SkyLine160981

Пока больше читатель
17.03.2010
2
0
1
Двигатель работал нормально решил почистить КХХ помыл собрал поднялись обороты до 1300 и не падают,газую обороты падают до 1500 рывком останавливаются и потом опускаются до 1300 ставил другой клапан изменений нет,что делать?
 
Машина работает нормально заводится не глохнет и обороты не плавают!!!У всех другие симптомы, похожего не могу найти!!!
 
SkyLine160981 сказал(а):
Машина работает нормально заводится не глохнет и обороты не плавают!!!У всех другие симптомы, похожего не могу найти!!!
после промывки на А33 обучают ДЗ ссылки верные тебе дали, вот - откроется на той странице, что тебе надо сделать. с первого раза может не получиться, обязательно соблюдать все условия.
А33, присутствует ли данная проблема на машинках 2002 года?
и такой совет, моешь что то , заменяешь датчик отключи АКБ, работу сделал подключи. были ошибки сделай ресет, машина даже знать не будет, что поменяли датчик, хотя всё же лучше перенастроить с новым.
 
Было точно так же, после промывки холостые выросли до 1300, пытался обучить фирменным сканером, ничего не вышло! Помогло только обучение сканером при снятом контакте с одной форсунки. Сканер был фирменный ниссановский.
 
всем доброго времени суток.живу я в Казахстане в поселке Джусалы рядом с касмодромом Байконур хороших спецов у нас нет ну ирешил прочистить самому и вот. Была проблема токая на холодный двиготель с утра машина глохла сразу полазил по форумам нашелпричину .Ну ирешил почистить самостоятельно снял кхх страшно было на него смотреть все почистил ну и подумал что причина в нем поставил завел движокпримеоно до темпиратуры 40 обороты держит на 1200 когда стрелка доходит до 80 градусов обороты поднимаются до 1600 оборотов и ваще не снижаются в чем же может быть причина.Подсскажите если кто знает помогите пожалуйста
 
КХХ настраивался?
 
Адип сказал(а):
.хороших спецов у нас не.. самостоятельно снял кхх страшно было на него смотреть все почистил ..
вот куда лазил, там и надо смотреть, прокладку КХХ ставить на герметик и конечно
remus сказал(а):
КХХ настраивался?
см. https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
прокладку да ставил на герметик кхх настраивал сам сегодня а сейчас короче обороты совсем низкие 500 600 оборотов в мин и машина стала не такой резвой газ в пол при положении кпп в режим D. обороты больше 3000 не поднимаются я еще чистил дроссельную заслонку там на нем стоят 2 датчика я и их снимал может от этого ?
 
Адип вот потихоньку проясняется вопрос, ставь настраивай как было, или на сканер к диагносту он поставит, всё на место
 
нахрена спрашивается ДПДЗ снимать
 
опа, а я бы тоже по незнанию его снял, типа раз уж мыть так мыть))))) его нельзя снимать? я пока что не проштудировал тему ДПДЗ))))
 
спасибо за советы поеду в город на выходные поставлю на диагностику и буду надеятся что все будет как раньше спс всем
 
опа, а я бы тоже по незнанию его снял, типа раз уж мыть так мыть))))) его нельзя снимать?
При снятии датчика собьются настройки свитча и начального положения дроссельной заслонки. Можно перед снятием сделать рисочки для последующей установки в то же самое положение, но погрешность всё же существует. Если уже снял, то настраивать по мануалу или на сканер ехать к диагностам. Вобщем лучше не снимать.
 
Риски не прокатят, там регулировка в 0,5-1мм. Не успел затянуть болт - уже сбилось)
 
а там грязи много? или там ее вообще нет?
В датчике нет. Грязь в КХХ и дроссельной заслонке.

Риски не прокатят, там регулировка в 0,5-1мм. Не успел затянуть болт - уже сбилось)
На лауреле с RB20 снимал датчик дроссельной заслонки, предварительно обвёл по периметру датчик и потом ставил по этой "риске" :)
 
на 32ом кузове ДЗ не снимайте
поверьте, того не стоит
прямо так мойте, открывая саму заслонку, предварительно сняв гофру
 
remus сказал(а):
на 32ом кузове ДЗ не снимайте
поверьте, того не стоит
прямо так мойте, открывая саму заслонку, предварительно сняв гофру
чо будет? :)
снимал и мыл - норм усё :cool:
 
ничё не будет
просто не стоит того
снятие ДЗ ни к чему не приводит
сам снимал, мыл, потом понял что зря снимал, всё равно вся грязь только на заслонке и возле нее