Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Двигатель греется до 105 грдусов после чего включаются вентиляторы на второй скорости. Яепез vcons-e пробовал включить вентиляторы на первой скорости принудительно - не включаются. На второй скорости все ок - включаются через Vcons нормально. Подскажите куда копать?
 
попробуй запитать мотор напрямую, отключи разъем и подай + и - с аккумулятора.
береги пальцы!!!
в мануале EC-433 и далее, там все в картинках расписано.
если не поможет - пиши еще.
поменяй местами реле cooling fan-2 и cooling fan-3
проверь работу. если малая скорость появилась - менять реле.
 
Плавкая вставка под капотом d на 30А. Сгорела или плохой контакт.
 
Всем привет!
Не ругайте сильно если тема уже обсуждалась, поиском пользоваться умею и похожие темы нашёл только в них нет вразумительного ответа. (Это так предисловие)
Проблема - при холодном запуске двигателя сразу включаются оба вентилятора охлаждения на полную мощность, при этом чек не загорается, после прогрева всё работает в штатном режиме. В чём прикол не понимаю может так и должно быть х.з.. может они включаются при включении кондея с блока климата? К сожалению у меня на блоке климата нет отдельной кнопки вкл/выкл кондея.
Подскажите в каком направлении копать?
 
Датчик температуры ОЖ мозг колупает скорее всего. В поиске это есть.
 
Sander53 сказал(а):
Всем привет!, Подскажите в каком направлении копать?
Привет! В поиске всё ёсть, и не надо втирать, что эта тема не раскрыта, там четко написано - смотреть двухконтактный датчик температуры, и где стоит и что делать, а если нашел, то и пиши в той теме, где про него пишут.
 
Спасибо за ответы.
На будущее учту что здесь такие жёсткие требования к написанию новых тем.
 
Sander53 сказал(а):
Спасибо за ответы.
На будущее учту что здесь такие жёсткие требования к написанию новых тем.
здесь требования такие же как и на других форумах... просто плагиат тем приводит к тому, что новички просто не могут разобраться в вылезшем списки тем...
просто есть темы которые двумя словами не объяснишь... в которых люди отвечают целыми поэмами... с полным раскладом... а когда приходят новые люди 5,10,20 человек... и снова просят такой же расклад... то это очень обидно...и злит... то что людям просто лень набрать в поиске...
 
День добрый всем, вопрос следующего плана, не включаются вентиляторы даже в аварийный режим (когда снимаем фишку с датчика температуры ОЖ), датчик проверил сопротивление меняет от 4ком до 0,3 на горячую, вентиляторы целые, проверял замыканием контактов всех 3х реле, запускаются. Но вот питание на реле ну ни в какую не подается, где копать??
 
Подскажите пожалуйста))) Не работает система охлаждения ДВС!!!
датчики исправны))) по городу движок нагревается и вентиляторы охлаждения не запускаются) приходиться механически зажимать реле)))
предохранители исправны) если схема??? a32 94г 25vq
 
ТАХ спасиб)))
Датчик исправен))) напряжение на него подаёться)) взависимости от температуры двигателя - сопротивление изменяеться)
появилась течь антифриза в рвйоне генератора (течь на заведённом двигателе) - какая возможная причина???
то иное может ли быть причина в термостате если он залип???
 
Denikin_KMN сказал(а):
появилась течь антифриза в рвйоне генератора (течь на заведённом двигателе) - какая возможная причина???
то иное может ли быть причина в термостате если он залип???
Смотри прокладки на помпе, она как раз над генератором, или состояние герметика на крышке ее закрывающей
 
Denikin_KMN сказал(а):
течь антифриза в рвйоне генератора (течь на заведённом двигателе)
самая вероятная, течет помпа, через дренаж, специально так сделано. опасность в том
-перегрев двигателя
-может лопнуть бачок радиатора
-клапан радиатора проволочкой застопорить в открытом положении, следить за уровнем в расширительном бачке и температурой ДВС
- меняй помпу, есть хитрость надо контрить цепь. меняется через лючок.
Результатов поиска: 41: замена помпы [поиск] или
Помогите плз! Самостоятельная замена помпы..
Замена помпы
плавно переходим в эти темы
 
у кого то есть маркировка датчика охлаждающей жидкости? на экзисте его обще не нашёл на двигатель vq25
в магазине предлагают нисановские 2 контактные тоже))) интересно подойдут ли они или разные по сопротивлению)))
 
Кстати датчик внешни похож отличаеться только цифрой 22630-44B20 подойдёт ли он?? 8)
 
датчик исправен (но выдаёт 13 ошибку)
Путём замыкания рэле вентиля крутяться, толи комп не обрабатывает команду датчика???