Ну вот наконец то я добрался до шаровых . По собственному опыту скажу вам, мужики не ездите на СТО, не тратьте деньги. Все делается своими руками и очень легко! Весь процесс занял 4-5 часов, т.к. я еще и пыльники стоек менял. И так первым делом откручиваешь линки чтобы был свободный ход, потом расшплинтовываешь шплинт в пальце шаровой итут то самый гемор, если еще не разу не откручивалась гайка то простым рожковым ключем ее не отвернуть, а накидной туда ну никак. И тут на помощь приходит зубило, молоток и какая то мать, с новой шаровой новая гайка идет, такчто не жалейте ее. Ну вот открутили гайку, берем подмолоток (чуть больше молотка и чуть меньше кувалды) предворительно вывернув руль и бьем резкими ударами по поворотному кулаку. (3-4 удара и палец выскочит т.к. он сильно конуснообразный, и заметьте без всяких ломов и монтажек) Снимаем стопорное кольцо. Дальше откручиваем рычаг и выбиваем шаровую из рычага с помощью небольшой трубки надетой на палец и кувалды. А тепер нужно подобрать трубку 5-7 см, или головку по нижнему диаметру шаровой и с их помощью и подмолотка забить ее на место, ах да под рычаг и шаровую надо чтото подложить чтобы полец не уперся в верстак, пол и т.д. и т.п., я использовал камазовский хвостовик он там в самый раз. А дальше собираем все в обратном порядке.otche сказал(а):Пришел конец шаровым
Кто нить скажет как их поменять - "обязательно снимать рычаг, и выпресовывать или же можно как то на месте выбить не снимая рычага????????"
Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей Ток повороты всегда старался накатом пройти.il86md сказал(а):как менять пыльник стоек и на сколько это страшно если он порван и как сложно?
сам сегодня менял шаровую и шрус!(убил сутки чтобы выбить шаровую не снимая рычага так и не снял пока не залез под машину и не открутил все рычаг)
если шрус чуть подскрипывал когда на максимум выворачиваешь руль и даешь газу это хана шрус? я его разобрал полностью в канавках все чисто нет выработки может обратно собрать заполнить смазкой натянуть пыльник и гонять? или этот дохный номер км на 1000?
Согласен, все зависит от степени изношенности гранаты.SLAVYAN74 сказал(а):Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей Ток повороты всегда старался накатом пройти.
Я 3 года катался на Carine 85гв с хрустом в обе стороны не мог найти гранату. Нашел контрактную так у нее выработка была больше чем у меня. Поставил свою на место так и продал её. 8)SLAVYAN74 сказал(а):Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей Ток повороты всегда старался накатом пройти.
Правильно! Только всё будет крутиться на "ура", если ты будешь пару дней подряд с утра поливать Смазкой для заржавевшей резьбы. Тут главное не количество смазки, а время на пропитку.Pica сказал(а):поменял вчера одну шаровую!!! гемора было на 6 часов. ключ ражковый конечно же обошелся... пришлось далбить зубилом, пилить нажовкой по металлу и снимать все и вся!!! Весь гемор из за того что обошолся ражковый ключ и гайка закруглилась!!! Сегодня при замене другой шаровой здделаю следующим образом: принял решение стачить немного накидной ключ чтоб он налез на гайку, думаю гемора будет меньше!!
Так выше пишут-хрен на месте поменяешь,типа прессовать 2.5 тонны нужно усилие.. :write: Или очередные страшилки, как про бмв?..типа с/блоки задних рычагов не могите менять сами,-очень страшное дело,детишки!ТАХ сказал(а):поступи проще раскрути все, ступицу отодвинь и поменяй шаровую на месте
так и есть возможно на одном скорее на двух болтахАндрей003 сказал(а):Я побаиваюсь одного.Не зря сваркой к балке прихвачена передняя ось рычага.Спилю сварку,сниму рычаг...,заменю шаровую..а в балке резьба сорвана.....
там любой болт не подойдет, если резьбу изменишь болт надо будет точить новый, если восстановить резьбу "спиралью" это дорого, если вставить новую втулку, то нужна сварка, поэтому ищи сварку так прощеАндрей003 сказал(а):Как ремонтируется?Только замена подрамника?Или..только что в голову пришло!... попробовать рассверлить и резьбу увеличить? Получится,как считаешь?