Решил я проблему плавания оборотов и того что машина глохнет.
Была проблема в датчике детонации
так как:
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
у меня получалось что детонация проходила почему то с замедлением, свечи заливало и машина глохла.
диагностика правда не сразу показала ошибку 34, в первый раз было 55 (всё отлично), вот потом когда увидел ошибку 34 прочитал что это ошибка датчика детонации, правда не сразу разобрался где он находится
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html
вот здесь разобрался где он находится
http://cefiro.pisem.net/
но снять его было трудно, особенно из-за того что там мало места что бы свернуть болт
все руки исцарапал
датчик треснувший оказался, короче работал кое как
новый в городе стоит 4500-5500
пришлось покупат контрактный
всё работант отлично