antonrah

Цефирядник
23.03.2009
113
0
61
Кемеровская обл.
Мужики поставил сигналку, а вот датчик температуры двигателя куда прикрутить? как вы считаете, где достовернее информация будет? Поиском не нашел, если что извините :)
 
Мне вообще этот датчик в салон поставили, и запуск двигателя происходит по температуре в салоне. Дурь, конечно. Поэтому я этой функцией не пользуюсь. Завожу только по времени.
 
у меня в сигналке 2 датчика температуры, один салона, другой двигла, можно заводить и по салону и по двиглу.
 
хочу поставить на блок двигателя,еще поиском места не заморачивался...
хотя у друзей видел,что датчики были закреплены на большом верхнем патрубке основного радиатора с помощью пластикового хомута....говорят что работает отлично
 
ALEX333 сказал(а):
хочу поставить на блок двигателя,еще поиском места не заморачивался...
хотя у друзей видел,что датчики были закреплены на большом верхнем патрубке основного радиатора с помощью пластикового хомута....говорят что работает отлично
При прогреве движка, радиатор не сразу вступает в работу (термостат то закрыт), по моему - не вариант ((
 
antonrah сказал(а):
ALEX333 сказал(а):
хочу поставить на блок двигателя,еще поиском места не заморачивался...
хотя у друзей видел,что датчики были закреплены на большом верхнем патрубке основного радиатора с помощью пластикового хомута....говорят что работает отлично
При прогреве движка, радиатор не сразу вступает в работу (термостат то закрыт), по моему - не вариант ((
вот и по этому и думаю на счет блока,и никакое другое место....т.к. надо что бы масло не густело
хотя сколько раз я замечал,верхний патрубок всегда практически на половину прогревается
 
Первый раз ставил датчик на блок двигателя в районе масляного щупа, но спустя зиму от него отвалился провод, видимо сильно грелся от двигла. Сейчас стоит на верней части крышки цепи ГРМ, там болт один есть к нему и прекрепил, отличное место. Температура запуска двигла на сигналке стоит -10*С. В мороз -30*С машина заводится с периодичностью 3 с половиной часа на 20 минут.
 
Всегда ставлю на крышку цепи ГРМ, под болт сверху, на термопасту от компа.
в -30 при запуске по -10 заводится 2 раза за ночь.
P.S. У сигналки 2 датчика температуры, первый в антенне, но он работает только пока не подключен тот что в моторном отсеке.
 
По-хорошему датчик должен быть на собственно двигателе, ни на кронштейне каком что отстывает быстро, т.е. лучше если прямо к блоку. И еще от высоты установки зависит уставка - низ отстывает быстрее, голова дольше теплая. После проб установил на крышке головки блока, под пластиковой декорацией, есть там прилив свободный с резъбой. Уставка на -5гр. По числу срабатываний оптимально.