Поставь новую и не надо молотком выбивать, не поможет, зачем колхозить.
 
И свои 5 коп. добавлю.
Менял на Цефиро 95 г.в. сайлентблоки со снятием рычага.
Начитался я здеся, что чел из новосиба снял шаровую со ступичного кулака выкручивая гайку ступицы и оттягивая тем самым рычаг с шаровой вниз. Так я и делал. Лил проникающей смазкой, ждал, всё..,всё.. Порвал резьбу в итоге и запорол шаровую. Болгаркой её, милую, отрезал от рычага в оконцовке. НЕ делайте так никогда!
Делай по умной инструкции.
Открутите крепление сайлентблоков, снимите гайку ступицы, ступицу с рычагом сдёрните с привода, снимите рычаг. А заодно и ступицу обслужите. И в гранату заглянете.
А прошла та шаровая 220 ткм, только пыльник треснул, но был жив.
 
otche сказал(а):
Пришел конец шаровым :cry:
Кто нить скажет как их поменять - "обязательно снимать рычаг, и выпресовывать или же можно как то на месте выбить не снимая рычага????????"
Ну вот наконец то я добрался до шаровых :LOL: . По собственному опыту скажу вам, мужики не ездите на СТО, не тратьте деньги. Все делается своими руками и очень легко! Весь процесс занял 4-5 часов, т.к. я еще и пыльники стоек менял. И так первым делом откручиваешь линки чтобы был свободный ход, потом расшплинтовываешь шплинт в пальце шаровой итут то самый гемор, если еще не разу не откручивалась гайка то простым рожковым ключем ее не отвернуть, а накидной туда ну никак. И тут на помощь приходит зубило, молоток и какая то мать, с новой шаровой новая гайка идет, такчто не жалейте ее. Ну вот открутили гайку, берем подмолоток (чуть больше молотка и чуть меньше кувалды) предворительно вывернув руль и бьем резкими ударами по поворотному кулаку. (3-4 удара и палец выскочит т.к. он сильно конуснообразный, и заметьте без всяких ломов и монтажек) Снимаем стопорное кольцо. Дальше откручиваем рычаг и выбиваем шаровую из рычага с помощью небольшой трубки надетой на палец и кувалды. А тепер нужно подобрать трубку 5-7 см, или головку по нижнему диаметру шаровой и с их помощью и подмолотка забить ее на место, ах да под рычаг и шаровую надо чтото подложить чтобы полец не уперся в верстак, пол и т.д. и т.п., я использовал камазовский хвостовик он там в самый раз. А дальше собираем все в обратном порядке.
Деньги непотраченные на СТО тратим на пиво .
Есть вопрсы ? пишите. 8)
 
как менять пыльник стоек и на сколько это страшно если он порван и как сложно?

сам сегодня менял шаровую и шрус!(убил сутки чтобы выбить шаровую не снимая рычага так и не снял пока не залез под машину и не открутил все рычаг)
если шрус чуть подскрипывал когда на максимум выворачиваешь руль и даешь газу это хана шрус? я его разобрал полностью в канавках все чисто нет выработки может обратно собрать заполнить смазкой натянуть пыльник и гонять? или этот дохный номер км на 1000?
 
il86md сказал(а):
как менять пыльник стоек и на сколько это страшно если он порван и как сложно?

сам сегодня менял шаровую и шрус!(убил сутки чтобы выбить шаровую не снимая рычага так и не снял пока не залез под машину и не открутил все рычаг)
если шрус чуть подскрипывал когда на максимум выворачиваешь руль и даешь газу это хана шрус? я его разобрал полностью в канавках все чисто нет выработки может обратно собрать заполнить смазкой натянуть пыльник и гонять? или этот дохный номер км на 1000?
Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей :D Ток повороты всегда старался накатом пройти.
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей :D Ток повороты всегда старался накатом пройти.
Согласен, все зависит от степени изношенности гранаты.
Если похрустывает немного при нагрузке при сильных поворотах при нормальной смазке и хорошем пыльнике будет бегать долго.
Если при небольшом повороте хруст - эта граната не жилец и быстро сдохнет.
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Я когда то давно полтора года на хрустящей гранате проездил и продал с хрустящей :D Ток повороты всегда старался накатом пройти.
Я 3 года катался на Carine 85гв с хрустом в обе стороны не мог найти гранату. Нашел контрактную так у нее выработка была больше чем у меня. Поставил свою на место так и продал её. 8)
 
поменял вчера одну шаровую!!! гемора было на 6 часов. ключ ражковый конечно же обошелся... пришлось далбить зубилом, пилить нажовкой по металлу и снимать все и вся!!! Весь гемор из за того что обошолся ражковый ключ и гайка закруглилась!!! Сегодня при замене другой шаровой здделаю следующим образом: принял решение стачить немного накидной ключ чтоб он налез на гайку, думаю гемора будет меньше!!
 
