указателя поворота нельзя не увидеть (к нему идит три провода, оно прикручено небольшой гайкой к металлической пластине, немного ниже уровня магнитолы).
 
Скажу так! Недели две назад началась такая ерунда как и у всех. То работают, то не работают поворотники. Решил поменять на 9-ое реле, вообще ноль не работает по всякому цеплял, на 9-ке даже пробовал, там работает (в моих руках наверное на Цифире не хочет). Пошел купил на разборе реле цена 200 рублей и всё заработало.
Для ShturMaN: Поворотники (на трёх машинах после твоих слов проверил) работали и без аварийки. Не думаю, что кнопка является проводником к реле или наоборот.
Для renovatio: Если не видиш, то разобрав центральную часть торпедо, включай и выключай поворотники или аварийку(она же не работает постоянно, а с нескольких раз работает) и на слух ищи рэле. Я не к кому не обращаясь изначально(так как ехал на трассе), просто искал на слух.
А вообще проблема этих самых реле в не знаю как эта штука называется(маленькая прямоугольная, на ней ещё что то написано цифрами), но находится на той части куда ударяет язычек такого медного цвета(кто разбирал рэле, тот поймёт). Он отпаивается от перегрева рэле. На двух машинах были подобные проблемы, когда реле разбираеш, он выпадывает, даже незаметно. Либо в обмотке. В наших обоих случаях из за вышенаписанной прямоугошки.
 
реле имеют свойство залипать! НЕ ставьте лампы мощнее рекомендованной! после этого ток проходящий через пятаки реле накаляет их чрезмерно и они при переключениях прилипают либо подгорают- в итоге неправильная работа... старые реле имеют нагар на контактах и также могут быть причиной глюков - реле имеет обмотку с определёнными характеристиками- сопротивление индуктивность (основные) - если они не штатные могут быть проблемы - реле бывают со встроенным диодом для гашения напряжения обратного напряжения самоиндукции - не зная параметров штатного реле можно спалить управляющий транзистор компьютера - реле могут быть по виду одинаковы - если не уверен в распиновке заменяемого реле - можешь убить комп - если нет образования в этом деле не лезь - купи и замени контрактом или оригиналом.
Если речь о сигналки которая умеет мигать поворотниками- то обычно реле просто залипают и поворотники не отключаются! при этом обычно штатные реле при включении поворота или аварийки щёлкают 1 раз! что может намыслить на глюк реле поворотов - в этом случае нужно искать блок сигнализации- удары по обшивки могут помоч - залипшие контакты если залипли иногда можно реанимировать ... но не всегда-
 
разобрал центральную часть торпедо
нашел реле (спасибо большое VicNic-у и Витьку)
вытащил т.к. не электрик не стал разбирать стал звонить искать где бы купить, ну и вспомнил соседа электронщика, пришел к нему 5 мин и реле готово к работе.
вставил заработало, пока проблем нет...
спасибо еще раз VicNic-у и Витьку большое)))
 
renovatio,у меня подобная проблема возникала пару лет назад, тоже пока работает...
То что отпаивается (из-за вибрации), в реле указателя поворота, называется РЕЛЕ (маленькое, прямоугольненькое с буквами и цифрами).
Подобная проблема есть не только у CEFIRO, мне приносили ремонтировать реле практически всех производителей - проблема одна, ткнуть паяльником в нужное место.