Pica сказал(а):
поменял вчера одну шаровую!!! гемора было на 6 часов. ключ ражковый конечно же обошелся... пришлось далбить зубилом, пилить нажовкой по металлу и снимать все и вся!!! Весь гемор из за того что обошолся ражковый ключ и гайка закруглилась!!! Сегодня при замене другой шаровой здделаю следующим образом: принял решение стачить немного накидной ключ чтоб он налез на гайку, думаю гемора будет меньше!!
Правильно! Только всё будет крутиться на "ура", если ты будешь пару дней подряд с утра поливать Смазкой для заржавевшей резьбы. Тут главное не количество смазки, а время на пропитку.
Я так когда делал, то эта смазка только за 2 часа отмочила всё. А лучше за сутки поливать узел шаровой , где она на конус на ступицу посажена , да под гайкой и гайку тоже. Гайку пооткрутишь и в конус лей периодически и дай впитываться. Вылетит очень быстро.
Как тут советовали, руль выкрутить и сзади ступицы снизу колотить по ступице, так я бы и перед этим и наконечник бы сдёрнул, всё одно, его осмотреть, смазки добавить под чехол.
Шаровую будешь выпрессовывать гайкой - резьбу замнёшь, как было у меня.
 
Поясните пожалуйста, одну вещь.Если снимать рычаг для замены шаровой на а32,надо ли откручивать от балки кронштейн переднего с/блока(деталь54428М) или достаточно открутить только деталь 54577(кронштейн заднего с/блока),а на переднем открутить гайку самого с/блока и рычаг слезет?Дело в том,что передний кронштейн прихвачен сваркой к балке по непонятным причинам еще до меня. Номера деталей указал по каталогам ниссан.
 
Блин,стоит задать заковыристый вопрос,все "спецы" сразу куда то пропадают..
 
так обычно ни кто не снимает рычаг, если снимешь, значит одеть сможешь, поступи проще раскрути все, ступицу отодвинь и поменяй шаровую на месте
 
ТАХ сказал(а):
поступи проще раскрути все, ступицу отодвинь и поменяй шаровую на месте
Так выше пишут-хрен на месте поменяешь,типа прессовать 2.5 тонны нужно усилие.. :write: Или очередные страшилки, как про бмв?..типа с/блоки задних рычагов не могите менять сами,-очень страшное дело,детишки!
 
правильно пишут, не знаю сколько тон, но струбцину и оправку будет нужно, извращение это менять шаровую на не снятом рычаге, если есть сварка то вариант сточить старую и снять рычаг более предпочтителен
 
Я побаиваюсь одного.Не зря сваркой к балке прихвачена передняя ось рычага.Спилю сварку,сниму рычаг...,заменю шаровую..а в балке резьба сорвана.И встану тогда надолго.. Сварщиков знакомых хороших нет,чтобы нормально приварить по новой..На след неделе шаровые придут.что то буду пробовать.
 
Андрей003 сказал(а):
Я побаиваюсь одного.Не зря сваркой к балке прихвачена передняя ось рычага.Спилю сварку,сниму рычаг...,заменю шаровую..а в балке резьба сорвана.....
так и есть возможно на одном скорее на двух болтах
 
Как ремонтируется?Только замена подрамника?Или..только что в голову пришло!... попробовать рассверлить и резьбу увеличить? Получится,как считаешь?
 
Андрей003 сказал(а):
Как ремонтируется?Только замена подрамника?Или..только что в голову пришло!... попробовать рассверлить и резьбу увеличить? Получится,как считаешь?
там любой болт не подойдет, если резьбу изменишь болт надо будет точить новый, если восстановить резьбу "спиралью" это дорого, если вставить новую втулку, то нужна сварка, поэтому ищи сварку так проще
 
В общем,докладываю.Менял с левой стороны шрус,стойку(линк) и резинки стаба,шаровую,рулевую тягу в сборе.Собственно,ничего сложного.Снимал рычаг так: Открутил сзади пластину,которая прижимает с/блок.Откручиваем шаровую,выбиваем.Откручиваем стойку стаба. .Спереди необязательно откручивать ось от балки!достаточно открутить гайку (переднего с/блока) и снять рычаг с оси.Может в какой то момент застрять,не сниматься.Легкими ударами молотка все же сходит.Все,рычаг в руках.Далее зажимаем в тисах, снимаем стопор шаровой и без жалости выбиваем ее из рычага.Вставляем новую,надставляем трубку подходящего диаметра и парой хороших ударов вгоняем ее на место.
Рулевую тягу открутил без проблем.Но заранее изготовил спецключ,без него никак..

Короче,не так страшен черт.. Самое сложное-это одеть новый пыльник рулевой на корпус рейки.Фиг подлезешь.Пришлось звать на помощь знакомого худенького паренька с музыкальными пальцами.И даже он минут 20 возился. С правой стороны еще сложнее будет одеть пыльник.Ничего,как нибудь..